0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 19
1

Объект частично проходит сквозь стены во время движения

26.10.2018, 16:39. Показов 2323. Ответов 4
Метки 3d (Все метки)

Код передвижения:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
#region require components
[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
#endregion
public class OnGroundController : MonoBehaviour {
 
    #region move variables
    bool walk;
    public float wSpeed = 5.0f;
    
    bool run;
    public float rSpeed = 7.5f;
    
    bool crouch;
    public float cSpeed = 2.5f;
    #endregion
 
    #region components
    Rigidbody rb;
    #endregion
    
    void Start () {
        
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
        
    }
    
    void Update () {
        
        walk = !Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && !Input.GetKey(KeyCode.LeftControl);
        run = !crouch && Input.GetKey(KeyCode.LeftShift);
        crouch = !run && Input.GetKey(KeyCode.LeftControl);
        if (walk) {
            
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * wSpeed * Time.deltaTime;
            rb.MovePosition(transform.position + move);
            
        }
        if (run) {
            
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * rSpeed * Time.deltaTime;
            rb.MovePosition(transform.position + move);
            
        }
        if (crouch) {
            
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * cSpeed * Time.deltaTime;
            rb.MovePosition(transform.position + move);
            
        }
        
    }
    
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.10.2018, 16:39
Ответы с готовыми решениями:

Свет проходит сквозь стены
Кто знает помогите. Все настройки перерыл, в интернете вся инфа старая. Вот закрытая комната, за...

Персонаж проходит сквозь стены
Здравствуйте! Прошу помочь, персонаж проходит сквозь стены как можно исправить? (Вид игры сверху,...

Твердый объект проходит сквозь твердый
Смотрите у меня такая ситуация есть на сцене кубики, подцеплены к ним колайдеры и ригибоди....

Провал сквозь стены
Всем доброго времени суток. Заранее говорю - риджибади и коллайдеры установлены и на снаряде и на...

4
2957 / 1519 / 885
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,356
26.10.2018, 16:54 2
Странно, по идее не должно.
Попробуй так rb.MovePosition(rb.position + move);
Если не поможет попробуй сделать через velocity или addforce.

п.с. Еще можно попробовать CollisionDetectionMode поставить на Continuous.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 19
26.10.2018, 17:00  [ТС] 3
Не помогает, а через velocity есть скольжение, что мне не нравится.
0
2957 / 1519 / 885
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,356
26.10.2018, 18:19 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Borundel как решение

Решение

Цитата Сообщение от Borundel Посмотреть сообщение
а через velocity есть скольжение, что мне не нравится.
В смысле?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
#region require components
[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
#endregion
public class OnGroundController : MonoBehaviour
{
    #region move variables
    bool walk;
    public float wSpeed = 5.0f;
 
    bool run;
    public float rSpeed = 7.5f;
 
    bool crouch;
    public float cSpeed = 2.5f;
    #endregion
 
    #region components
    Rigidbody rb;
    #endregion
 
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }
 
    void Update()
    {
        walk = !Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && !Input.GetKey(KeyCode.LeftControl);
        run = !crouch && Input.GetKey(KeyCode.LeftShift);
        crouch = !run && Input.GetKey(KeyCode.LeftControl);
 
        if (walk)
        {
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * wSpeed;
            rb.velocity = move;
        }
        if (run)
        {
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * rSpeed;
            rb.velocity = move;
        }
        if (crouch)
        {
            Vector3 move = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")) * cSpeed;
            rb.velocity = move;
        }
    }
}
Добавлено через 7 минут
И CollisionDetectionMode поставить на Continuous Dynamic
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 19
26.10.2018, 19:04  [ТС] 5
Спасибо большое !
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.10.2018, 19:04

Свет проходит сквозь обьекты
К сожалению, не могу прикрепить картинку, но проблема заключается в том, что свет от point light ...

Игрок проходит сквозь клоны объектов
Здравствуйте, я пишу игру и столкнулся с такой проблемой, при создании объектов через instatiate,...

Как запретить герою ходить сквозь стены?
Ужс, никак не могу придумать как сделать так, чтобы герой не ходил сквозь стены. Смотрел много...

Как сделать чтобы смайл не проходил сквозь стены
Помогите пожалуйста. Задача такая: написать программу на языке с, в которой в консольном приложении...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru