0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Создание префаба террейна18.04.2016, 12:03. Просмотров 1002. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Создаю динамически землю, сохраняю в префаб. Префаб создается пустой - terraindata не сохраняется, а у дорог не сохраняется mesh. В редакторе запускаю - все создается так как надо, перетаскиваю в project - создается префаб без данных.
Не знаю, в какую сторону копать. Может, у кого была похожая ситуация? Добавлено через 2 часа 12 минут сохраняю пока terraindata и Mesh в папку ассетов, но splatmap не сохраняется, а меш без материала сохраняется. Если сделать такой же террейн ручками в редакторе, то простым переносом в проджект создается префаб со всеми данными - terraindata и splatmap полностью сохранены, деревья и трава на месте, меш с материалом. Почему программно не создается так же?
0
|
|
18.04.2016, 12:03 | |
Создание объекта из префаба по клику мыши
__________________
1
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь. Записывайтесь на профессиональные курсы геймдизайнеров |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 12
|
|
20.04.2016, 10:35 [ТС] | 2 |
splatmap тоже нужно сохранять в ассеты.
for (int i = 0; i < obj.GetComponent<Terrain>().terrainData.alphamapTextures.Len gth; i++) AssetDatabase.CreateAsset(obj.GetComponent<Terrain>().terrai nData.alphamapTextures[i], "Assets/Resources/" + obj.name + "_" + i + ".asset");
0
|
20.04.2016, 10:35 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь. Независимая копия террейна
Скрипт не определяет высоту террейна
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |