![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Создать окно внутри класса Есть некий класс. В нём есть данные и я хочу чтоб экземпляр класса нарисовал окно и вывел туда эти данные. class Some_class{ public: Some_class(); int some_data; /*static*/ LRESULT... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1587769.html |
C++ WinAPI Изменить дату создания файла
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1589277.html Вроде всё правильно делаю,но почему-то дата файла меняться не хочет, что не так? void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender) { SYSTEMTIME lf; FILETIME ftCreationTime; ... Чего ж там правильно? Первый параметр SetFileTime: A handle to the file or directory. The handle must have been created using the CreateFile function with the FILE_WRITE_ATTRIBUTES access rightУ... |
C++ WinAPI Прототипы функций Все API функции имеют вид вроде "HANDLE WINAPI LoadImage(...". Объясните пож., что значит HANDLE WINAPI ? функция возвращает сразу 2 значения? HANDLE и WINAPI ? Функция не может возвращать 2 значения. Возвращает одно значение с типом HANDLE. WINAPI - это обозначение используемого соглашения о вызовах, см. википедию. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1587728.html |
C++ WinAPI Работа двух процессов с одним файлом
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1587732.html Здравствуйте, есть два процесса, один заполняет файл , другой выводит его каждые 5с. Нужно использовать FileMapping как я понял. Так вот, совсем непонятно как через него заполнять файл. И совсем... Достаточно его сделать общим для чтения при создании, FILE_SHARE_READ. Не надо FileMapping. |
Обратиться к активному окну C++ WinAPI Как обратиться к активному окну винды, получить координаты и изменить их? GetForegroundWindow GetWindowRect SetWindowPos MoveWindow |
Запись в файл через Mapping C++ WinAPI Здравствуйте, есть код, в нем создаю файл, потом Mapping, затем отображение. Так вопрос как мне записать в файл мой массив символов? Сказали , что после создания отображение WriteFile лучше не... |
C++ WinAPI Сравнить содержимое двух Edit Box
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1588498.html Собственно, при сравнении содержимого двух Edit Box (строки 64 - 77) всегда пишет, что их содержимое равно между собой, хотя это не всегда так. #include <windows.h> #include <tchar.h> LONG... Не знаю, может так тоже правильно, но я всегда делаю так: if (_tcscmp(MyPassword, MyPasswordAgain) == 0) а не так: if (!_tcscmp(MyPassword, MyPasswordAgain)) Добавлено через 5 минут Кажется, я... |
C++ WinAPI Клиент-серверное приложение
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1588825.html надо сделать клиент-серверное приложение в консоли через протокол UDP, вот что я сделал: server.cpp #include "..\declare.h" int main() { WSADATA wsd{ 0 }; SOCKET sock_out{ 0 };... выдает ошибку бинда Наверное, это нормально. Клиенту можно обойтись без bind. См. пример sendto. (В конце страницы.) |
C++ WinAPI Игра напёрстки Как нарисовать конусы, поместить в один из них шарик и осуществить движение конусов? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1589334.html |
C++ WinAPI Рисование на контроле
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1588657.html Всем привет! Есть главное окно: hWnd = CreateWindow(L"MyClass", L"Заголовок", dwStyle, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, rc.right - rc.left, rc.bottom - rc.top, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);... Изначальный вариант у вас не работал, потому что дочерние окна рисуются (им посылается WM_PAINT с отмеченым невалидным регионом) после обработки WM_PAINT родителя. Т.е. вы рисуете под Таб контролом.... |
Морской бой. Корабли C++ WinAPI Как создать корабли и расположить их в WinAPI? К сожалению нельзя расположить корабли в WinAPI. WinAPI вообще не редактируем. |
Перестает обновляться окно C++ WinAPI Приветствую. Написал игру "хальма". Все работает хорошо, но через какое-то время, а именно где-то ходов через 15-20, при очередном ходе, значение массива, по которому программа строит поле,... изменения не отрисовывается CreatePen function When you no longer need the pen, call the DeleteObject function to delete it. Пример из msdn switch (message) { case... |
14 / 14 / 6
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 147
|
|
23.11.2015, 21:16 | 0 |
Найти центр в игре - C++ WinAPI - Ответ 838451223.11.2015, 21:16. Показов 613. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Центр игры - это абстрактное понятие. Нужно сначала узнать координаты центра в трехмерном пространстве. Потом эту точку нужно спроециировать на экран по принципу линзы, и получить координаты этого центра на экране, и, под конец, передвинуть мышь в эту точку. Вы используете OpenGL или DirectX?
Вернуться к обсуждению: Найти центр в игре C++ WinAPI
1
|
23.11.2015, 21:16 | |
Готовые ответы и решения:
2
Не работает: поиск через win+F, центр поддержки, центр управления Найти центр тяжести
|
23.11.2015, 21:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Найти центр группы A4 Найти центр окружности Найти центр полигона Найти центр тяжести Найти центр групп |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Java Record или Kotlin Data Class: что лучше для неизменяемых данных
Wired 04.03.2025
Java Record и Kotlin Data Class - средства для работы с неизменяемыми структурами данных, каждое из которых предлагает свой уникальный подход к решению этой задачи. История их появления весьма. . .
|
Создание производительных API с Java и gRPC
Wired 04.03.2025
В разработке производительность и масштабируемость микросервисных приложений играют ключевую роль. Традиционные REST API, несмотря на свою популярность и простоту, не всегда способны обеспечить. . .
|
Что нового в JDK 24
Wired 04.03.2025
JDK 24 знаменует собой значительный скачок в развитии Java, внося фундаментальные улучшения в производительность, безопасность и удобство разработки. Релиз включает множество революционых изменений,. . .
|
Разработка блокчейн с использованием Java: смарт-контракты и dApp
Wired 04.03.2025
Современная блокчейн-разработка на Java предоставляет разработчикам широкий спектр возможностей. В отличие от Solidity, который ограничен экосистемой Ethereum, Java позволяет создавать как. . .
|
WebAssembly в Kubernetes
stackOverflow 03.03.2025
В современной экосистеме облачных технологий WebAssembly (Wasm) становится все более значимым компонентом, предлагая уникальный подход к выполнению кода в распределенных системах. Эта технология. . .
|
GitHub Actions или Jenkins: Выбираем CI/CD платформу
stackOverflow 03.03.2025
Непрерывная интеграция и развертывание (CI/ CD) изменили подход к разработке программного обеспечения, превратив его в бесшовный процесс от написания кода до развертывания в продакшн. GitHub Actions и. . .
|
Автоматизация тестирования Pull Request в Kubernetes: Интеграция с GitHub Actions и GKE
stackOverflow 03.03.2025
Масштабные проекты с использованием Kubernetes требуют надежной системы тестирования изменений перед их внедрением в продакшн-среду. Традиционный подход с ручной проверкой Pull Request не справляется. . .
|
Tестирование Pull Request в Kubernetes с помощью vCluster
stackOverflow 03.03.2025
При работе с микросервисной архитектурой критически важно обеспечить качественное тестирование каждого изменения перед его слиянием в основную кодовую базу. Однако тестирование Pull Request в. . .
|
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
|
WebAssembly и Go: Работа с DOM и обработка ошибок
bytestream 03.03.2025
WebAssembly представляет собой технологию, позволяющую запускать низкоуровневый код в браузере практически на нативной скорости. Особенно интересные возможности открываются при использовании. . .
|