![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Причины последовательной работы потоков?
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1833528.html имею gcc 4.8 Следующий код: Имею такие глобальные переменные int thread_started_count = 0; // счетчик-барьер кол-ва потоков std::thread thread_1; // поток 1... void thread_work_1 () { thread_count_busy.lock(); thread_started_count++; thread_count_busy.unlock(); while (true) { std::unique_lock<std::mutex>... |
C++ Разработка программного обеспечения для инвентаризации компьютерной техники Подскажите сложно ли реализовать данную программку на C++? Andreika24, да нет, совершенно не сложно. Программирование само по себе не такое уж и сложное, просто требует времени. И чем сложнее задача, тем больше времени нужно. Вот выбрали вы, например, C++... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1836582.html |
Алгоритм проверки булевой функции на монотонность (С++) C++ bool isMonotone(bool (*f)(int), int n)//n - число аргументов, аргументы задаются одним интом { int p = 1 << n; for(int i = 0; i < p-1; i++) for(int j = i+1; j < p; j++) ... |
C++ При пересечении процента с долларом в консоли доллар должен исчезнуть
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1832213.html Доброго времени суток. Не так давно начал изучать основы OpenGL, а параллельно с ним ООП и вектора, что идёт не очень успешно. Объединить у меня это никак не получается, так как я не знаю, как... |
C++ Тестирование LPT порта Здравствуйте. нашел в интернете код программы который может включить светодиод и отключить его. вот код #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> #include <Windows.h>... А под какую ось писался этот код ? Насколько помню, sys - это драйвера, но могу ошибаться https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1833634.html | C++ Холивар и не очень важная тема. Просто хочу обсудить Посмотрел видос и заинтересовала как это можно реализовать.(Если вообще это возможно). Просто охота услышать другие варианты. Видео конечно хорошее, но зачем вам это ? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1833568.html |
C++ Ошибка parameter declared 'auto' Код: #include <algorithm> #include <iostream> #include <set> #include <vector> /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// class T_official;... Включи стандарт C++11. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1832823.html | C++ Программная реализация номограммы Сейчас пишу одну модель программно, в нее входят разные формулы для ее расчета, вбивать их конечно на С, не составляет никакого труда, но вот как быть с номограммой? (см. скриншот ниже) Как... Интерполяция функции двух переменных. Набиваем таблицу точек (температура и этот самый PS) и значения черноты. Интерполируем по этой таблице хотя бы кубическими полиномами. Коэффициенты полиномов... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1841473.html |
C++ Оценка безопасности пароля путем перебора пароля из словаря
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1838167.html Разработать программное обеспечение для оценки степени безопасности паролей пользователей. Я уже скачал пару словарей паролей из интернета (около 9 млн слов), но что делать дальше - не представляю но что делать дальше - не представляюДальше нужно написать программу, которая просит ввести пароль и проверяет его по вашим словарям. |
C++ Исправить ошибки линковки при подключении библиотек Ilu
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1835787.html Здравствуйте подскажите как исправить, уже 2 день пытаюсь и ничего не получается. Подключил библиотеки в вижак, скинул либы в папку либ, инклуды в инклуды, в линковщике прописал все. А он все равно... в линковщике прописал все Что всё? |
C++ Графические библиотеки Добрый день. Недавно решил начать программировать какую-нибудь простенькую 3D игру, но столкнулся с проблемой. Не могу решить какую графическую библиотеку использовать. Просмотрел множество... OpenGL вполне сойдёт, кстати, вот раздел OpenGL на этом форуме. Там же можно поискать документацию на русском. Если всё-же решите использовать OpenGL, то очень советую начать с библиотеки GLFW. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1831399.html | C++ Моделирование ядра процессора разработать: модель одного ядра; модель кэша 3-го уровня; модель оперативной памяти; модель всей системы; программу имитационного моделирования односокетной многоядерной системы. Помогите... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1835965.html |
118 / 5 / 4
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 336
|
|||||||||||
0 | |||||||||||
Inject failed - C++ - Ответ 972309203.11.2016, 14:39. Показов 1269. Ответов 1
Метки (Все метки)
Добрый день. Есть инжектор и dll, которая инжектируется в процесс игры. Я сделал уже резилзную версию и расшарил ее своему другу. Как оказалось, у меня все идет идеально на той же игре с той же rev, но у друга "inject failed". Понятно, что чаще всего такие ошибки бывают из-за того, что произошла ошибка в самой dll при инициализации объектов классов. Но в данном случае, когда версии игр совпадают, что может быть такое?
Как можно проверить, на каком этапе инициализации произошла ошибка? Может у него не стоит нужных библиотек Runtime? Как проверить требования Runtime по моей программе. PS: я использую в dll
Вернуться к обсуждению: Inject failed C++
0
|
03.11.2016, 14:39 | |
Готовые ответы и решения:
1
Dll inject
Inject dll из приложения x64 в игру x32 |
03.11.2016, 14:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Code Inject Dll inject Inject процесса в процесс win7 FAILED(CoInitialize) и FAILED(CoGetClassObject) возвращают TRUE Ошибка file_get_contents failed to open stream: HTTP request failed |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|