1 / 1 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 26
|
|
1 | |
Оптимизация сцены11.04.2015, 21:13. Показов 2249. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Имеется сцена(приложен скриншот). На скриншоте видно, что достаточно большое количество DrawCalls и совсем мало кадров.
Везде используется один и тот же материал. Все модели импортированы с Inventor и имели формат fbx. Модель состоит примерно из 150-200 элементов в среднем(есть больше, есть меньше). Статические элементы объединены, используя один пустой объект и включено свойство static(для батчинга). Динамические объекты тоже объединены по возможности. На сцене также есть Point Light. Штука в том, что если в Main Camera в пункте Rendering Path изменить значение на Vertex lit, то количество DrawCalls падает до 35. При этом количество кадров резко возрастает и уже 45-50. Но используя этот параметр сцена становится какой-то тусклой. У меня не хватает знаний как еще можно оптимизировать сцену, не изменяя параметр. Те кто имел дело с подобным, дадите совет?
0
|
11.04.2015, 21:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Оптимизация сцены Сцены Кат-сцены Просмотр сцены |
211 / 201 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
|
11.04.2015, 21:27 | 2 |
упрощай топологию моделей, объедини разные части в один меш, используй другой шейдер.
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 28
|
|
16.04.2015, 22:51 | 3 |
Очень много полигонов (tris) и точек(verteks) у модели... Нужно обединять или оптимизировать модель в 3ds Max
0
|
16.04.2015, 22:51 | |
16.04.2015, 22:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Настройка сцены Название сцены Объект со сцены в List Удаление объектов со сцены Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |