8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
||||||
1 | ||||||
Камера на объект29.03.2016, 17:00. Показов 5185. Ответов 14
Добрый день, есть скрипт, который при клике на объект выводит его изображение, но не могу понять как полностью запихнуть в камеру весь объект.
Так же есть другой вопрос. Скрипт навешивается на несколько элементов, тем самым при "тыке" на несколько объектов открываются несколько окошек камер, так как скрип висит на нескольких объектов и работает с ними отдельно. Как сделать так, чтобы открывалось только одно окошко камеры? То есть кликая по каждому объекту мы и будем получать вид окна ему полагающийся, а окно которое было уже открыто для другого объекта будет закрыто.
0
|
29.03.2016, 17:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера Может ли объект-член, или объект-элемент достучаться к содержащему его? Есть кнопка и объект. Как по клику на кнопку закрасить объект? Как увидеть объект Session и объект Server из модуля класса? |
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
|
|
29.03.2016, 17:52 | 2 |
При открытии камеры отправляй сообщение на все камеры, чтобы они отключились, запусти камеру, которая нужна.
http://wiki.unity3d.com/index.... r_Extended
1
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
29.03.2016, 19:02 | 3 |
Почему нельзя одну камеру перемещать к объекту?
0
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
30.03.2016, 16:39 [ТС] | 4 |
Cr0c, Потому-что я не знаю как это сделать. Объект на сцене много и я так понимаю, скрипт должен висеть на каждом объекте. Или предлагается повесить скрипт на пустой го, который будет их искать и передавать параметры с каждого найденного объекта? А как тогда заставить по клику на объект заставить появиться обзору с камеры?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
30.03.2016, 21:56 | 5 | |||||
Naomis, камера идёт на рендер текстуру? Что мешает сделать
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
31.03.2016, 18:40 [ТС] | 6 |
Cr0c, что такое рендер текстура?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.03.2016, 22:44 | 7 |
Naomis, это специальная текстура, у которой источник не загруженное изображение, а вид с какой-либо камеры.
RenderTexture Camera.targetTexture
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
01.04.2016, 00:04 [ТС] | 8 |
Quat1111, а каким образом? Скрипт конечно один, но он весит на большом количестве объектов. Куда, кому и что передавать?
Добавлено через 16 минут Quat1111, а что и кому отправлять? Скрипт же один, а объектов на которых он весит много. В чём суть статьи, не совсем вкурил, я с английским, к сожалению на Вы?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 07:55 | 9 |
Naomis, рейкастить при клике, выставлять камеру возле объекта. Всех делов-то. И не надо на каждый объект кидать скрипт ))
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
01.04.2016, 11:02 [ТС] | 10 |
Cr0c, то есть на пустой объект вешаем скрипт в котором есть твой код, в метод OnMouseEnter ? Что-то я совсем не понимаю... А как он объект с vektor3 получает?
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 11:11 | 11 |
Naomis, рейкаст по клику даст объект (если попал в него), по тегу отсеиваем неподходящие
Добавлено через 50 секунд В обычный апдейт, не надо OnMouse
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
||||||
01.04.2016, 11:33 [ТС] | 12 | |||||
Cr0c, у меня есть код в update, куда мне тогда передать таржет? Или как-то работать с сылкой на камеру? Прошу прощения, но я правда мало, чего понимаю.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
01.04.2016, 12:42 | 13 |
Naomis, рендер текстуру сделали? Камеру к ней прицепили? Рейкастом объект клика нашли?
1
|
8 / 8 / 4
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 212
|
|
01.04.2016, 15:06 [ТС] | 14 |
Cr0c, так понятнее, сей час разберусь, спасибо.
Добавлено через 1 час 43 минуты Cr0c, Разобрался с рендер текстурой и камерой. А вот рейкаст клика... Нашёл что-то подобное, но как-то не вкуриваю.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
01.04.2016, 15:25 | 15 | |||||
Naomis,
1
|
01.04.2016, 15:25 | |
01.04.2016, 15:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Если объект добавлять в 2 контейнера, то в них будет ссылка или новый объект? Зачем при перегрузке оператора >> в параметр включать ссылку на объект, а не сам объект? Есть ссылка на объект. Можно ли изменить объект, который хранится по этому адресу? Проблема с массивами + System.NullReferenceException: "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объект Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |