Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.77
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
1

WebGL Error

15.01.2017, 00:34. Показов 10002. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
скомпилировал webGL приложение, запускаю в fireFox и получаю ошибку:
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
An error occurred running the Unity content on this page. See your browser's JavaScript console for more info. The error was:
uncaught exception: abort(103) at jsStackTrace (cowboy.js:1:19540)
stackTrace (cowboy.js:1:19711)
abort (cowboy.js:3:29664)
Vmm (cowboy.asm.js:21:1)
_Mi (cowboy.asm.js:4:1)
QEf (cowboy.asm.js:5:1)
_Mi (cowboy.asm.js:4:1)
bFf (cowboy.asm.js:5:1)
vuk (cowboy.asm.js:8:1)
hgm (cowboy.asm.js:21:1)
invoke_viiii (cowboy.js:1:331594)
YEf (cowboy.asm.js:5:1)
eFf (cowboy.asm.js:5:1)
qSk (cowboy.asm.js:8:1)
Rgm (cowboy.asm.js:21:1)
invoke_viii (cowboy.js:1:338369)
czf (cowboy.asm.js:5:1)
bzf (cowboy.asm.js:5:1)
uzf (cowboy.asm.js:5:1)
tzf (cowboy.asm.js:5:1)
GZe (cowboy.asm.js:5:1)
F5j (cowboy.asm.js:4:1)
Eqj (cowboy.asm.js:4:1)
ohm (cowboy.asm.js:21:1)
invoke_iiii (cowboy.js:1:343201)
uql (cowboy.asm.js:8:1)
Atl (cowboy.asm.js:21:1)
DU (cowboy.asm.js:6:1)
CU (cowboy.asm.js:6:1)
zLa (cowboy.asm.js:11:1)
wLa (cowboy.asm.js:11:1)
BLa (cowboy.asm.js:11:1)
bcb (cowboy.asm.js:9:1)
xEa (cowboy.asm.js:11:1)
P1 (cowboy.asm.js:6:1)
C1 (cowboy.asm.js:6:1)
Tgm (cowboy.asm.js:21:1)
dynCall [Runtime.dynCall] (cowboy.js:1:7469)
_emscripten_set_main_loop [_emscripten_set_main_loop/browserIterationFunc] (cowboy.js:1:38956)
runIter [Browser.mainLoop.runIter] (cowboy.js:1:42048)
Browser_mainLoop_runner (cowboy.js:1:40493)
 
If this abort() is unexpected, build with -s ASSERTIONS=1 which can give more information.
консоль:
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
Decompressed Release/cowboy.memgz in 84ms. You can remove this delay if you configure your web server to host files using gz compression.  UnityLoader.js:1:1511
Decompressed Release/cowboy.datagz in 107ms. You can remove this delay if you configure your web server to host files using gz compression.  UnityLoader.js:1:1511
Decompressed Release/cowboy.asm.jsgz in 268ms. You can remove this delay if you configure your web server to host files using gz compression.  UnityLoader.js:1:1511
Successfully compiled asm.js code (loaded from cache in 392ms)  4bbd24bd-5a6a-448a-8c91-1e3c4659d13f
Decompressed Release/cowboy.jsgz in 6ms. You can remove this delay if you configure your web server to host files using gz compression.  UnityLoader.js:1:1511
Initialize engine version: 5.5.0f3 (38b4efef76f0)
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
Creating WebGL 1.0 context.  UnityLoader.js:2:572
Renderer: Mozilla
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
Vendor:   Mozilla
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
Version:  OpenGL ES 2.0 (WebGL 1.0)
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
GLES:     2
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
ANGLE_instanced_arrays GL_ANGLE_instanced_arrays EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_minmax EXT_color_buffer_half_float GL_EXT_color_buffer_half_float EXT_frag_depth GL_EXT_frag_depth EXT_shader_texture_lod GL_EXT_shader_texture_lod EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_filter_anisotropic OES_element_index_uint GL_OES_element_index_uint OES_standard_derivatives GL_OES_standard_derivatives OES_texture_float GL_OES_texture_float OES_texture_float_linear GL_OES_texture_float_linear OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_half_float_linear OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_array_object WEBGL_color_buffer_float GL_WEBGL_color_buffer_float WEBGL_compressed_texture_etc1 GL_WEBGL_compressed_texture_etc1 WEBGL_compressed_texture_s3tc GL_WEBGL_compressed_texture_s3tc WEBGL_depth_texture GL_WEBGL_depth_texture WEBGL_draw_buffers GL_WEBGL_draw_buffers WEBGL_lose_context GL_WEBGL_lose_context MOZ_WEBGL_lose_context GL_MOZ_WEBGL_lose_context MOZ_WEBGL_compressed_
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
texture_s3tc GL_MOZ_WEBGL_compressed_texture_s3tc MOZ_WEBGL_depth_texture GL_MOZ_WEBGL_depth_texture
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
OPENGL LOG: Creating OpenGL ES 2.0 graphics device ; Context level  <OpenGL ES 2.0> ; Context handle 1
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
UnloadTime: 2.165000 ms
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
SystemException: Thread creation failed.
 
 
(Filename: currently not available on il2cpp Line: -1)
 
  6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:193567
103  UnityLoader.js:2:572
103  UnityLoader.js:2:619
Invoking error handler due to
uncaught exception: abort(103) at jsStackTrace (cowboy.js:1:19540)
stackTrace (cowboy.js:1:19711)
abort (cowboy.js:3:29664)
Vmm (blob:21:1)
_Mi (blob:4:1)
QEf (blob:5:1)
_Mi (blob:4:1)
bFf (blob:5:1)
vuk (blob:8:1)
hgm (blob:21:1)
invoke_viiii (cowboy.js:1:331594)
YEf (blob:5:1)
eFf (blob:5:1)
qSk (blob:8:1)
Rgm (blob:21:1)
invoke_viii (cowboy.js:1:338369)
czf (blob:5:1)
bzf (blob:5:1)
uzf (blob:5:1)
tzf (blob:5:1)
GZe (blob:5:1)
F5j (blob:4:1)
Eqj (blob:4:1)
ohm (blob:21:1)
invoke_iiii (cowboy.js:1:343201)
uql (blob:8:1)
Atl (blob:21:1)
DU (blob:6:1)
CU (blob:6:1)
zLa (blob:11:1)
wLa (blob:11:1)
BLa (blob:11:1)
bcb (blob:9:1)
xEa (blob:11:1)
P1 (blob:6:1)
C1 (blob:6:1)
Tgm (blob:21:1)
dynCall [Runtime.dynCall] (cowboy.js:1:7469)
_emscripten_set_main_loop [_emscripten_set_main_loop/browserIterationFunc] (cowboy.js:1:38956)
runIter [Browser.mainLoop.runIter] (cowboy.js:1:42048)
Browser_mainLoop_runner (cowboy.js:1:40493)
 
If this abort() is unexpected, build with -s ASSERTIONS=1 which can give more information.  UnityLoader.js:1:5323
uncaught exception: abort(103) at jsStackTrace@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:19540
stackTrace@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:19711
abort@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:3:29664
Vmm@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
_Mi@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:4:1
QEf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
_Mi@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:4:1
bFf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
vuk@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:8:1
hgm@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
invoke_viiii@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:331594
YEf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
eFf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
qSk@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:8:1
Rgm@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
invoke_viii@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:338369
czf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
bzf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
uzf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
tzf@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
GZe@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:5:1
F5j@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:4:1
Eqj@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:4:1
ohm@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
invoke_iiii@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:343201
uql@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:8:1
Atl@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
DU@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:6:1
CU@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:6:1
zLa@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:11:1
wLa@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:11:1
BLa@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:11:1
bcb@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:9:1
xEa@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:11:1
P1@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:6:1
C1@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:6:1
Tgm@blob:null/baa7cb0e-20ab-454e-aad3-477903f16d7b:21:1
Runtime.dynCall@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:7469
_emscripten_set_main_loop/browserIterationFunc@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:38956
Browser.mainLoop.runIter@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:42048
Browser_mainLoop_runner@blob:null/6898775d-24b4-4e77-8b71-05d83068db46:1:40493
 
If this abort() is unexpected, build with -s ASSERTIONS=1 which can give more information.

соответственно приложение не работает(
что за не пойманное исключение, не понимаю. подскажите пожалуйста как действовать.
Спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.01.2017, 00:34
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с компиляцией на WebGL
Всем привет. У меня проблемы со сборкой WebGL на Unity 2019.2.15f1. Выбивает ошибку, уже 3 день...

Получение ссылки на картинку в WebGL
Доброго времени суток, форумчане! Делал игру, как приложение. Сделал систему получения пути к...

Сброс позиции объектов в WebGL
Доброго времени суток, форумчане! Делаю простую игру. Есть строка кода, которая поддерживает...

Ошибка компиляции WebGl в Unity
Win32Exception:...

16
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
15.01.2017, 11:49 2
Эта ошибка происходит, если создать новое пустое приложение?
0
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
15.01.2017, 13:16  [ТС] 3
Нет. уже компилил другое простенькое приложение и запускал без каких либо проблем.
Кстати говоря это было до добавления websocke*та ,а этот проект с websocket*том, может пробл. в этом?
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
15.01.2017, 16:31 4
Тут трудно навскидку сказать. Нужно постараться откатить проект к такому моменту, когда он нормально работает, а потом добавлять постепенно до момента, когда появляется проблема. Грубо говоря, к примеру, найти такую строчку кода (или опцию в настройках) раскомментирование или закомментирование которой приводит к появлению проблемы или её исчезновению. Тогда можно будет уже думать почему эта строка кода или опция приводит к ошибке.
0
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
15.01.2017, 22:40  [ТС] 5
первое что нашел, socket работает если запустить из unity или если из скомпилированного windows приложения но из webGl приложения не работает. если компилирую win приложение то все работает без каких либо проблем. WebGL приложение возможно не работает из-за websocket'а.

Добавлено через 3 часа 4 минуты
где почитать о websocket для webGL? как сделать приложение на web socket для webGL для web так как я скачал из asset store "socket.io" сделал приложение на нем а оно после компиляции отказывается работать с сервером. если компилирую под win приложение то socket работает нормально по этой причине необходимо перейти на "правильный" socket. подскажите какой правильный, где читать.
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
15.01.2017, 23:43 6
Лучший ответ Сообщение было отмечено Granfury как решение

Решение

Я использую socket.io, но не тот, который из Asset Store, а напрямую. Не знаю, захотите ли вы такой вариант, но на всякий случай кратко распишу. Я создаю скрипт на чистом JavaScript и после сборки в WebGL подключаю его с помощью тега <script>. Вы может знаете, что можно взаимно вызывать методы из C# кода из Unity и обычного JavaScript?

Дальше общение с сервером на Node.js происходит, как описано в этих уроках:

Кликните здесь для просмотра всего текста
1
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
16.01.2017, 08:06  [ТС] 7
спасибо!
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
16.01.2017, 15:39 8
Нужно создать скрипт, например, с именем app.js. После сборки в WebGL подключить этот скрипт в index.html. А ещё скачать скрипт "socket.io client" (я прикрепил его к сообщению)

Итого, в index.html нужно только это вставить внутрь тега <body></body>:

Javascript
1
2
      <script src="socket.io-1.4.8.js"></script>
      <script src="app.js"></script>
В app.js для подключения к серверу достаточно написать:
Javascript
1
var socket = io();
Но, чтобы не было проблемы кто раньше инициализируется app.js или start-методы в Unity, я помещаю инициализацию socket.io в функцию init:

app.js
Javascript
1
2
3
4
5
var init = function ()
{
    console.log("init");
    var socket = io();
}
В C# вызываю init() так:

Network.cs
C#
1
2
3
4
5
6
public class Network : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        Application.ExternalCall("init");
    }
После срабатывания init() на сервере сработает обработчик "connection" (у меня index.html и все .js скрипты находятся в папке public):

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
var express = require("express");
var app = express();
var http = require("http").Server(app);
var io = require("socket.io")(http);
var shortid = require("shortid");
 
app.use(express.static(__dirname + "/public"));
 
io.on("connection", function (socket)
{
    var thisPlayerId = shortid.generate();
 
    console.log("client connected, id: ", thisPlayerId);
 
    socket.emit("hello", {id: thisPlayerId});
});
Сервер, после срабатывания, обработчика "connection" пошлёт сообщение "hello", в котором будет находиться id этого клиента.

В клиенте (в app.js) напишите обработчик сообщения "hello". В этом обработчике выведем сообщение в консоль и передадим в C# скрипт:

app.js
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
var init = function ()
{
    console.log("init");
    var socket = io();
 
    socket.on("hello", function (data)
    {
        console.log(data); // Выводим id, который приняли от сервера
        uSendMessage("Network", "OnHello", JSON.stringify(data)); // Передаём принятое сообщение
                        // объекту класса "Network", методу "OnHello"
    });
 
    var uSendMessage = function (obj, func, what)
    {
        SendMessage(obj, func, what); // WebGL
        //u.getUnity().SendMessage(obj, func, what); // WebPlayer
    };
 
}
На клиете в C# можно вывести принятое от сервера id так:

Network.cs
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.UI;
using System;
 
[Serializable]
public class PlayerInfo
{
    public string id;
}
 
public class Network : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        Application.ExternalCall("init");
        //players = new Dictionary<string, GameObject>();
    }
 
    public void OnRegister(string data)
    {
        string id = Helpers.GetPlayerInfo(data).id;
        Debug.Log(id);
    }
}
Helpers.cs
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Helpers
{
    public static PlayerInfo GetPlayerInfo(string data)
    {
        return JsonUtility.FromJson<PlayerInfo>(data);
    }
}
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
16.01.2017, 15:43 9
Лучший ответ Сообщение было отмечено Granfury как решение

Решение

Прикрепляю скрипт, который нужно подлючить на клиенте. Более позднюю версию можно скачать здесь: https://github.com/socketio/socket.io-client
Вложения
Тип файла: rar socket.io-1.4.8.rar (46.0 Кб, 10 просмотров)
1
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
16.01.2017, 22:47  [ТС] 10
Спасибо!
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
17.01.2017, 00:17 11
В app.js нужно ещё такой код добавить, чтобы сервер слушал на локальном хосте порт 3000, а после развёртывания на удалённом хосте, тот который там будет:

Javascript
1
2
3
4
5
6
var port = process.env.PORT || 3000;
 
http.listen(port, function ()
{
    console.log("Listening on ", port);
});
Если хотите могу подсказать как отгрузить приложение на Unity WebGL на бесплатный хостинг heroku.com. Там можно создать 5 бесплатных приложений.
0
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
17.01.2017, 11:32  [ТС] 12
с серверной частью проблем нет, сервер я написал и unity написал но на socket.io который скачал в asset store unity но работает приложение только как desk win приложение ,а под webGl не работает( буду пробовать вашим методом связывать сервер и unity webGl клиент
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
17.01.2017, 13:33 13
Цитата Сообщение от Granfury Посмотреть сообщение
скачал в asset store unity но работает приложение только как desk win приложение
Вы пробовали только на localhost или отгружали сервер на удалённый хостинг? Просто я пробовал этот же ассет, он у меня работал только на localhost, а после развёртывания, я так и не понял, какой нужно адрес вводить, все перепробовал, поэтому и стал делать напрямую.
0
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
17.01.2017, 15:05  [ТС] 14
пробовал только на localhost, приложение webGL не работает а desk win приложение работает отлично.
//в теории если не указывать адрес то используется текущий сервер
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
17.01.2017, 15:10 15
Цитата Сообщение от Granfury Посмотреть сообщение
в теории если не указывать адрес то используется текущий сервер
Я отгружал сервер на хостинг heroku и пробовал из редактора Unity соединиться с ним, ничего не получилось. Я и адреса разные пробовал и порты сравнивал. Не хочет соединяться. Поэтому решил делать тем способом выше - для WebGL, а для ПК изучаю UNet
0
9 / 9 / 5
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 305
17.01.2017, 17:51  [ТС] 16
8Observer8, "для ПК" - https://www.youtube.com/watch?v=sj9MvcJKRZs с помощью socket.io из asset store Unity

Добавлено через 1 час 33 минуты
8Observer8, а есть статья или какой то обучающий мат. об описанном тобой методе работы socket"a и Unity?
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
17.01.2017, 18:06 17
Неа, не находил, но тут ключевой момент, что можно из C#-скрипта передать данные в js-скрипт браузера и это опасано в документации Application.ExternalCall. И так же обратно можно передать с помощью SendMessage

А дальше в ход идут те туториалы, которые не привязаны к Unity, а рассказывают об html5 сетевых играх на socket.io и websockets

Очень рекомендую усвоить инфу из этого тутора: Making Multiplayer HTML5 Game Просто делайте тоже самое, но на Unity WebGL. Он допустим двигает букву, а вы двигайте кубик.

Кликните здесь для просмотра всего текста


Интересно сразу научиться развёртывать приложение на heroku.
0
17.01.2017, 18:06
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.01.2017, 18:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity+WebGL. Браузерные игры
Толком ничего не нагуглил... Подскажите, пожалуйста, хороший русскоязычный туториал / манул по...

Регистрация игроков в браузерной игре (WebGl)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Есть игра - уже выложена. Но не имею представления как...

The browser could not allocate enough memory for the webgl content
Привет! Как бороться с этой ошибкой: The browser could not allocate enough memory for the webgl...

WebGL. Ошибка создания сборки FileNotFoundException
Салют, All! При попытке создать сборку в WebGL, возникает ошибка: FileNotFoundException:...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru