3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
||||||
1 | ||||||
Движение камеры вокруг точки22.03.2016, 11:23. Показов 3617. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток!
Перемещаю камеру вокруг точки, которую вычисляю через RayCasting. Если между точкой и камерой появляется обьект - перемещаю камеру в точку пересечения другого луча, который выходит из точки в сторону камеры. Проблема: Если первая точка лежит на поверхности сферы(Point), то скрипт выполняется корректно, однако если обе точки лежат на терраине то второй вектор не вычисляет пересечение с террайном. Помогите поправить! Иерархия: Terrain GameObject -Camera Point Скрипт вешаю на камеру. Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 18 часов 20 минут Как оказалось, луч пересекает только ту область террайна, расстояние до которой меньше чем 1. Всё еще незнаю, как с этим бороться.
0
|
22.03.2016, 11:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Движение камеры вокруг объекта с используя стрелоки. Плавная остановка вращения Движение камеры Движение камеры Движение камеры мышкой |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
22.03.2016, 23:28 | 2 |
Если камера дочерняя к этому го, то смысл её перемещать? При сдвиге го камера автоматически сдвинется вместе с ним. Отвяжите камеру от го тогда и кодом задавайте положение камеры.
0
|
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
22.03.2016, 23:33 [ТС] | 3 |
Cr0c, Камера распологается на отрезке "точка вращения-го". С помощью го я задаю максимальное расстояние от точки вращения и поворот.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
22.03.2016, 23:43 | 4 |
Prizrak9, подозреваю, что надо добавить флаг нажатия кнопки и объединить всё под одним условием.
0
|
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
22.03.2016, 23:47 [ТС] | 5 |
Cr0c, в шапке есть код под спойлером. Вы его смотрели? Ведь и так объединил. Или нужно как то иначе?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
22.03.2016, 23:59 | 6 | |||||
Prizrak9,
0
|
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
23.03.2016, 00:16 [ТС] | 7 |
Cr0c, Результат тот же.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
23.03.2016, 00:34 | 8 |
Prizrak9, отрисуйте дебагом все рейкасты, код нормальный.
0
|
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
23.03.2016, 00:51 [ТС] | 9 |
Cr0c, Это как?
Добавлено через 15 минут Я использовал RaycastAll и выводил в консоль координаты точек. Попадают только точки других объектов или та точка, вокруг которой я вращаюсь либо какие-то неадекватные точки.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
23.03.2016, 09:53 | 10 |
Сообщение было отмечено Prizrak9 как решение
Решение
Prizrak9, Debug.DrawLine
Добавлено через 45 секунд Точку вращения пробовали приподнимать чуть-чуть?
1
|
3 / 3 / 4
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 51
|
|
23.03.2016, 11:05 [ТС] | 11 |
0
|
23.03.2016, 11:05 | |
23.03.2016, 11:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Движение относительно камеры Движение до края камеры Движение камеры с небольшим отставанием Движение камеры вслед за объектом Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |