9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
WebGL Error15.01.2017, 00:34. Показов 10002. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
скомпилировал webGL приложение, запускаю в fireFox и получаю ошибку:
соответственно приложение не работает( что за не пойманное исключение, не понимаю. подскажите пожалуйста как действовать. Спасибо!
0
|
15.01.2017, 00:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Проблема с компиляцией на WebGL Получение ссылки на картинку в WebGL Сброс позиции объектов в WebGL Ошибка компиляции WebGl в Unity |
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
15.01.2017, 13:16 [ТС] | 3 |
Нет. уже компилил другое простенькое приложение и запускал без каких либо проблем.
Кстати говоря это было до добавления websocke*та ,а этот проект с websocket*том, может пробл. в этом?
0
|
15.01.2017, 16:31 | 4 |
Тут трудно навскидку сказать. Нужно постараться откатить проект к такому моменту, когда он нормально работает, а потом добавлять постепенно до момента, когда появляется проблема. Грубо говоря, к примеру, найти такую строчку кода (или опцию в настройках) раскомментирование или закомментирование которой приводит к появлению проблемы или её исчезновению. Тогда можно будет уже думать почему эта строка кода или опция приводит к ошибке.
0
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
15.01.2017, 22:40 [ТС] | 5 |
первое что нашел, socket работает если запустить из unity или если из скомпилированного windows приложения но из webGl приложения не работает. если компилирую win приложение то все работает без каких либо проблем. WebGL приложение возможно не работает из-за websocket'а.
Добавлено через 3 часа 4 минуты где почитать о websocket для webGL? как сделать приложение на web socket для webGL для web так как я скачал из asset store "socket.io" сделал приложение на нем а оно после компиляции отказывается работать с сервером. если компилирую под win приложение то socket работает нормально по этой причине необходимо перейти на "правильный" socket. подскажите какой правильный, где читать.
0
|
15.01.2017, 23:43 | 6 |
Сообщение было отмечено Granfury как решение
Решение
Я использую socket.io, но не тот, который из Asset Store, а напрямую. Не знаю, захотите ли вы такой вариант, но на всякий случай кратко распишу. Я создаю скрипт на чистом JavaScript и после сборки в WebGL подключаю его с помощью тега <script>. Вы может знаете, что можно взаимно вызывать методы из C# кода из Unity и обычного JavaScript?
Дальше общение с сервером на Node.js происходит, как описано в этих уроках: Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
16.01.2017, 08:06 [ТС] | 7 |
спасибо!
0
|
16.01.2017, 15:39 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нужно создать скрипт, например, с именем app.js. После сборки в WebGL подключить этот скрипт в index.html. А ещё скачать скрипт "socket.io client" (я прикрепил его к сообщению)
Итого, в index.html нужно только это вставить внутрь тега <body></body>:
app.js
Network.cs
В клиенте (в app.js) напишите обработчик сообщения "hello". В этом обработчике выведем сообщение в консоль и передадим в C# скрипт: app.js
Network.cs
1
|
16.01.2017, 15:43 | 9 |
Сообщение было отмечено Granfury как решение
Решение
Прикрепляю скрипт, который нужно подлючить на клиенте. Более позднюю версию можно скачать здесь: https://github.com/socketio/socket.io-client
1
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
16.01.2017, 22:47 [ТС] | 10 |
Спасибо!
0
|
17.01.2017, 00:17 | 11 | |||||
В app.js нужно ещё такой код добавить, чтобы сервер слушал на локальном хосте порт 3000, а после развёртывания на удалённом хосте, тот который там будет:
0
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
17.01.2017, 11:32 [ТС] | 12 |
с серверной частью проблем нет, сервер я написал и unity написал но на socket.io который скачал в asset store unity но работает приложение только как desk win приложение ,а под webGl не работает( буду пробовать вашим методом связывать сервер и unity webGl клиент
0
|
17.01.2017, 13:33 | 13 |
Вы пробовали только на localhost или отгружали сервер на удалённый хостинг? Просто я пробовал этот же ассет, он у меня работал только на localhost, а после развёртывания, я так и не понял, какой нужно адрес вводить, все перепробовал, поэтому и стал делать напрямую.
0
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
17.01.2017, 15:05 [ТС] | 14 |
пробовал только на localhost, приложение webGL не работает а desk win приложение работает отлично.
//в теории если не указывать адрес то используется текущий сервер
0
|
17.01.2017, 15:10 | 15 |
Я отгружал сервер на хостинг heroku и пробовал из редактора Unity соединиться с ним, ничего не получилось. Я и адреса разные пробовал и порты сравнивал. Не хочет соединяться. Поэтому решил делать тем способом выше - для WebGL, а для ПК изучаю UNet
0
|
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
|
|
17.01.2017, 17:51 [ТС] | 16 |
8Observer8, "для ПК" - https://www.youtube.com/watch?v=sj9MvcJKRZs с помощью socket.io из asset store Unity
Добавлено через 1 час 33 минуты 8Observer8, а есть статья или какой то обучающий мат. об описанном тобой методе работы socket"a и Unity?
1
|
17.01.2017, 18:06 | 17 |
Неа, не находил, но тут ключевой момент, что можно из C#-скрипта передать данные в js-скрипт браузера и это опасано в документации Application.ExternalCall. И так же обратно можно передать с помощью SendMessage
А дальше в ход идут те туториалы, которые не привязаны к Unity, а рассказывают об html5 сетевых играх на socket.io и websockets Очень рекомендую усвоить инфу из этого тутора: Making Multiplayer HTML5 Game Просто делайте тоже самое, но на Unity WebGL. Он допустим двигает букву, а вы двигайте кубик. Кликните здесь для просмотра всего текста
Интересно сразу научиться развёртывать приложение на heroku.
0
|
17.01.2017, 18:06 | |
17.01.2017, 18:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Unity+WebGL. Браузерные игры Регистрация игроков в браузерной игре (WebGl) The browser could not allocate enough memory for the webgl content WebGL. Ошибка создания сборки FileNotFoundException Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |