0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Создание префаба и изменение в его дочернем объекте компонента14.02.2019, 07:58. Просмотров 3113. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
При нажатии пользователем кнопки должно создаться определенное количество объектов. Каждый объект представляет из себя блок, на котором расположены дочерние объекты с текстом (объекты которые создаются UI -> text). Мне нужно, чтобы при создании каждого объекта текст изменялся на какой-то другой, например "вес = 80" на "вес = 70", не суть на какой. Вопрос: как обратиться к дочернему объекту этого префаба, чтобы изменить текст при создании?
0
|
|
14.02.2019, 07:58 | |
Изменение переменной префаба
Создание префаба террейна |
|
![]() ![]() |
|
14.02.2019, 10:44 | 2 |
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 6
|
|
14.02.2019, 11:57 [ТС] | 3 |
Переменной var text присваивается значение компонента, но, я не очень понял, как изменить текст в самом компоненте? Напишите, пожалуйста, более подробно
Добавлено через 36 минут Все, разобрался, спасибо)
0
|
14.02.2019, 11:57 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Как отнять хп у клона, а не у его префаба? c# Создание объекта из префаба по клику мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |