Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 12
1

Создание префаба террейна

18.04.2016, 12:03. Просмотров 1002. Ответов 1
Метки нет (Все метки)


Создаю динамически землю, сохраняю в префаб. Префаб создается пустой - terraindata не сохраняется, а у дорог не сохраняется mesh. В редакторе запускаю - все создается так как надо, перетаскиваю в project - создается префаб без данных.
Не знаю, в какую сторону копать. Может, у кого была похожая ситуация?

Добавлено через 2 часа 12 минут
сохраняю пока terraindata и Mesh в папку ассетов, но splatmap не сохраняется, а меш без материала сохраняется. Если сделать такой же террейн ручками в редакторе, то простым переносом в проджект создается префаб со всеми данными - terraindata и splatmap полностью сохранены, деревья и трава на месте, меш с материалом. Почему программно не создается так же?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.04.2016, 12:03
Ответы с готовыми решениями:

Создание префаба Instaniate
Здравствуйте, помогите пожалуйста есть префаб в ассете нужно создать пустой обьект и повесить на...

Создание объекта из префаба по клику мыши
Здравствуйте, такая ситуация: Есть скрипт MousePoint, прикрепленный к кнопке постройки через...

Создание префаба и изменение в его дочернем объекте компонента
При нажатии пользователем кнопки должно создаться определенное количество объектов. Каждый объект...

Редактирование террейна
Привет всем. Надо отредактировать террейн так, чтобы увеличить глубину впадины. Нижняя отметка...

__________________
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы геймдизайнеров
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 12
20.04.2016, 10:35  [ТС] 2
splatmap тоже нужно сохранять в ассеты.

for (int i = 0; i < obj.GetComponent<Terrain>().terrainData.alphamapTextures.Len gth; i++)
AssetDatabase.CreateAsset(obj.GetComponent<Terrain>().terrai nData.alphamapTextures[i], "Assets/Resources/" + obj.name + "_" + i + ".asset");
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.04.2016, 10:35

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь.

Независимая копия террейна
Здрасте) Есть две сцены. с первой сцены копирую террейн и вставляю его во вторую сцену. ...

Создание террейна, рисует ровную плоскость, вместо карты высот, ошибок не выдает
Вот код для отрисовка карты высот, плоскость рисуется по X и Z, по Y(HeightMap) ноль. Для загрузки...

Скрипт не определяет высоту террейна
Здравствуйте форумчане! Написал (не без помощи конечно 8-) ) скрипт генерации рандомного...

Кисть шума для редактирования террейна
Приветствую. Чтобы сделать кисть шума точек террейна достаточно будет использовать обычный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.