Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347

Не удаляется объект

06.01.2019, 22:14. Показов 2839. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, в коде я удаляю объект, и сразу же добавляю вместо него другой, но проблема в том, что объект не всегда удаляеться, и остаеться на 1 объект больше чем нужно:
C#
1
2
3
4
5
GameObject _destroy = Parent.GetChild(transoformPos).gameObject;
Destroy(_destroy);
GameObject _go = Instantiate(objectPrefab);
_go.transform.SetParent(Parent);
_go.transform.SetSiblingIndex(transformPos);
Если вместо Destroy использовать DestroyImmidiate то все впорядке, только ошибка в консоле выскакивает, что делать?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
06.01.2019, 22:14
Ответы с готовыми решениями:

Говорит что объект есть, но в коде точно видно что объект удаляется
Добрый день. Вот небольшой пример кода. IF NOT OBJECT_ID('tempdb..#TMP_1') IS NULL DROP TABLE #TMP_1 SELECT 1 as c INTO #TMP_1 ...

Не удаляется объект из списка
у меня есть список: private List<T> List = new List<T>(); где класс Т: public class T : MonoBehaviour { public GameObject...

Не удаляется объект из памяти
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: Мне нужно сделать форму, на которой бы отображались настройки программы. И каждый раз,...

3
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
06.01.2019, 23:55
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
но проблема в том, что объект не всегда удаляеться
Ну проблема точно не в методе Destroy. Может ты удаляешь не тот объект, который надо и думаешь метод не срабатывает.
1
82 / 78 / 34
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 1,347
07.01.2019, 00:12  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
Может ты удаляешь не тот объект, который надо и думаешь метод не срабатывает.
как уже написал
Цитата Сообщение от k0vpack Посмотреть сообщение
сли вместо Destroy использовать DestroyImmidiate то все впорядке
ошибка в консоле, это то что нельзя использовать DestroyImmidiate
0
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
07.01.2019, 13:12
Лучший ответ Сообщение было отмечено k0vpack как решение

Решение

k0vpack, возможно проблема где-то в том, что Destroy вызывается в следующим кадре, в то время как функция продолжаеться в этом, можешь корутину сделать и один кадр пропустить
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.01.2019, 13:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Почему удаляется объект?
Помогите, пожалуйста, понять почему удаляется объект и как это исправить? Идея следующая: В Source.cpp я создаю два объекта, вызывая...

Объект удаляется до возвращения его из функции
Есть следующий код перегрузки операции "+" для сложения матриц: Matrix operator+(const Matrix &x) { Matrix result(*this); ...

Не удаляется объект после уничтожения shared_ptr
Добрый день Не могу понт почему так происходит? class Widget { public: void sayHello(){ cout <<...

удаляется ли объект или происходит утечка памяти?
Добрый день, подскажите, при таком коде, удаляется ли объект или происходит утечка памяти? std::list<A*> entities; ...

Удаляется объект когда не требуется и всё равно продолжает существовать
Всем привет. Честно говоря я не знаю как ещё более правильно описать проблему в заголовке. В общем проходил раздел, посвящённый...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru