Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Не работает мультитекстурирование Кажется подключаю все правильно,но вторая текстура почему-то игнорируеться. Видюшка- geforce 720, так что мультитекст. точно поддерживается. Сам шейдер. const char* fsSource = "uniform vec4 color;\n" "uniform sampler2D u_Texture; " "uniform sampler2D u_Texture2; " "varying vec4 v_Color; " "void main() {\n" https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1543936.html Освещение и glScale OpenGL
Приветствую! Такая проблема. При кручении колесика мыши меняется интенсивность освещения сферы. Когда сфера увеличивается, она освещается слабее, становится почти полностью черной. Когда уменьшается, наоборот становится белой. Как сделать, чтобы освещение не менялось? Функция glScalef не влияет на положение источника света или дело не в этом? void GLWidget::initializeGL() { ...
OpenGL Простой шейлер, GLSL, gl_Position https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1542881.html
Подскажите почему координата принимает четырехмерный вектор,а не трехмерный (x,y,z) ? И главное,почему роль z играет именно 4-я компонента, именно меняя ее я видел изменение по глубине ? const char* vsSource = "attribute vec2 coord;\n" "void main() {\n" " gl_Position = vec4(coord, 0.0, 5.0);\n" "}\n";
OpenGL Описание команд библиотеки GLFW https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1542735.html
Подскажите где можно найти (желательно подробное) описание команд библиотеки GLFW 3-й версии? Можно и на английском, переведу.
Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,uns OpenGL
Код: #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <gl\gl.h> #include <gl\glu.h> #include <gl\glaux.h> #pragma comment (lib, "glaux.lib")
OpenGL Normal maps и 3 нормали на один треугольник https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1541793.html
Сейчас дошел до использования текстур нормалей, но возникла непредвиденная сложность на уровне понимания. Принцип работы normal maping я понимаю, как выбрать нужные нормали по текстурам для перехода к пространству моделей-тоже ясно. Но вот проблема: OpenGL для сглаживания углов использует мягкую закраску,а следовательно, по одной нормали на каждую вершину треугольника, как связать...
OpenGL Компилятор для шейдера Всем добрый день кого не видела. Такой вопрос интересует - есть ли независимый компилиятор чисто для шейдера?.. Если есть, то какой? Потому как мой лог просто показывает мне "биг фаталити", дело сто процентов в шейдере. А что за ошибка не могу понять... Заранее спасибо всем, кто поможет. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1541422.html OpenGL Перемещение камеры = -перемещение сцены?
Прочитала в redbook что переместить камеру можно 2 способами: переместить саму камеру в прямом направлении или переместить все объекты в обратном. 2 способ понятен, но что значит переместить камеру? Одно ли это и тоже?
OpenGL GUI для glew+sdl2 Какую библиотеку GUI можно использовать в связке glew+sdl2 или просто при отрисовке на огле. Можно ли подсоединить glui сюда? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1540606.html OpenGL GLUI Всем привет! Появилась необходимость использовать окно ввода данных. Искал кроссплатформенную феничку, наткнулся на glui. Не понимаю как поменять размер окон ввода, кнопок, панели .... Кто сталкивался с glui, помогите! Заранее спасибо. (C, FreeGLUT) Добавлено через 1 час 31 минуту Разобрался!!!!!!!!!! _))))) Тема закрыта. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1540526.html
OpenGL Error LNK2028: ссылка на неразрешенную лексему (0A00000C) "extern "C"
Короче - я супер новичек в opengl. Неумею подключать библиотеки походу, ну впрочем вот код - // 01_opengl.cpp: главный файл проекта. #include "stdafx.h" #include <gl/glut.h> void Draw () { }
OpenGL SharpGL GLUquadric Где находится GLUquadric(или его аналог) в библиотеке SharpGL? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1539746.html
3420 / 1607 / 236
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 7,859
Записей в блоге: 5
05.10.2015, 12:43 0

Вывод информации в консольном окне при создании OpenGL окна - OpenGL - Ответ 8152603

05.10.2015, 12:43. Показов 866. Ответов 5
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от MrLinder Посмотреть сообщение
у меня не выводит когда компилирую как OpenGL
Ни разу не видел компилятор где была опция "компилировать как OpenGL"
Вы бы код показали, а то так долго можно гадать как и что компилируете...

Вернуться к обсуждению:
Вывод информации в консольном окне при создании OpenGL окна OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.10.2015, 12:43
Готовые ответы и решения:

Не хватает строк в консольном окне при выводе информации
Добрый день! Возникла такая проблема: написал небольшую программу, которая выдает итоговую...

(GalaSoft.MvvmLight) В одном окне используются 2 ViewModel. Вылетает исключение при создании окна
Здравствуйте. В общем, есть главное окно, DataContext которого: DataContext=&quot;{Binding...

Вывод символов в консольном окне
Есть оконное диалоговое MFC-приложение. Это приложение вызывает консольное окно, в котором...

Вывод результатов в каждом новом консольном окне
Здравствуйте) Меня интересует две вещи: я вот хочу сделать так, чтобы в моем консольном приложении...

5
05.10.2015, 12:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.10.2015, 12:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание OpenGL окна в обычном окне
можно ли как то создать OpenGL окно внутри обычного окна? т.е. скажем просто в обычном приложении в...

Вывод информации о файле в консольном режиме
Добрый день, уважаемые коллеги! У меня возник такой вопрос. Нужно вывести на экран информацию о...

Ошибка при создании дескриптора окна при динамическом создании кнопок
public Form1() { InitializeComponent(); } int height = 10;...

Вывод русского текста в консольном окне Visual C++ программы Visual Studio Community 2017
Опробовал разные варианты, но почему-то в версии 2017 предыдущие методы не работают. Программа...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru