Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 16

Unity 5, камера от 3 лица

15.05.2017, 19:40. Показов 8364. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет вам добрые форумчане, столкнулся с небольшой проблемой. Написал механику движения от 3 лица, так же сделал управления мышью (типа как в ГТА), но тут я столкнулся с этой проблемой, а именно, камера проникает через все объекты (тригеры). Кто поможет ее решить?))))

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class CameraControler : MonoBehaviour
{
 
    public Transform target;
    public Vector3 offset;
    public float sensitivity = 3; // чувствительность мышки
    public float limit = 80; // ограничение вращения по Y
    public float zoom = 0.25f; // чувствительность при увеличении, колесиком мышки
    public float zoomMax = 4; // макс. увеличение
    public float zoomMin = 2; // мин. увеличение
    private float X, Y;
 
    private float zoomFaer;
    private bool leftEndRight;
 
 
    void Start()
    {
        limit = Mathf.Abs(limit);
        if (limit > 90) limit = 90;
        offset = new Vector3(offset.x, offset.y, -Mathf.Abs(zoomMax) / 2);
        transform.position = target.position + offset;
    }
 
    void Update()
    {
        if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0) offset.z += zoom;
        else if (Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0) offset.z -= zoom;
 
        #region
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1) == true)
        {
            zoomFaer = offset.z;
            offset.z = 0;
        }
        else if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse1) == true)
        {
            offset.z = zoomFaer;
        }
 
        if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Tab) == true)
        {
            if (leftEndRight == false)
            {
                leftEndRight = true;
                offset.x = -0.5f;
            }
            else if (leftEndRight == true)
            {
                leftEndRight = false;
                offset.x = 0.5f;
            }
        }
        #endregion
 
        offset.z = Mathf.Clamp(offset.z, -Mathf.Abs(zoomMax), -Mathf.Abs(zoomMin));
        
        X += Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
        Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
        Y = Mathf.Clamp(Y, -limit, limit);
        transform.localEulerAngles = new Vector3(-Y, X, 0);
        transform.position = transform.localRotation * offset + target.position;
 
    }
}
В области region я экспериментировал с приближением, так что на это не обращайте внимания. Пролазил много сайтов и форумов ни чего нету про это.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.05.2017, 19:40
Ответы с готовыми решениями:

Камера от 3-го лица
Ребят помогите!!! Необходимо написать скрипт поворота персонажа за камерой, т.е. обычная камера от 3-го лица

Камера у персонажа от третьего лица
Начал делать так, чтобы если ты играешь за персонажа от третьего лица, то ты мог поворачивать камеру. Но Unity выдаёт вот такую ошибку: ...

Вид от 1 лица в Unity 5
Всем привет. Народ столкнулся с такой бедой. Раньше работал в Unity3D Pro 3.5 сейчас перешел на Unity3D 5. И вот в чём вопрос - Не...

1
 Аватар для Prog_maker
459 / 403 / 153
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,054
16.05.2017, 08:50
В Standart Assets есть MultipurposeCameraRig. Это что вам надо. У нее есть защита от проникновения в объекты.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
16.05.2017, 08:50
Помогаю со студенческими работами здесь

TPSMouseLook; Камера от 3-его лица; Синхронизация поворотов камеры и персонажа
Всем добрый день! Сразу оговорю, что уровень моих знаний очень низкий, так что прошу строго не судить меня. Моя проблема возникла в Unity...

Unity 2d камера ничего не видит
удалил камеру, когда создал камеру заново, она перестала видеть все объекты которые я ставил в сцене и при нажатии плей просто синий экран,...

Vuforia и Unity - не запускается камера
Подготовлен проект в Unity3D с использованием Vuforia SDK (дополненная реальностью). В режиме предосмотра камера включается и идет...

Где можно почитать основы разработки в Unity/Unity 3D
До этого был небольшой опыт работы с Windows.Forms и WFP с C#. Где можно разобраться и научится делать простейшие вещи в Unity, чтобы...

Передача значений по ip unity -> unity
Доброго времени суток вопрос: (мб простой) как передать например string значение между двумя unity билдами на разных компьютерах? знаю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru