79 / 72 / 4
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 288

Вид от 1 лица в Unity 5

06.09.2016, 11:59. Показов 16533. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Народ столкнулся с такой бедой. Раньше работал в Unity3D Pro 3.5 сейчас перешел на Unity3D 5.

И вот в чём вопрос - Не магу сделать вид от первого лица на c# не выходит так как только с vb.net работал.
Поиск не дал особого результата. Как мне реализовать вид от 1 лица чтобы можно было управлять персонажем как в обычных 3d играх.
Мне бы ссылки где посмотреть и почитать об этом.
Заранее извиняюсь за глупый вопрос
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
06.09.2016, 11:59
Ответы с готовыми решениями:

Unity 5, камера от 3 лица
Привет вам добрые форумчане, столкнулся с небольшой проблемой. Написал механику движения от 3 лица, так же сделал управления мышью (типа...

Фильм "Без лица" становится реальностью - впервые выполнена операция по полной трансплантации лица пациента.
Фильм "Без лица" становится реальностью - впервые выполнена операция по полной трансплантации лица пациента. В прошедшую пятницу было...

Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D
До этого был небольшой опыт работы с Windows.Forms и WFP с C#. Где можно разобраться и научится делать простейшие вещи в Unity, чтобы...

5
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
06.09.2016, 12:18
Чем отличается вид от первого лица от остальных видов? Положением камеры. Какие проблемы-то?
1
79 / 72 / 4
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 288
06.09.2016, 12:43  [ТС]
Вот скрипт на действия игрока перемещения:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
    public float speed = 6.0F;
    public float jumpSpeed = 8.0F;
    public float gravity = 20.0F;
    private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
    void Update()
    {
        CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
        if (controller.isGrounded)
        {
            moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
            moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
            moveDirection *= speed;
            if (Input.GetButton("Jump"))
                moveDirection.y = jumpSpeed;
 
        }
        moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
        controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
    }
Привязал скрипт стандартный на камеру Simple Mouse Rotator
Склеил персонажа с камерой.
Кода двигаюсь по осям камера работает нормально но мне надо чтобы куда повернул камеру туда и пошел игрок.

Добавлено через 25 секунд
Да скрипт не мой
0
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,958
Записей в блоге: 216
07.09.2016, 20:11
Лучше начать с изучения книги: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Цитата Сообщение от 17Vasya17 Посмотреть сообщение
Кода двигаюсь по осям камера работает нормально но мне надо чтобы куда повернул камеру туда и пошел игрок.
В книге как раз подробно и последовательно описана база, как управлять персонажем от первого лица. БОльшая часть книге посвящена именно этому.
1
 Аватар для 10kky
10 / 10 / 5
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 26
13.09.2016, 00:28
8Observer8, спасибо за книгу, не знал что есть книги по Юнити.
0
9035 / 2936 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,958
Записей в блоге: 216
13.09.2016, 08:26
Цитата Сообщение от 10kky Посмотреть сообщение
8Observer8, спасибо за книгу, не знал что есть книги по Юнити.
Есть и я отслеживаю их выход. Можете подписаться на блог и написать комментариях если я какую-то забыл: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
2
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
13.09.2016, 08:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются?
Привет. Есть тут кто пишет на C# для Unity? Под игры созданные в Unity читы делаются? Такое реально или нет. Не реально

Установка бесплатной Unity Personal с сайта Unity
Делаю так: Выбор Версии Personal здесь: https://store.unity.com/?_ga=2.122298059.153798898.1559504340-368255761.1559504340 В этом...

Проблема в Unity all compiler errors have to be fixed unity
Всем доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой в юнити Проект 2d Для кода использую Sharpdevelop Net Framework 4.0 (мне...

Как сделать переключение между файлами вид плиткой и вид списком
Подскажите как сделать переключение между файлами вид плиткой и вид списком. У меня два файла с выводом списком tab.php , sort_tab.php ...

Как построить вид сверху и вид спереди заменить разрезом?
помогите пожалуйста, или хотя бы можете скинуть ссылку с материалом, где будет написанно как всё это делать!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru