Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ как использовать значение вероятности? #include <iostream> using namespace std; int main(void) { const int P = 17; float n=1\P; //- вероятность int temp=0; for(int i=0; i<10; i++) #include <time.h> #include <windows.h> #include <stdlib.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { srand(time(NULL)); int r; for(int i=0; i<10; i++) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877960.html C++ Как в программе подключить справку? Есть файл *.chm, подключаю его через project -> options и прописываю ShellExecute(Handle,L"open",L"Справка.chm",NULL,NULL,SW_RESTORE); НО ошибка "cannot convert 'wchar_t*'to'const char*'" Может ещё... "cannot convert 'wchar_t*'to'const char*'" Убери L перед строками и должно отработать. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877990.html
C++ Решение нелинейного уравнения методом итераций Я не знаю куда кидать, кто поможет сделать эту работу Программа должна вычислять корень нелинейного уравнения методами: простых итераций, методом дихотомии (деления пополам), методом Ньютона с... Inaban, это вам в раздел фриланса, за просто так никто вам делать такое задание не будет. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877972.html C++ Определить кол-во элементов массива, которые больше среднеарифметического значения всех элементов массива https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread878000.html
Сделать программу, к-рая случайно заполняет массив А (n<30) целыми значениями. Определить кол-во элементов массива, которые больше среднеарифметического значения всех элементов массива. #include <iostream> #include <vector> #include <algorithm> #include <iomanip> #include <random> #include <chrono> using namespace std; int main()
Дана матрица 7х7, поменять местами элементы, симметрично относительно побочной диагонали C++
#include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "russian"); int a; Попробуй так for(int j = 0; j < 7; j++ ) { for(int i = 0; i < 7; i++) { k = a; a = a; a = k; }}
C++ УКАЗАТЕЛИ. Написать функцию, к-рая вычисляет сумму и произведение первых N чётных чисел
Написать функцию, к-рая вычисляет сумму и произведение первых N чётных чисел. ИСПОЛЬЗУЯ УКАЗАТЕЛИ!!!!!!! пОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО НАДО! Добавлено через 7 минут помогите пожалуйстааа!!! Добавлено... #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <Windows.h> using namespace std; void f(int n, int *sum, int *mul); int main() {
C++ Паттерн стратегия и ошибки при компиляции Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот решил я как-то недавно, что мой код говно и надо что-то с этим делать, так как я пишу нормальные по функциональности приложения, но совсем не гибкие и вносить... 1. сделай деструктор Animal виртуальным 2. напиши реализацию Animal::display или сделай метод чисто виртуальным Добавлено через 1 минуту 3. реализации Animal:: put_sound тоже невидно 4.... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877941.html Массивы-Указатели. Определить кол-во и суму элементов, которые попадают в диапазон А,В C++
Сделать программу, к-рая случайно заполняет массив А (n<30) целыми значениями. Определить кол-во и суму элементов, которые попадают в диапазон А,В. Массив и результат вывести в файл ШАБЛОН ВОТ... #include "stdafx.h" #include "stdlib.h" #include "time.h" #include <iostream> #include <Windows.h> using namespace std; int main()
Переведите программу в C++ из Pascal C++
Переведите программу в C++ {A} Var T,M,N: Longint; Begin Readln(M,N); If m>n then begin T:=M; M:=N; N:=T; #include <iostream> using namespace std; int main(void) { long int t,m,n; cin>>m>>n; if(m>n) { t=m;
C++ Массив + подпрограмма. Вычислить разность между минимальным и максимальным элементами Ввести массив M из девяти элементов. Вычислить разность между минимальным и максимальным элементами. Использовать подпрограммы Так сойдет ? //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <time.h> #include <conio.h>... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877926.html
Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое всех элементов дерева Т C++
...
C++ Написать функцию, к-рая вычисляет сумму и произведение первых N чётных чисел. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread877953.html
Написать функцию, к-рая вычисляет сумму и произведение первых N чётных чисел. void f(int n, int &sum, int &mul) { int i = 1; while(n != 0) { if(i % 2 == 0) { n --; sum += i; mul *= i;
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
 Аватар для IGPIGP
9005 / 4704 / 630
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 14,003
Записей в блоге: 16
26.05.2013, 13:26 0

указатель this что именно он делает - C++ - Ответ 4617734

26.05.2013, 13:26. Показов 3864. Ответов 28
Метки (Все метки)

Ответ

OhMyGodSoLong, я написал криво: "стрелка...прижилась"
надо было :"осталась", так как в Си это оператор доступа к членам через указатель на структуру. Совместимость с Си то есть. Про полиморфизм тут не говорил.

Вернуться к обсуждению:
указатель this что именно он делает C++
1
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.05.2013, 13:26
Готовые ответы и решения:

обьясните что именно делает функция this
Обьяснте пожалуйста что делает функция this?

Объясните что именно делает функция даном коде
Помогите пожалуйста. Я не могу понять что делает функция которая стоит вначале моего кода, точнее я немогу понять почему там k&lt;=N/2....

Объясните что именно делает "x%d, y%d: " или что это в даном коде
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace std; double rast(double x1, double y1, double x2, double y2) // Функція яка...

28
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
26.05.2013, 13:26
Помогаю со студенческими работами здесь

объясните что именно делает функция
Добрый час ! имеется следующий набор функций. не совсем понятен конечный результат. к примеру $sourceNumber=2111; //Разложение...

Прокомментируйте отрывок кода, что именно он делает
Дан следующий кодConsole.Write(&quot;Введите m:&quot;); int m = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); sign_choice4(1, 0,...

Как именно в методах расширения указать, что переходить нужно именно главный контроллер?
В проекте есть несколько Areas. Маршрутизация нстроена так (для наглядности сократил) public class RouteConfig { ...

Инициализация делает указатель из целого числа
Выдает ошибку на мой указатель, может я не правильно объявил указатель COORD goRight(COORD pk, int dx) { HANDLE hout1 =...

Нюансы синтаксиса: что означает указатель на указатель?
//Как работает 6 строчка? #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main( void ) { double **p = 0; *( *( p = new...

0
Новые блоги и статьи
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru