0 / 0 / 0
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 31
|
|
1 | |
Поле зрения игрока в виде сверху15.02.2018, 14:10. Показов 6304. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Как сделать чтобы предметы находящиеся за препятствиями или вне поля зрения (сзади например) были невидимы для игрока?
0
|
15.02.2018, 14:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Наведения врага на игрока оружием в TDS ( игра с видом сверху) в Unity2D Не отрисовываются координаты игрока на игровом поле Крестики-нолики игрок против игрока, поле 5х5 Как сделать, чтобы выпадающие списки оставались в поле зрения, Bootsrap 3, Accordion |
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
19.02.2018, 16:03 | 2 |
думаю для начала коллайдером проверить на дальность видимости (радиус обзора).
потом с помощью точки соприкосновения коллайдера выявить направление обьекта (где находится...) все что не подходят под наш критерий visible = false; Добавлено через 47 секунд а пардон ) еще за препятствиями - пустить Луч...
1
|
7 / 7 / 3
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 42
|
|
21.02.2018, 22:11 | 3 |
самый простой способ - через фонарь, освещать только то что надо, остальное скрыто во тьме. Еще можно сверху сделать канвас и поворачивать его вместе с игроком, а на канвасе прозрачным будет только область видимости.
1
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
26.02.2018, 14:45 | 4 |
фонарь это круто, но
идея хороша, если нужно скрыть все, а не только живых существ.
в большинстве игр предметы интерьера видно..
0
|
7 / 7 / 3
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 42
|
|
26.02.2018, 18:57 | 5 |
Так тебе только врагов скрыть? Ну это же намного проще. Можно сделать сферу радиусом r. Это первый этап отбора. Потом отобрать те у которых угол от направления меньше угла обзора.И в оставшихся рейкаст пустить.
0
|
34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
05.03.2018, 14:58 | 6 |
Ты имеешь в виду что-то по типу этого?
https://www.youtube.com/watch?v=rQG9aUWarwE
0
|
05.03.2018, 14:58 | |
05.03.2018, 14:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Для данных значений m, n и известной ставки каждого игрока определить номер игрока, который выиграл и сумму выигрыша Если два метода выполняют одно и то же - с точки зрения программы, но разное - с точки зрения логики? Пиксели рисунка закодированы числами в виде матрицы. Выполнить отражение рисунка сверху вниз Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 4х4 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |