Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 3
1

Создание объекта за родителем

31.10.2021, 13:31. Показов 1323. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, нужна помощь. Существует куб за которым по нажатию клавиши должен появиться объект. Ниже код в нём по нажатию на клавишу G создается объект на месте родителя, нужно же что бы он создавался за родителем. Возможно я что-то пропустил поскольку новичок в Unity. Заранее спасибо.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public GameObject Gameobj;
    public GameObject player;
    void Update()
    {
 
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) {
            Instantiate(Gameobj, player.transform.position, Quaternion.identity);
        } 
 
    }
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.10.2021, 13:31
Ответы с готовыми решениями:

Создание объекта зная тип другого объекта
К примеру, у меня есть абстрактный класс Abs, от которого унаследован класс Class1 У меня есть...

Создание объекта в функции и возврат объекта из нее
Не могу разобраться с ссылками. Возможно ли вернуть из функции объект созданный в стеке при этом...

Не работает создание формы вручну и создание объекта ProgressBar на ней
Здравствуйте. Имеется основная форма в программе, но понадобилось сделать на отдельной форме объект...

Создание объекта из другого объекта
Добрый день. Теорию знаю плохо, но работаю над этим. У меня есть класс Компания и есть класс...

2
31 / 22 / 11
Регистрация: 15.08.2019
Сообщений: 126
01.11.2021, 02:19 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено danilka123 как решение

Решение

Привет, если фраза "За родителем" подразумевает то, что объект необходимо создать за родительским кубом, то код будет выглядеть так:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
using UnityEngine;
 
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public GameObject Gameobj;
    public GameObject player;
 
    void Update()
    {
 
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) {
            Vector3 SpawnPosition = new Vector3(player.transform.position.x - player.GetComponent<MeshRenderer>().bounds.size.x, player.transform.position.y, player.transform.position.z);
 
            Instantiate(Gameobj, SpawnPosition, Quaternion.identity);
        } 
 
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 3
01.11.2021, 11:01  [ТС] 3
Большое спасибо) Вы очень помогли.
0
01.11.2021, 11:01
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.11.2021, 11:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение за родителем
Привет! Появился вопрос. По задумке должно быть так: если объект попадает в зону триггера, он...

Перейти к управлению родителем
Привет! Делаю скролинг 3D объектов своими костылями Задумка в том, чтобы после нажатия одного из...

Потеря связи с родителем
Добрый день. Не погу понять, откуда растут ноги с такой проблемой: Есть таблица, в которой...

Как вкладку TabControl сделать родителем?
Parent:=TabControl.TabIndex=2 ↑Не помогает. Parent:=(TabControl.TabIndex=2) ↑Аналогично. ...

Обмен данными между родителем и потомком
Здравствуйте. Помогите решить задачу. Родитель передает потомку три стороны треугольника. Потомок...

Правильное общение ребенка с родителем в фабрике
Доброе время суток. Уже неделю бьюсь с одной неприятной проблемой: в ходе реализации фабрики...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru