![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI WinAPI SetTimer отказывается работать
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread989335.html Всем добрый день, недавно мне понадобились таймеры и вот решив поискать информации в гугле, я нашел функцию SetTimer. Но любые попытки использования SetTimer не увенчались успехом, и даже... Во-первых у тебя TimerProc не совсем правильно описан. Во-вторых, с какой стати окно будет обновляться само-собой? Ты хоть InvalidateRect( hwnd, NULL, FALSE ); что-ль поставь.. |
C++ WinAPI MessageBox, созданный из диалога, не реагирует на нажатия кнопок Шестая студия. MessageBox, созданный из диалога, не реагирует на нажатия кнопок. В чём может быть дело? В проекте: — Главное окно с панелью инструментов и меню. — Клиент, отстроенный... А почему так? Добавлено через 3 минуты не из-за того ли, что после вывода вызывается калбак ф-ция главного окна? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread989189.html |
C++ WinAPI SetScrollInfo Show me best example ,pZHlst
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread989233.html Покажите мне пример , что бы работал SetScrollInfo такой вот пример, мой попытки вроде этого почему то не прокатывают SCROLLINFO siInfo; ZeroMemory(&siInfo, sizeof(siInfo));... Допустим у нас есть диапазон 0-100, мы устанавливаем nPage = 50, при этом полоса прокрутки будет размером в половину всего ScrollBar. SCROLLINFO si; si.cbSize = sizeof( SCROLLINFO ); si.fMask =... |
C++ WinAPI окно не закрывается
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread989502.html привет! когда жму кнопку помощь, вновь выведенное диалоговое окно не закрывается //{{NO_DEPENDENCIES}} // Microsoft Visual C++ generated include file. // Used by win.rc // #define IDD_DIALOG1 ... |
C++ WinAPI Как получить дамп памяти программы, чтоб потом можно было его сохранить и проанализировать?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread990166.html Ну тут собственно есть нюансы: 1. Как собственно получить сам дамп. То есть это скорее всего должен быть дамп виртуального адресного пространства программы. 2. Как его анализировать? Вот в Visual... 1. Например программа PETools 2. Имена переменных в дампе не увидишь. Значения переменных можешь узнать. |
C++ WinAPI FTP Отправка файла Вот код: #include <Windows.h> #include <WinInet.h> #pragma comment (lib, "wininet.lib") int WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { Что то не понятно вы используете отправку 1) У вас 2 раза загрузка на фтп это: FtpPutFile(hFtpSession, L"D:\\test.txt", L"//test", FTP_TRANSFER_TYPE_ASCII, 0); и if... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread990028.html |
C++ WinAPI GDI. Растянуть изображение без сглаживания Здравствуйте. Подскажите, как вывести изображение без сглаживания. Оригинал 16x16px, использую GDI+ Код которым рисую изображение: Graphics graphics(hdc); // Create an Image object. Image... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread990160.html |
C++ WinAPI Лагнутость игры в графике и неправильная работа правильного алгоритма Извините, что задаю две темы в одной, но я думаю, что они связаны между собой неким образом... Весь код представлен в конце темы. При некоторой длительности работы с игрой(взаимодействия с нею)... Белым всё становится потому, что у функции CreateSolidBrush кончились хэндлы. Создавайте кисти один раз(вроде можно удалить, но я выбрал 1), потом уже пользуйтесь ими. А то у вас при каждой отрисовке... |
C++ WinAPI Плагины для приложений Доброго времени суток! Хочу написать приложение с поддержкой плагинов. В теории не ориентируюсь и не накопал инфы в интернете. Мне интересны паттерны для таких приложений (Plugin Loader, Plugin... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread988933.html | C++ WinAPI Размер куч выбранного процесса Собственно, в задании сказано получить все основные характеристики состояния куч процесса, выбираемого пользователем. Для начала я хотел получить размер куч, но у меня никак не получается получить... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread990022.html |
C++ WinAPI LNK2019 сслыка на неразрешенный внешний символ
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread989549.html #include <tchar.h> #include <stdio.h> #include <windows.h> #include <TlHelp32.h> HANDLE GetProcessHandle(wchar_t * szExeName) { PROCESSENTRY32 Pc = { sizeof(PROCESSENTRY32) }; HANDLE... WinMain - это точка входа в оконное приложение (subsystem: windows). А у Вас приложение консольного типа (subsystem: console). |
C++ WinAPI наблюдение за буфером обмена правильно ли я сделал и все понял? #include "resource.h" #include <Windows.h> LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrev,... Да, но только если вы не удалили окно из цепочки (не было WM_COMMAND), то сделайте это при обработке WM_DESTROY: case WM_DESTROY: ChangeClipboardChain(hwnd, hNextViewer); ... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread990054.html |
Заблокирован
|
|
0 | |
Как сделать такой крутой эффект появления окна в Windows на С++ ? - C++ WinAPI - Ответ 524770128.10.2013, 11:03. Показов 1208. Ответов 5
Метки (Все метки)
http://www.youtube.com/watch?f... uH9SversBU
Вернуться к обсуждению: Как сделать такой крутой эффект появления окна в Windows на С++ ? C++ WinAPI
0
|
28.10.2013, 11:03 | |
Готовые ответы и решения:
5
Как сделать такой эффект ? Как сделать такой эффект |
28.10.2013, 11:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как сделать такой эффект? Как сделать такой эффект Как сделать такой эффект у фото Подскажите как сделать такой эффект ? Как сделать вот такой эффект.? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|