![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Подсчет факториала рекурсией(код в нутри).
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398739.html надо подсчитать факториал рекусией, но так как в программе(что бы переменную nможно было использовать не только в рекурсии) #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> using... "функция не пригимает 1 аргументов" У вас функция описана как не принимающая аргументов int factorial() а вызываете ее factorial (n-1) |
Чем заменить cin? C++ как можно иначе динамически инициализировать переменную. чтобы не применять cin ? например cout я подменил на printf просто делаю лабораторную и при появление в коде программы cout или cin... как можно иначе динамически инициализировать переменную. чтобы не применять cin ? Вы о чем? пробуйте scanf Добавлено через 23 секунды просто делаю лабораторную и при появление в коде программы... |
C++ файл. d3dx9d.dll
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398751.html вопрос не совсем по теме, но все же... Я откомпилировал код, запустил программу и мне выдало ошибку, что у меня нет файла d3dx9d.dll. Может кто подскажет где скачать этот файл и куда его после кидать? вопрос не совсем по теме, но все же... Я откомпилировал код, запустил программу и мне выдало ошибку, что у меня нет файла d3dx9d.dll. Может кто подскажет где скачать этот файл и куда его после... |
C++ что делать дальше? Класс Книга.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398745.html Помогите разобраться с тем, что делать дальше... Создать класс КНИГА с атрибутами: название, автор, кол-во страниц. Реализовать методы: посмотреть всю информацию об объекте, вернуть всю информацию... #include <iostream> #include <sstream> #include <string> class Book { public: Book(const std::string &name, const std::string &author, size_t numberOfPages) : name_(name),... |
Работа с FMOD Ex C++ Всем доброго времени суток! Столкнулось мне работать с библиотеками FMOD Ex 0.4.39.3, в свой код внедрил код из примера плейлист: static int fmod_pls(lua_State *pState) { ... |
Создание шаблона функции C++ Помогите, пожалуйста, написать шаблон функции. Вот задание: Общая задача 1. Разработать шаблоны функций, реализующих любые два из описанных ниже алгоритмов (по одному из частей 1 и 2). Применить... |
C++ Не работает функция по причине temp'a. Не знаю как исправить void Mass_Function_Replace(double massive, int n) { double temp; for(int i =0; i < n-1; i++) { if(abs(massive)>1) double temp; temp = massive; massive = massive; massive = temp; как минимум переопределение temp-а убери double temp; после if https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398776.html | C++ 1.Написать программу, вычисляющую размер памяти, отводимой компилятором под тип int #include "iostream.h" int main() { int x; cin>>x; cout<<"razmer tipa int"<<sizeof(int)<<sizeof(x)<<"\n"; return 0; } правильно ли? Получим 44. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398746.html |
C++ Не могу понять, как найти сумму Здравствуйте. Программу делаю, никак не могу понять, как сделать вот задание: "найти сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым отрицательными элементами." Идей никаких, ибо я не... Идей никаких, ибо я не могу никак вьехать. Какие числа могут стоять между первым и вторым орицательным элементами. 2, 3, 4, -1, 5, 6, 7, -2, 8, 9, -3, 10 Жирным выделены первый и второй... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398719.html | C++ обработка строки в c++!!! 1) Написать программу, которая обнуляет все согласные символы, расположенные между двумя гласными символами. Ввод строки с клавиатуры. 2) Написать программу, которая стирает в строке подстроку и... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread398780.html |
C++ функции (loga(b))^x+(logb(a))^1/x. как написать определение функции? я же делал вам это #include <iostream> using namespace std; double fun (double a, double b, double x) { return pow (log (b)/log(a),x)+pow (log (a)/log(b),1/x); } |
C++ обработка литерных величин проверьте , можно ли из букв слова Х составить слово У. можете ещё комментариями объяснить? Это же бред, а не задание! Слов может быть огромное количество. И ни как их существование толком не проверишь, кроме как повтор 4 согласных и 3 гласных) Ладно бы в слове X содержалось 5-7 букв, но... |
![]() 3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
|
||||||
04.12.2011, 19:31 | 0 | |||||
Простенькая программка с "char"-ом - C++ - Ответ 224674204.12.2011, 19:31. Показов 575. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Вернуться к обсуждению: Простенькая программка с "char"-ом C++
1
|
04.12.2011, 19:31 | |
Готовые ответы и решения:
4
Простенькая программка простенькая программка Простенькая программка на LD языке |
04.12.2011, 19:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Простенькая программка со строковыми операциями Простенькая программка с расчетом и записью результата в таблицу
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|