Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ WinAPI Проверить, пустой ли Editbox https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772307.html
пишу простенькое приложение на винапи. возникла проблема. мне нужно проверить форму на наличие незаполненных editbox'ов и в случае их наличия вывести окно, которое укажет пользователю на... Есть GetWindowTextLength(hWnd)
Наклон линии при нажатии определённых клавиш [Решено] C++ WinAPI
Здравия желаю, забредший сюда странник! Написал программу, с помощью которой при нажатии стрелок можно будет менять наклон линии. В итоге получилось так, что логика в программе оказалась иная, чем я...
C++ WinAPI По перехвату API https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772611.html
Я, наверное, сейчас много глупостей напишу, не ругайтесь сильно, для меня просто все это темный лес. Как я прочитал (в т.ч. у Рихтера) из классических методов перехвата API выясняется следующее. ... 1. SetWindowLongPtr давно не работает, майкрософт закрыл возможность замены процедуры окна другого процесса. Об этом прямо у Рихтера написано. Да, SetWindow/ClassLongPtr используется для...
C++ WinAPI Отжатие кнопки мыши над edit Доброго времени суток. Начал изучать c++ winapi и столкнулся с проблемой. У меня есть окно, и в нем несколько edit... в произвольном месте родительского окна я нажимаю на кнопку мыши, и потом... Можешь попробовать при нажатии делать SetCapture();, а при отпускании ReleaseCapture(); и если надо смотреть какое окно под курсором ChildWindowFromPoint(...) https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772648.html
C++ WinAPI Переменные среды windows https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772538.html
Я только начинаю изучать, для меня все очень сложно. Есть такой код #include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> using namespace std; int main(int argc, char* argv) {... без очков наверное читал, ведь на странице GetEnvironmentStrings есть раздел Примеры: Changing Environment Variables
C++ WinAPI Написание коды для игры морской бой Здравствуйте! Пишу код для игры в морской бой.. 1) Поле постоянно переписывается после взаимодействия :( 2) Созданный массив забитый нулями сам перезабивается на различные числа :( проверяется... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1773667.html
C++ WinAPI Анимация движения пунктира посредством таймера Всем привет! Дали задание сделать анимацию дождя средствами WINAPI так, чтобы можно было контролировать скорость и угол падения капель. С углом падения разобрался, пунктиром тоже, осталась... Смотри какую я тебе функцию написал: void DrawHatchedLine(HDC hdc, int iFromX, int iFromY, int iLength, float fHatchSize, int iHatchOffset, int iAngleDegree) { float fAngleRadians =... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772965.html C++ WinAPI Использование system() Подскажите, функция system() вообще на что то годна, кроме ввода одиночных команд? К примеру возьмем батник определяет версию ОС.SET Version=Unknown VER | FINDSTR /IL 6.1. > NUL IF %ERRORLEVEL%... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1773241.html
C++ WinAPI Как в ShellExecute передать несколько параметров?
Допустим такой вызов ShellExecuteA(NULL, "open", "cmd.exe", "/C ipconfig" , NULL, SW_SHOW); А как затем передать " /C pause" ? самое простое это передать сразу обе команды: ShellExecuteA(NULL, "open", "cmd.exe", "/C ipconfig & pause" , NULL, SW_SHOW); А если ты хочешь взаимодействовать с запущенной консолью более сложным...
C++ WinAPI Где ошибка? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1772805.html
Доброго времени суток! Я тут пишу программу для копирования bmp1 в bmp2. Программа должна сама создавать bmp2. Как это сделать? Кстати, изначально задача звучит так: Скопировать изображение и... На беглый взгляд (без пробного запуска), не вижу команд закрытия файла. Без команды закрытия файла при завершении программы: Файл открытый на чтение закроется автоматически, а файл открытый на...
Не работает проекция файла C++ WinAPI
Привет всем. Проблема такая: COM порт принимает байты, и поток пишет их в файл. Если в функции write() использовать дескриптор "физического" файла, то данные в файл пишутся. Если использую дескриптор... tmp_file = (HANDLE)file;//дескриптор физического файла для функции CreateFileMapping преобразуем в HANDLE и копируем его во временный дескриптор Концептуально неверно. Во-первых, file - это...
C++ WinAPI С++ WinAPI GDIPLUS https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1773044.html
Всем доброго времени суток. Друзья возможно то, что я ищу уже было на этом форуме, но если честно я не нашел! Поэтому прошу простить и затыкать ссылками если есть пруфы по сабжу! Сабж: Решил я... Всем доброго! Итак продолжив раскуривать маны и примеры, добился отображения еще одного компонента, но, есть проблема. Этот компонент никак не хочет стать чилдном(Child) и когда я двигаю форму этот...
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 41
0

Таймер и неверная логика программы - C++ WinAPI - Ответ 9331483

30.06.2016, 21:50. Показов 635. Ответов 2
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброй ночи всем!
Есть беда. Пусть "а" - глобальная переменная, при нажатии клавиши "стрелка влево" эта переменная увеличивается на одну единицу. Но суть в том, что в программе есть таймер (убирать его не надо ни в коем случае), и при этом коде наша переменная будет увеличиваться постоянно согласно таймеру, пока не будет нажата любая клавиша, отличная от "стрелки влево".

Срочно надо понять, как возможно это исправить. Будьте добры, подскажите)

Кусочек кода, WinMain стандартный, можно взять отсюда Анимация движения пунктира посредством таймера
CALLBACK WndProc, который постоянно увеличивает "a"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
VOID CALLBACK TimerProc(HWND hWnd, UINT uMsg, UINT_PTR idEvent, DWORD dwTime)
{
//нужный код, который отвечает за таймер
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    HDC hDC;
    PAINTSTRUCT ps;
    RECT rect;
    static char text[2] = { ' ','\0' }; //для проверки на нажатие клавиши
    
    switch (uMsg) {
    case WM_CREATE:
        SetClassLong(hWnd, GCL_HBRBACKGROUND, (LONG)CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 0)));
        SetTimer(hWnd, 1, 100, TimerProc);
        break;
    case    WM_PAINT:
        hDC = BeginPaint(hWnd, &ps);
        GetClientRect(hWnd, &rect);
        
        if (text[0] == VK_LEFT)
        {
            a++;
        }
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_KEYDOWN:
        switch (wParam)
        {
        default:
            text[0] = (char)wParam;
            InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
            break;
        }break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(NULL);
        KillTimer(hWnd, 1);
        break;
 
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
    }
    return NULL; // возвращаем значение
}


Вернуться к обсуждению:
Таймер и неверная логика программы C++ WinAPI
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.06.2016, 21:50
Готовые ответы и решения:

Неверная логика аппы
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { char a; cin.getline(a, 10); int i; for (i = 0;a!='\0';i++)...

Ошибки при запуске программы из другой программы - неверная рабочая директория
Вот у меня есть несколько программ написанных под VisualBasic.net. После чего, я создаю спец программу, которая по нажатию кнопок...

Неверная работа программы с рекурсией
Помогите найти ошибку. Программа выводит &quot;Введите число 378 378=2*2*94*2*47*2*2*2*2*2*&quot;, когда должна выводить &quot;Введите число 378 ...

2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.06.2016, 21:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Логика программы
Объясните пожалуйста мне саму логику программы, код я напишу сам Условие задачи: Множество символов I-ричной системы счисления...

Логика программы
Всем привет!!! Делаю БД с помощью АДО компонентов...начались всякие косяки...=( Щас расскажу: Запускаем БД - загружается главная форма...

Логика программы
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, понять логику программы (код дан целиком) по теме связанные списки типа очередь. Код взят...

Логика работы программы
Помогите доработать программу. Я застопорился на логике её работы и никак не могу заставить ее нормально работать. Ткните меня в мои...

Задача с анаграммами - логика программы
Дорогие друзья помогите пошагово разобрать задачу с анаграммами Пользователь вводит через один пробел слова. Найти все группы анаграмм...

0
Новые блоги и статьи
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru