Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Как программу на Turbo Pascal перевести на C++?Выручите) const N=3; var X,Y:array of real;Z:array of real;max,min:real;m,p,i,j,k:integer; Begin for i:=1 to N do Begin Read(X,Y);Readln;end; k:=0; for i:=1 to N do Begin if X>0 then Begin inc(k);Z:=X;end; if Y>0 then Begin inc(k);Z:=Y;end;end; max:=Z;min:=Z;m:=1;p:=1; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539344.html Заменить в строке одно слово на другое, заданное с клавиатуры. C++
Строка: aa1 bb1 cc1 dd1 слово 1: bb1 слово 2: ff1 решение: aa1 ff1 cc1 dd1 Для начинающего программиста, если можно то программу сделать проще! Спасибо!
C++ создание ф-ии с плавающим кол-вом аргументов неизвестного типа. (С / С++) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539327.html
Как создать такую? Иными словами, интересует принцип работы (в плане приема аргументов) ф-ии printf (); Ведь в нее можно передавать любое кол-во аргументов. Более того, мне кажется, что в ее определении эти аргументы не имеют определенного типа данных, т.к. пришлось бы использовать операции приведения типа, что влечет за собой неприятные последствия некоторых трансляций (напр. из unsigned в...
C++ Сортировка односвязного списка Помогите пишу курсач сделал все ф-ции кроме сортировки в голову не приходит как что не пробовал без результатно( прошу помочь( уже как неделю сижу в тупике( и не могу уже оформлять курсовую из-за этой ф-ции( Задание : Сортировка книг данного автора по полю год издания вот код : #include "stdafx.h" #include <string> #include <iostream> #include <fstream> #include <conio.h> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539320.html
C++ Динамический класс
Ребята, помогите с задачей, реализовать динамический класс-очередь. с методами: add - dobavlenie v nachalo pop - ydalenie elementa print - vuvod isemty - proverka na pystoty num -koli4estvo
C++ Стек и работа с ним https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539281.html
Добрый вечер! Мне дали задания: 1. Написать функцию для удаления всех элементов с четными номерами из односвязного списка 2. Написать функцию для добавления элемента в «середину» двусвязного списка 3. Написать функцию для добавления элемента в стек 4. Написать функцию для вывода информационных полей всех элементов двусвязного списка Номер 3 Я написала функцию, посмотрите пожалуйста -...
C++ Как удалить файл или изменить его тип https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539277.html
Всем привет! Подскажите мне пожалуйста как удалить в с++; То есть допустим пользователь указал путь и расширение файла а программа удаляет этот файл или изменяет расширение на любое другое ну допустим *.doc на *.mytype?
C++ Помогите найти ошибку: копирование массивов
Привет отзывчивым, у меня проблема, не пойму почему не копируется массив... смотрите в 49 строчку #include <iostream> using namespace std; void main() { int n,m,x=0,y=0,i,j; cout<<"matrix"<<endl; cin>>n>>m;
C++ Олимпиада по программированию https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539273.html
28 апреля государственный тур олимпиада по программированию (в Армении), и я готовлюсь к олимпиаде. Прошу вас, если несложно дайте задач порешать. И если можно дать ссылки на описания алгоритмов (ну например Дейкстры, быстрое преоброзавание Фурье, и т.д.) и задачи на эти тематики.
C++ ..Создать 3 простые программки: 1)do,while 2)while 3)for https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539255.html
можно однотипные,а можно и с разными условиями... очень-очень надо... только действительно самые простые... типа пока 5< вводимого числа писать да..
C++ Заданы массивы вещественных чисел X и Y. Сформировать массив Z из положительных элементов массивов X и Y.
Заданы массивы вещественных чисел X и Y. Сформировать массив Z из положительных элементов массивов X и Y. Определить номера максимального и минимального элементов в массиве Z. Почему она вылетает?Делаю на Microsoft Visual Studio.Помогите довести до ума программу)Может здесь есть что-то лишнее? #include "stdafx.h" #include <stdio.h> int main() { int k, n, m, i, x, y; puts("BBe9iTe...
C++ Алгоритмы сортировки (сортировка и вычисляемыми адресами, вычерпыванием, по индексам и с указателями). https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread539245.html
Алгоритмы сортировки (сортировка и вычисляемыми адресами, вычерпыванием, по индексам и с указателями). Нужно как бы три программы(каждую сортировку) в одной программе.
10 / 10 / 1
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 157
04.04.2012, 23:26  [ТС] 0

консоль - C++ - Ответ 2874589

04.04.2012, 23:26. Показов 1148. Ответов 8
Метки (Все метки)

Ответ

Вот главная файл загрузки консоль ,где выводиться текс ,и тд.хотелось бы изменить её загрузку сделать по другому
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
/*
 * Copyright (C) 2010-2012 SkyNeT Entertainment <http://www.skynet.at.ua/>
 * Copyright (C) 2010-2012 SkyNeT Entertainment <http://skynet.at.ua/>
 *
 * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it
 * under the terms of the GNU General Public License as published by the
 * Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your
 * option) any later version.
 *
 * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
 * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or
 * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for
 * more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License along
 * with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
 
 
 
#include <ace/Sig_Handler.h>
 
#include "Common.h"
#include "SystemConfig.h"
#include "SignalHandler.h"
#include "World.h"
#include "WorldRunnable.h"
#include "WorldSocket.h"
#include "WorldSocketMgr.h"
#include "Configuration/Config.h"
#include "Database/DatabaseEnv.h"
#include "Database/DatabaseWorkerPool.h"
 
#include "CliRunnable.h"
#include "Log.h"
#include "Master.h"
#include "RARunnable.h"
#include "TCSoap.h"
#include "Timer.h"
#include "Util.h"
#include "AuthSocket.h"
 
#include "BigNumber.h"
 
#ifdef _WIN32
#include "ServiceWin32.h"
extern int m_ServiceStatus;
#endif
 
/// Handle worldservers's termination signals
class WorldServerSignalHandler : public Trinity::SignalHandler
{
    public:
        virtual void HandleSignal(int SigNum)
        {
            switch (SigNum)
            {
                case SIGINT:
                    World::StopNow(RESTART_EXIT_CODE);
                    break;
                case SIGTERM:
                #ifdef _WIN32
                case SIGBREAK:
                    if (m_ServiceStatus != 1)
                #endif /* _WIN32 */
                    World::StopNow(SHUTDOWN_EXIT_CODE);
                    break;
            }
        }
};
 
class FreezeDetectorRunnable : public ACE_Based::Runnable
{
public:
    FreezeDetectorRunnable() { _delaytime = 0; }
    uint32 m_loops, m_lastchange;
    uint32 w_loops, w_lastchange;
    uint32 _delaytime;
    void SetDelayTime(uint32 t) { _delaytime = t; }
    void run(void)
    {
        if (!_delaytime)
            return;
        sLog->outString("Starting up anti-freeze thread (%u seconds max stuck time)...", _delaytime/1000);
        m_loops = 0;
        w_loops = 0;
        m_lastchange = 0;
        w_lastchange = 0;
        while (!World::IsStopped())
        {
            ACE_Based::Thread::Sleep(1000);
            uint32 curtime = getMSTime();
            // normal work
            if (w_loops != World::m_worldLoopCounter)
            {
                w_lastchange = curtime;
                w_loops = World::m_worldLoopCounter;
            }
            // possible freeze
            else if (getMSTimeDiff(w_lastchange, curtime) > _delaytime)
            {
                sLog->outError("World Thread hangs, kicking out server!");
                ASSERT(false);
            }
        }
        sLog->outString("Anti-freeze thread exiting without problems.");
    }
};
 
Master::Master()
{
}
 
Master::~Master()
{
}
 
/// Main function
int Master::Run()
{
    BigNumber seed1;
    seed1.SetRand(16 * 8);
 
               system("color 05");
               sLog->outString("<Ctrl-C> to stop.\n");
               sLog->outString("VV___VV___VV__________VV___VV___VV___VVVV__VVVVVV");
               sLog->outString("VV___VV___VV__________VV___VV___VV_____VV__VV___VV");
               sLog->outString("VV___VVV__VV___VVVV___VV___VVV__VV_____VV__VV___VV");
               sLog->outString("_V__VVVV__V___VV__VV___V__VVVV__V______VV__VV___VV");
               sLog->outString("_V__V__V__V___VV___V___V__V__V__V______VV__VV___VV");
               sLog->outString("_VV_V__V_VV___V____V___VV_V__V_VV______VV__VVVVVV");
               sLog->outString("_VVVV__VVVV___VV___V___VVVV__VVVV______VV__VV");
               sLog->outString("__VVV__VVV____VV__VV____VVV__VVV_______V___VV");
               sLog->outString("__VV____VV_____VVVV_____VV____VV___ VVVV___VV");
               sLog->outString("________________http://trinity-core.ru____________ ");
               sLog->outString("________________http://vk.com/skynet.team____________ ");
               sLog->outString("________________Project Elifiko & SkyNeT Core____________________");
 
#ifdef USE_SFMT_FOR_RNG
    sLog->outString("\n");
    sLog->outString("SFMT has been enabled as the random number generator, if worldserver");
    sLog->outString("freezes or crashes randomly, first, try disabling SFMT in CMAKE configuration");
    sLog->outString("\n");
#endif //USE_SFMT_FOR_RNG
 
    /// worldserver PID file creation
    std::string pidfile = ConfigMgr::GetStringDefault("PidFile", "");
    if (!pidfile.empty())
    {
        uint32 pid = CreatePIDFile(pidfile);
        if (!pid)
        {
            sLog->outError("Cannot create PID file %s.\n", pidfile.c_str());
            return 1;
        }
 
        
    }
 
    ///- Start the databases
    if (!_StartDB())
        return 1;
 
    // set server offline (not connectable)
    LoginDatabase.DirectPExecute("UPDATE realmlist SET color = (color & ~%u) | %u WHERE id = '%d'", REALM_FLAG_OFFLINE, REALM_FLAG_INVALID, realmID);
 
    ///- Initialize the World
    sWorld->SetInitialWorldSettings();
 
    // Initialise the signal handlers
    WorldServerSignalHandler SignalINT, SignalTERM;
    #ifdef _WIN32
    WorldServerSignalHandler SignalBREAK;
    #endif /* _WIN32 */
 
    // Register worldserver's signal handlers
    ACE_Sig_Handler Handler;
    Handler.register_handler(SIGINT, &SignalINT);
    Handler.register_handler(SIGTERM, &SignalTERM);
    #ifdef _WIN32
    Handler.register_handler(SIGBREAK, &SignalBREAK);
    #endif /* _WIN32 */
 
    ///- Launch WorldRunnable thread
    ACE_Based::Thread world_thread(new WorldRunnable);
    world_thread.setPriority(ACE_Based::Highest);
 
    ACE_Based::Thread* cliThread = NULL;
 
#ifdef _WIN32
    if (ConfigMgr::GetBoolDefault("Console.Enable", true) && (m_ServiceStatus == -1)/* need disable console in service mode*/)
#else
    if (ConfigMgr::GetBoolDefault("Console.Enable", true))
#endif
    {
        ///- Launch CliRunnable thread
        cliThread = new ACE_Based::Thread(new CliRunnable);
    }
 
    ACE_Based::Thread rar_thread(new RARunnable);
 
    ///- Handle affinity for multiple processors and process priority on Windows
    #ifdef _WIN32
    {
        HANDLE hProcess = GetCurrentProcess();
 
        uint32 Aff = ConfigMgr::GetIntDefault("UseProcessors", 0);
        if (Aff > 0)
        {
            ULONG_PTR appAff;
            ULONG_PTR sysAff;
 
            if (GetProcessAffinityMask(hProcess, &appAff, &sysAff))
            {
                ULONG_PTR curAff = Aff & appAff;            // remove non accessible processors
 
                if (!curAff)
                {
                    sLog->outError("Processors marked in UseProcessors bitmask (hex) %x are not accessible for the worldserver. Accessible processors bitmask (hex): %x", Aff, appAff);
                }
                else
                {
                    if (SetProcessAffinityMask(hProcess, curAff))
                        sLog->outString("Using processors (bitmask, hex): %x", curAff);
                    else
                        sLog->outError("Can't set used processors (hex): %x", curAff);
                }
            }
            sLog->outString("");
        }
 
        bool Prio = ConfigMgr::GetBoolDefault("ProcessPriority", false);
 
        //if (Prio && (m_ServiceStatus == -1)  /* need set to default process priority class in service mode*/)
        if (Prio)
        {
            if (SetPriorityClass(hProcess, HIGH_PRIORITY_CLASS))
                sLog->outString("worldserver process priority class set to HIGH");
            else
                sLog->outError("Can't set worldserver process priority class.");
            sLog->outString("");
        }
    }
    #endif
    //Start soap serving thread
    ACE_Based::Thread* soap_thread = NULL;
 
    if (ConfigMgr::GetBoolDefault("SOAP.Enabled", false))
    {
        TCSoapRunnable* runnable = new TCSoapRunnable();
        runnable->setListenArguments(ConfigMgr::GetStringDefault("SOAP.IP", "127.0.0.1"), ConfigMgr::GetIntDefault("SOAP.Port", 7878));
        soap_thread = new ACE_Based::Thread(runnable);
    }
 
    ///- Start up freeze catcher thread
    if (uint32 freeze_delay = ConfigMgr::GetIntDefault("MaxCoreStuckTime", 0))
    {
        FreezeDetectorRunnable* fdr = new FreezeDetectorRunnable();
        fdr->SetDelayTime(freeze_delay*1000);
        ACE_Based::Thread freeze_thread(fdr);
        freeze_thread.setPriority(ACE_Based::Highest);
    }
 
    ///- Launch the world listener socket
    uint16 wsport = sWorld->getIntConfig(CONFIG_PORT_WORLD);
    std::string bind_ip = ConfigMgr::GetStringDefault("BindIP", "0.0.0.0");
 
    if (sWorldSocketMgr->StartNetwork(wsport, bind_ip.c_str ()) == -1)
    {
        sLog->outError("Failed to start network");
        World::StopNow(ERROR_EXIT_CODE);
        // go down and shutdown the server
    }
 
    // set server online (allow connecting now)
    LoginDatabase.DirectPExecute("UPDATE realmlist SET color = color & ~%u, population = 0 WHERE id = '%u'", REALM_FLAG_INVALID, realmID);
 
    
    sWorldSocketMgr->Wait();
 
    if (soap_thread)
    {
        soap_thread->wait();
        soap_thread->destroy();
        delete soap_thread;
    }
 
    // set server offline
    LoginDatabase.DirectPExecute("UPDATE realmlist SET color = color | %u WHERE id = '%d'", REALM_FLAG_OFFLINE, realmID);
 
    // when the main thread closes the singletons get unloaded
    // since worldrunnable uses them, it will crash if unloaded after master
    world_thread.wait();
    rar_thread.wait();
 
    ///- Clean database before leaving
    clearOnlineAccounts();
 
    _StopDB();
 
    sLog->outString("Halting process...");
 
    if (cliThread)
    {
        #ifdef _WIN32
 
        // this only way to terminate CLI thread exist at Win32 (alt. way exist only in Windows Vista API)
        //_exit(1);
        // send keyboard input to safely unblock the CLI thread
        INPUT_RECORD b[5];
        HANDLE hStdIn = GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
        b[0].EventType = KEY_EVENT;
        b[0].Event.KeyEvent.bKeyDown = TRUE;
        b[0].Event.KeyEvent.uChar.AsciiChar = 'X';
        b[0].Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode = 'X';
        b[0].Event.KeyEvent.wRepeatCount = 1;
 
        b[1].EventType = KEY_EVENT;
        b[1].Event.KeyEvent.bKeyDown = FALSE;
        b[1].Event.KeyEvent.uChar.AsciiChar = 'X';
        b[1].Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode = 'X';
        b[1].Event.KeyEvent.wRepeatCount = 1;
 
        b[2].EventType = KEY_EVENT;
        b[2].Event.KeyEvent.bKeyDown = TRUE;
        b[2].Event.KeyEvent.dwControlKeyState = 0;
        b[2].Event.KeyEvent.uChar.AsciiChar = '\r';
        b[2].Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode = VK_RETURN;
        b[2].Event.KeyEvent.wRepeatCount = 1;
        b[2].Event.KeyEvent.wVirtualScanCode = 0x1c;
 
        b[3].EventType = KEY_EVENT;
        b[3].Event.KeyEvent.bKeyDown = FALSE;
        b[3].Event.KeyEvent.dwControlKeyState = 0;
        b[3].Event.KeyEvent.uChar.AsciiChar = '\r';
        b[3].Event.KeyEvent.wVirtualKeyCode = VK_RETURN;
        b[3].Event.KeyEvent.wVirtualScanCode = 0x1c;
        b[3].Event.KeyEvent.wRepeatCount = 1;
        DWORD numb;
        WriteConsoleInput(hStdIn, b, 4, &numb);
 
        cliThread->wait();
 
        #else
 
        cliThread->destroy();
 
        #endif
 
        delete cliThread;
    }
 
    // for some unknown reason, unloading scripts here and not in worldrunnable
    // fixes a memory leak related to detaching threads from the module
    //UnloadScriptingModule();
 
    // Exit the process with specified return value
    return World::GetExitCode();
}
 
/// Initialize connection to the databases
bool Master::_StartDB()
{
    MySQL::Library_Init();
 
    sLog->SetLogDB(false);
    std::string dbstring;
    uint8 async_threads, synch_threads;
 
    dbstring = ConfigMgr::GetStringDefault("WorldDatabaseInfo", "");
    if (dbstring.empty())
    {
        sLog->outError("World database not specified in configuration file");
        return false;
    }
 
    async_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("WorldDatabase.WorkerThreads", 1);
    if (async_threads < 1 || async_threads > 32)
    {
        sLog->outError("World database: invalid number of worker threads specified. "
            "Please pick a value between 1 and 32.");
        return false;
    }
 
    synch_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("WorldDatabase.SynchThreads", 1);
    ///- Initialise the world database
    if (!WorldDatabase.Open(dbstring, async_threads, synch_threads))
    {
        sLog->outError("Cannot connect to world database %s", dbstring.c_str());
        return false;
    }
 
    ///- Get character database info from configuration file
    dbstring = ConfigMgr::GetStringDefault("CharacterDatabaseInfo", "");
    if (dbstring.empty())
    {
        sLog->outError("Character database not specified in configuration file");
        return false;
    }
 
    async_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("CharacterDatabase.WorkerThreads", 1);
    if (async_threads < 1 || async_threads > 32)
    {
        sLog->outError("Character database: invalid number of worker threads specified. "
            "Please pick a value between 1 and 32.");
        return false;
    }
 
    synch_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("CharacterDatabase.SynchThreads", 2);
 
    ///- Initialise the Character database
    if (!CharacterDatabase.Open(dbstring, async_threads, synch_threads))
    {
        sLog->outError("Cannot connect to Character database %s", dbstring.c_str());
        return false;
    }
 
    ///- Get login database info from configuration file
    dbstring = ConfigMgr::GetStringDefault("LoginDatabaseInfo", "");
    if (dbstring.empty())
    {
        sLog->outError("Login database not specified in configuration file");
        return false;
    }
 
    async_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("LoginDatabase.WorkerThreads", 1);
    if (async_threads < 1 || async_threads > 32)
    {
        sLog->outError("Login database: invalid number of worker threads specified. "
            "Please pick a value between 1 and 32.");
        return false;
    }
 
    synch_threads = ConfigMgr::GetIntDefault("LoginDatabase.SynchThreads", 1);
    ///- Initialise the login database
    if (!LoginDatabase.Open(dbstring, async_threads, synch_threads))
    {
        sLog->outError("Cannot connect to login database %s", dbstring.c_str());
        return false;
    }
 
    ///- Get the realm Id from the configuration file
    realmID = ConfigMgr::GetIntDefault("RealmID", 0);
    if (!realmID)
    {
        sLog->outError("Realm ID not defined in configuration file");
        return false;
    }
    sLog->outString("Realm running as realm ID %d", realmID);
 
    ///- Initialize the DB logging system
    sLog->SetLogDBLater(ConfigMgr::GetBoolDefault("EnableLogDB", false)); // set var to enable DB logging once startup finished.
    sLog->SetLogDB(false);
    sLog->SetRealmID(realmID);
 
    ///- Clean the database before starting
    clearOnlineAccounts();
 
    ///- Insert version info into DB
    WorldDatabase.PExecute("UPDATE version SET core_version = '%s', core_revision = '%s'", _FULLVERSION, _HASH);        // One-time query
 
    sWorld->LoadDBVersion();
 
    sLog->outString("Using World DB: %s", sWorld->GetDBVersion());
    return true;
}
 
void Master::_StopDB()
{
    CharacterDatabase.Close();
    WorldDatabase.Close();
    LoginDatabase.Close();
 
    MySQL::Library_End();
}
 
/// Clear 'online' status for all accounts with characters in this realm
void Master::clearOnlineAccounts()
{
    // Cleanup online status for characters hosted at current realm
    /// \todo Only accounts with characters logged on *this* realm should have online status reset. Move the online column from 'account' to 'realmcharacters'?
    LoginDatabase.DirectPExecute(
        "UPDATE account SET online = 0 WHERE online > 0 "
        "AND id IN (SELECT acctid FROM realmcharacters WHERE realmid = '%d')", realmID);
 
    CharacterDatabase.DirectExecute("UPDATE characters SET online = 0 WHERE online <> 0");
 
    // Battleground instance ids reset at server restart
    CharacterDatabase.DirectExecute(CharacterDatabase.GetPreparedStatement(CHAR_UPD_PLAYERS_BGDATA));
}


Вернуться к обсуждению:
консоль C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.04.2012, 23:26
Готовые ответы и решения:

Консоль
Подскажите пожалуйста,не могу включить консоль в играх,обычно это буква ё,а что то не...

консоль
Есть файл с данными (большой текст, около 300 строк), когда считываю данные оттуда и вывожу их на...

Консоль
Написал вот такую программу #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; int main() { HWND...

Консоль
Как сделать так , что бы при выполнении кода не появлялась консоль ?

8
04.04.2012, 23:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.04.2012, 23:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Консоль и C++
Допустим у меня есть выражение, значение которого я хочу подсчитать. Я ввожу это выражение, затем...

Консоль
Если в консоли зайти в свойства то там есть свойство размер окна! как мне его изменить???

Консоль
Можно ли в консольном приложении сделать так, чтобы саму консоль не было видно вообще?

Консоль
Когда я создаю консольный проект, а первый уже закрыт, то после компеоляции и запуска у меня...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru