Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 6
1

Создание префаба и изменение в его дочернем объекте компонента

14.02.2019, 07:58. Просмотров 3113. Ответов 2
Метки нет (Все метки)


При нажатии пользователем кнопки должно создаться определенное количество объектов. Каждый объект представляет из себя блок, на котором расположены дочерние объекты с текстом (объекты которые создаются UI -> text). Мне нужно, чтобы при создании каждого объекта текст изменялся на какой-то другой, например "вес = 80" на "вес = 70", не суть на какой. Вопрос: как обратиться к дочернему объекту этого префаба, чтобы изменить текст при создании?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.02.2019, 07:58
Ответы с готовыми решениями:

Изменение переменной префаба
Есть префаб с "Врагами", enemyScript(в нем переменная enemyHealth) и есть gamecontroller, в котором...

Удаление компонента и последующее создание его копии
То есть компонент исчезает с лица формы с помощью функции delete(CutegoryButtons), а потом нужно...

Создание собственного VCL компонента. Динамическое изменение количества колонок в зависимости от размера объекта
Доброго времени суток всем. Решил при создании своего компонента на основе TStringGrid...

Создание префаба террейна
Создаю динамически землю, сохраняю в префаб. Префаб создается пустой - terraindata не сохраняется,...

2
Эксперт .NETАвтор FAQ
9830 / 4791 / 1724
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,970
Записей в блоге: 34
14.02.2019, 10:44 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено TeachBlackBeard как решение

Решение

Цитата Сообщение от TeachBlackBeard Посмотреть сообщение
Вопрос: как обратиться к дочернему объекту этого префаба, чтобы изменить текст при создании?
Через метод GetComponentInChildren:
C#
1
var text = GetComponentInChildren<Text>();
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 6
14.02.2019, 11:57  [ТС] 3
Переменной var text присваивается значение компонента, но, я не очень понял, как изменить текст в самом компоненте? Напишите, пожалуйста, более подробно

Добавлено через 36 минут
Все, разобрался, спасибо)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.02.2019, 11:57

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Создание префаба Instaniate
Здравствуйте, помогите пожалуйста есть префаб в ассете нужно создать пустой обьект и повесить на...

Обратиться к имени префаба, не зная его
Здравствуйте, На разных префабах один скрипт. На сцене появляется один из этих префабов....

Как отнять хп у клона, а не у его префаба? c#
Как сделать так чтобы у клона снималось хп? А то я делаю делаю, и не могу понять и что делать если...

Создание объекта из префаба по клику мыши
Здравствуйте, такая ситуация: Есть скрипт MousePoint, прикрепленный к кнопке постройки через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.