Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 7
1

Как добавить идентификатор к копируемому префабу?

29.08.2017, 16:41. Показов 2365. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пишу игру Сапер. Скрипт прикреплен к пустому объекту от которого создается игровое поле. Как можно присвоить к создаваемым ячейкам идентификатор?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using UnityEngine;
 
public class MainScript : MonoBehaviour {
    
    public int CellX = 10;
    public int CellY = 10;
    public GameObject loasd;
    public float DistanceBetweenCell = 0.5f;
    public Transform StartPosition;
 
    void Start () {
        CreateTable1 ();
        CreateTable2 ();
        CreateTable3 ();
        CreateTable4 ();
    }
void CreateTable1(){
        float PositionCellX = StartPosition.position.x;
        float PositionCellY = StartPosition.position.y;
        PositionCellX += DistanceBetweenCell / 2;
        PositionCellY += DistanceBetweenCell / 2;
        for (int i = 0; i < CellX / 2; i++) {
            for (int j = 0; j < CellY / 2; j++) {
                Instantiate (loasd, new Vector2 (PositionCellX, PositionCellY), Quaternion.identity);
                PositionCellY += DistanceBetweenCell;
            }
            PositionCellX += DistanceBetweenCell;
            PositionCellY = StartPosition.position.x;
            PositionCellY += DistanceBetweenCell / 2;
        }
    }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.08.2017, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

Как через скрипт добавить скрипт к префабу
Моя цель это добавить написанный скрипт к только что заспавниному объекту префабу

Привязка камеры к префабу
Привет! Есть объект, генерирующий префабы - к примеру, кубы, по нажатию клавиши мыши (если это...

Не могу подцепить камеру к префабу
Доброго времени суток, вот такая проблема. В скрипте прописываю публичные переменны. закидываю в...

Как добавить в Combobox не только запись, но и ее идентификатор
В Delphi свойство Combobox.Items имеет тип TStrings, и с ним можно проделать вот такой финт: ...

3
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
29.08.2017, 18:11 2
Liapold, к сожалению только изменить name GameObject'а

Добавлено через 1 минуту
C#
1
2
GameObject obj = Instantiate(loasd, new Vector2 (PositionCellX, PositionCellY), Quaternion.identity);
obj.name = "Копия 1";
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 7
29.08.2017, 19:48  [ТС] 3
В JavaScript эта задача решается так:
Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
public var ID: int;
public var tilesPerRow: int;
void Start(){
// Циклы
var newTile = Instantiate(tilePrefab, Vector3(transform.position.x + xOffset, transform.position.y, transform.position.z + zOffset), transform.rotation);
newTile.ID = tilesCreated;
newTile.tilesPerRow = tilesPerRow;
}
Можно ли сделать что-то похожее в c#?
0
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 254
29.08.2017, 21:38 4
Liapold, не важен язык. Этот код копируется, меняются объявления переменных и всё.
Что такое tilesPerRow? Такого свойства нет у GameObject. Как и ID. Есть name.
0
29.08.2017, 21:38
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.08.2017, 21:38
Помогаю со студенческими работами здесь

При копировании текста из екселя в ворд, необходимо к копируемому тексту применить стиль маркера кружком
При копировании текста из екселя в ворд, необходимо к копируемому тексту применить стиль маркера...

Дан адрес и маска подсети. Определить идентификатор сети и идентификатор узла
Дан IP-адрес и маска подсети. Определить идентификатор сети и идентификатор узла. IP-адрес...

ServerSocket: как узнать идентификатор в массиве Connections? Или же как определить отправителя?
Тема &quot;предшественник&quot;: https://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread2278781.html, в той теме...

Как определить идентификатор в c++. Rect- индификатор не определен. Не могу понять как исправить
#pragma once #include&quot;Ship.h&quot; #define DECK 176//исправная клетка #define DAMAGE 'X' #define...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru