|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Не работает мультитекстурирование Кажется подключаю все правильно,но вторая текстура почему-то игнорируеться. Видюшка- geforce 720, так что мультитекст. точно поддерживается. Сам шейдер. const char* fsSource = "uniform vec4 color;\n" "uniform sampler2D u_Texture; " "uniform sampler2D u_Texture2; " "varying vec4 v_Color; " "void main() {\n" https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1543936.html |
Освещение и glScale OpenGL Приветствую! Такая проблема. При кручении колесика мыши меняется интенсивность освещения сферы. Когда сфера увеличивается, она освещается слабее, становится почти полностью черной. Когда уменьшается, наоборот становится белой. Как сделать, чтобы освещение не менялось? Функция glScalef не влияет на положение источника света или дело не в этом? void GLWidget::initializeGL() { ... |
OpenGL Простой шейлер, GLSL, gl_Position
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1542881.html Подскажите почему координата принимает четырехмерный вектор,а не трехмерный (x,y,z) ? И главное,почему роль z играет именно 4-я компонента, именно меняя ее я видел изменение по глубине ? const char* vsSource = "attribute vec2 coord;\n" "void main() {\n" " gl_Position = vec4(coord, 0.0, 5.0);\n" "}\n"; |
OpenGL Описание команд библиотеки GLFW
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1542735.html Подскажите где можно найти (желательно подробное) описание команд библиотеки GLFW 3-й версии? Можно и на английском, переведу. |
Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,uns OpenGL Код: #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <gl\gl.h> #include <gl\glu.h> #include <gl\glaux.h> #pragma comment (lib, "glaux.lib") |
OpenGL Normal maps и 3 нормали на один треугольник
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1541793.html Сейчас дошел до использования текстур нормалей, но возникла непредвиденная сложность на уровне понимания. Принцип работы normal maping я понимаю, как выбрать нужные нормали по текстурам для перехода к пространству моделей-тоже ясно. Но вот проблема: OpenGL для сглаживания углов использует мягкую закраску,а следовательно, по одной нормали на каждую вершину треугольника, как связать... |
OpenGL Компилятор для шейдера Всем добрый день кого не видела. Такой вопрос интересует - есть ли независимый компилиятор чисто для шейдера?.. Если есть, то какой? Потому как мой лог просто показывает мне "биг фаталити", дело сто процентов в шейдере. А что за ошибка не могу понять... Заранее спасибо всем, кто поможет. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1541422.html |
OpenGL Перемещение камеры = -перемещение сцены? Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом направлении или переместить все объекты в обратном. 2 способ понятен, но что значит переместить камеру? Одно ли это и тоже? |
OpenGL GUI для glew+sdl2 Какую библиотеку GUI можно использовать в связке glew+sdl2 или просто при отрисовке на огле. Можно ли подсоединить glui сюда? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1540606.html | OpenGL GLUI Всем привет! Появилась необходимость использовать окно ввода данных. Искал кроссплатформенную феничку, наткнулся на glui. Не понимаю как поменять размер окон ввода, кнопок, панели .... Кто сталкивался с glui, помогите! Заранее спасибо. (C, FreeGLUT) Добавлено через 1 час 31 минуту Разобрался!!!!!!!!!! _))))) Тема закрыта. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1540526.html |
OpenGL Error LNK2028: ссылка на неразрешенную лексему (0A00000C) "extern "C" Короче - я супер новичек в opengl. Неумею подключать библиотеки походу, ну впрочем вот код - // 01_opengl.cpp: главный файл проекта. #include "stdafx.h" #include <gl/glut.h> void Draw () { } |
OpenGL SharpGL GLUquadric Где находится GLUquadric(или его аналог) в библиотеке SharpGL? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1539746.html |
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 41
|
|
0 | |
Вывод информации в консольном окне при создании OpenGL окна - OpenGL - Ответ 814992505.10.2015, 01:15. Показов 867. Ответов 5
Метки (Все метки)
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если создается OpenGL - окно то параллельно с ним создается пустое консольное окно. Но мне не нужно убирать его. А наоборот можно как нибудь сделать так что бы вместе с OpenGL окном выводилась информация в консольном окне ? (в моих cout'ах)
Добавлено через 7 часов 54 минуты Так кто нибудь знает как это сделать? Вернуться к обсуждению: Вывод информации в консольном окне при создании OpenGL окна OpenGL
0
|
05.10.2015, 01:15 | |
Готовые ответы и решения:
5
Не хватает строк в консольном окне при выводе информации (GalaSoft.MvvmLight) В одном окне используются 2 ViewModel. Вылетает исключение при создании окна Вывод символов в консольном окне Вывод результатов в каждом новом консольном окне |
05.10.2015, 01:15 | |
05.10.2015, 01:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Создание OpenGL окна в обычном окне Вывод информации о файле в консольном режиме Ошибка при создании дескриптора окна при динамическом создании кнопок Вывод русского текста в консольном окне Visual C++ программы Visual Studio Community 2017 |