![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Switch (Case)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818610.html У меня есть программа, в ней по сути 2 подпрограммы, как сделать что бы при включении программы было меню выбора какое задание выполнять ? Например: Нажмите 1 - Выполняется 1 задание, за ним 2.... Чтото вроде switch(short option) cin(option) { if (option > 0 && option < 3) { case 1: Вызов 1 функции; |
C++ STL очередь
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818614.html Доброго времени суток!:) Изучаю STL и решил сделать класс для работы с очередью, и получилось что-то вроде этого... сильно не кричите, только начал изучать // obr.cpp : Defines the entry point for... anmartex, а есть ли возможность использовать какой-либо алгоритм для вывода очереди? Добавлено через 50 секунд 0x10, это скорее для практики, конечно можно было сделать просто несколько функций,... |
C++ Выражение с суммами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818637.html Необходимо посчитать выражение с 2-мя суммами a+Ʃ(2*l^3+3*l^2+1) 2+Ʃ(k^2+2) для l от 2 до n и k от 3 до m вот, что получилось у меня #include... for (i=2;i<n;i++) * * {b=2*(i^3)+3*(i^2)+1; * * x=x+b; * * } А зачем записывать в масив ? Можно просто в какую то переменную. for (k=3;k<m;k++) {g=k^2+2; q=q+g; } Аналогично. |
C++ Векторы и матрицы Требуется создать шаблонные классы для работы с векторами и матрицами, содержащими элементы произвольного типа. Требования: 1. Определить шаблоны вектора и матрицы. 2. Определить конструкторы... Весьма буду благодарен при решении задачки Добавлено через 7 часов 18 минут ап темку Добавлено через 45 минут Весьма интересная задача Добавлено через 5 часов 9 минут можно удалять тему... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818620.html |
C++ Вычислить значение примера Задание во вложении. а чему у Вас "к" равно? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818617.html |
C++ что такое for(;;)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818678.html что значит цикл for(;;)? Бесконечный цикл. |
C++ Шифрование "Лозунговым методом" (кому интересно)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818663.html Вот работа была сделал -> делюсь:) #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <locale.h> //Шифрование лозунговым методом void uncodetext(char arr1, char arr2,... http://i54.***********/thumb/2013/0326/cf/a69885717cbdcf23f379971a8178e0cf.jpeg wxDev-C++. Компилятор - MingW. Добавлено через 12 минут Программа должна была отбросить буквы V и E два раза. ... |
C++ Вычислить прощадь фигуры Как узнать площадь заштрихованной фигуры в C++ ? Необходимые данные ввести самостоятельно. Площадь заштрихованной фигуры = площадь прямоугольника - площадь трапеции. О каких именно данные идет речь? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818621.html |
C++ Подпрограммы в программе Добрый день! помогите пожалуйста добработать программу, что бы на начальном экране при запуске появлялось меню подпрограмм 1.titulnaia ramka 2.arifmeticheckie virazheniaя 3.vetvleniaя... switch(short option) cin(option) { if (option > 0 && option < 3) { case 1: Вызов 1 функции; case 2: Вызов 2-ой; } https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818630.html |
C++ Простейшая шифровка текста. Программа должна шифровать и расшифровывать введенный пользователем текст. Вот что я имею: #include <stdio.h> int main () {char a="abcdefghijklmnopqrstuvwxyz "; //алфавит char z="... cin.getline( text, 256) это C++ надо применять gets_s |
C++ Простейший текстовый редактор стандартными средствами c++
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818672.html Доброго времени суток. Есть задание написать простейший графический редактор. Наподобие блокнота в wnidows. Сделать его в визуальных средах не составляет особого труда. А мне бы хотелось написать все... Я имел ввиду, что не хочу пользоваться визуальными средами. Вот пример типа блокнота, все исключительно кодом, без всяких GUI дизайнеров. |
C++ Как преобразовать указатель на класс к указателю на асбтрактный класс? Но тут есть одна тонкость- два промежуточных класса. Вот код, надеюсь всё из него понятно. #include <stdio.h> //++++++++++++++++++++++++++++++ class base { public: virtual void f ()=... Исследуем дальше. Оказывается через какой класс pr_0 или pr_1 находить указатель на base- большая разница base* b; b= (pr_0*)p; printf ("%x\n", b); //То же что и b= (base*)(pr_0*)p; ... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread818681.html |
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
26.03.2013, 04:14 | 0 | |||||
Удалить символы из строки - C++ - Ответ 431021226.03.2013, 04:14. Показов 2178. Ответов 21
Метки (Все метки)
Ответ
Вернуться к обсуждению: Удалить символы из строки C++
1
|
26.03.2013, 04:14 | |
Готовые ответы и решения:
21
|
26.03.2013, 04:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Определить длину строки,удалить из строки все символы, которые равны заданному Удалить из строки все символы ‘+’ Удалить символы из строки с условием Удалить определенные символы строки Удалить из строки символы кириллицы |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|