0 / 0 / 0
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 95
|
||||||
1 | ||||||
Чат в игре и InputField. Обращение к пользователю17.01.2017, 13:21. Просмотров 2321. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Приветствую! Делаю чат в игре. При нажатии на сообщение пользователя, в inputField.text добавляю ник игрока и запятую (обращение к пользователю), фокус уходит в inputField и дальше пишешь сообщение. <- Это как должно быть. А на деле иначе - при нажатии добавляется ник, фокус на inputField, и !выделяется! весь текст сообщения. т.е. продолжить писать не сможешь пока не уберешь выделение и поставишь курсор в конец строки. А иначе весь выделенный текст удаляется и курсор уходит на нулевую позицию.
0
|
|
17.01.2017, 13:21 | |
Чат на ajax. Как отправить сообщение пользователю чата Обращение к пользователю в ответе бота в телеграмме Inputfield
|
|
209 / 199 / 63
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 532
|
||||||
17.01.2017, 19:47 | 2 | |||||
Вобщем работает эта байда так:
inputField.ActivateInputField(); <- ставит флажок внутри InputField, что ему нужно активироваться в следующем кадре InputField.LateUpdate видит флажок, активируется и вызывает сам себе OnFocus InputField.OnFocus вызывает InputField.SelectAll ну дальше понятно Простой костыль такой:
Исходники UnityEngine.UI есть на bitbucket можешь покапаться, может найдёшь более красивый способ
0
|
742 / 590 / 203
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,428
|
|
17.01.2017, 23:49 | 3 |
А можно этот файл запихнуть в проект чтобы он перекрыл встроенный?
0
|
17.01.2017, 23:49 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Обработка вводимого текста в InputField
Разделить введенный текст InputField отступами (Enter)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |