|
|
| Результаты опроса: Нужен ли разделу QBASIC нормальный 3D FAQ? | |||
| Да |
|
25 | 80.65% |
| Нет |
|
3 | 9.68% |
| Мне всё равно |
|
3 | 9.68% |
| Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Рейтинг 4.52/23:
|
|
Кормпилятор
|
|
QuickBasic 3D FAQ11.09.2010, 08:15. Показов 4809. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Написал небольшую FAQ-статейку про создание 3D графики на компиляторе QuickBasic. Все пожелания пишите сюда, готов прислушиваться и править работу. Мне как автору более всего хотелось бы узнать: 1) Насколько доходчиво на ваш взгляд объясняются вопросы? 2) Насколько информативной получилась статья? 3) Насколько верны вопросы? 4) Требуется ли статье математическое описание? 5) Нормальные ли исходники? (то что их мало знаю, буду дописывать) Также здесь голосование - нужен ли разделу QBASIC более продвинутый 3D FAQ. Скачать статью можно тут: http://www.sendspace.com/file/xcr4op или в прикреплённых к теме файлах.
1
|
|
| 11.09.2010, 08:15 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Чем определяется одинаковость урлов /page?FAQ и /page.php?FAQ
Функция в QuickBasic |
|
Кормпилятор
|
|
| 11.09.2010, 08:55 [ТС] | |
|
Прикрепил исходники.
1
|
|
|
1080 / 1007 / 107
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
| 11.09.2010, 21:42 | |
|
Я заметил довольно странный эффект в текстурированном кубе. Если внимательно присмотреться то видно, что на поверхности появляется небольшая "впадина". На снимке тоже как-то видно. Это как объяснить?
Авторов обычно пишут в конце. Участников обычно пишут в отдельном пункте типа "Участники" или "Благодарности". Сам пункт размещается либо в начале либо в конце. И еще вопрос: если FAQ создан для этого форума, то почему-бы не писать его на BB коде?
0
|
|
|
Кормпилятор
|
||||||
| 12.09.2010, 06:00 [ТС] | ||||||
|
Недостатки афинного текстурирования, этот эффект появляется из-за неправильной аппроксимации. Внешний цикл образует каркас полигона, внутренний идёт по строкам. Шаг во внутреннем цикле считается по линейному закону так, чтобы не выходить за пределы текстуры, именно это и образует дефект. Устранить его легко - увеличить количество полигонов в объекте, допустим для куба сделать 32 вершины и 54 полигона(по 9 на каждой грани). Т.о. мы геометрически в 3D интерполируем. Оптимизация: не обязательно считать вершины в 3D, можно создать процедуру разбиения 1 полигона на 4,9,16,25 и т.п. частей, преимущества такого подхода очевидны, главное найти золотую середину. В следующей статье будет пример загрузки геометрии, там спецом селаю кубик "покруче". Лично я не вижу недостатков в таком подходе, человек скачивает доку, исходники и спокойно смотрит их где угодно. Однако если недостатки по вашему мнению есть, обоснуйте их пожалуйста мне интересно(да и факты типа "у меня нет допотопного ворда" не предлагать, ворд должен быть у всех и у каждого, хотя бы старый 97-й). Добавлено через 1 час 40 минут
0
|
||||||
|
Кормпилятор
|
|
| 24.09.2010, 01:14 [ТС] | |
|
Работа над FAQ приостановлена на неопределённый срок по следующим причинам:
1) Раздел слишком узкоспециализирован и уже неактуален т.к. ОС MS-DOS - история. 2) Я надеялся увидеть больше голосов, т.е. нет аудитории, которой эта тема была бы интересна, даже old-кодеров нет. 3) Информации в данном FAQ достаточно для создания интересных программ, было бы желание на то. 4) Меня в данный момент "дерёт" военкомат, это сильно отвлекает. 5) Новичкам это не нужно, они быстро понимают что на QBasic "ловить нечего", а программист может получше "наваять". Уж не обессудьте , работая над статьёй, я конечно не ждал ажиотажа, но и отдачи никакой не увидел, как бы стимул "сдох". Я почти уверен, что более продвинутая статья с графикой наподобие Quake 2 дала бы такой же результат. Просто это сейчас неактуально и всё, поэтому не вижу смысла заниматься ерундой.
0
|
|
|
Наивное Существо
|
|
| 09.08.2020, 21:54 | |
|
Quiet Snow, я лично фанатею от бейсика. Но, к сожалению, современный мир избавляется от Программистов.
Потому что Программисты создали генераторы программ для облегчения своего труда, от которых теперь сами и вымирают.... Но лично я голосую ДА. Хотя, скорее всего, это чисто для интереса - мир всё таки ужасен - ведь телегу с волом во главе счас не найдёшь. И принцип работы керосинки для освещения многие, наверное , уже не поймут. Достаточно в голос сказать СВЕТ (фонарик) - и мобилка засветилась ))))))))
1
|
|
|
Кормпилятор
|
|
| 10.08.2020, 14:55 [ТС] | |
запоздадлые на 10 лет неофиты\флудерасты\дилетанты\некропостер ы, как это мило...
0
|
|
|
Наивное Существо
|
|
| 10.08.2020, 21:58 | |
|
хм..... Quiet Snow, Странный комментарий... А зачем тогда надо было снова поднимать эту тему на опрос?
1
|
|
| 10.08.2020, 21:58 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Возможности QBasic/QuickBasic Проблемы компиляции на QUICKBASIC
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|