Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2024
Сообщений: 14

Преследование одного персонажа другим с помощью NavMesh

23.05.2024, 21:15. Показов 513. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как корректно реализовать искусственное поведение персонажа №1, чтобы он следовал за персонажем №2 с тегом Player?
Я добавил навигационную сетку NavMesh на которой персонаж №1 передвигается.
Добавил компонент Nav Mesh Agent и следующий скрипт персонажу №1.

Но почему-то персонаж №1 исчезает, словно перемещается к персонажу №2 моментально. Как сделать, чтобы можно было увидеть перемещение персонажа №1, чтобы оно не происходило моментально?

Скрипт:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using UnityEngine;
using UnityEngine.AI;
 
public class Presledovanie : MonoBehaviour
{
    public string playerTag = "Player"; // Тег персонажа игрока
    private NavMeshAgent navMeshAgent;
    private Transform playerTransform;
 
    void Start()
    {
        navMeshAgent = GetComponent<NavMeshAgent>();
 
        GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag(playerTag);
        if (player != null)
        {
            playerTransform = player.transform;
        }
    }
 
    void Update()
    {
        if (playerTransform != null)
        {
            navMeshAgent.SetDestination(playerTransform.position);
        }
    }
}
Прикреплённый скриншот: Данные Nav Mesh Agent.
Миниатюры
Преследование одного персонажа другим с помощью NavMesh  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.05.2024, 21:15
Ответы с готовыми решениями:

Преследование персонажа врагом
Ребят, привет. Сделал я, значит, преследование игрока врагом, ну как преследование, враг ходит просто по платформе по иксу. Достигая края...

Искусственный интеллект. Преследование персонажа
Здравствуйте. Посоветуйте как сделать ии с возможностью обхода препятствий при преследования персонажа. Мой вариант не подходит, т.к....

Преследование персонажа врагом Unity 2D
День добрый, проблема такая. Когда я включаю is Trigger на Collider2D, то враги начинают проходить сквозь друг друга, когда следуют за...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.05.2024, 21:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Замена объекта(персонажа) другим объектом(персонажем) при определённых условиях
Привет. В коде слаб, поэтому прошу помощи у знатоков. Есть некий префаб обекта, которым я управляю. Имеется скрип движения и анимации...

NavMesh.SamplePosition и NavMesh.AllAreas
Делал я население города в виде снеговиков, которые должны рандомно ходить по городу обходя здания, фонарные столбы и тому подобное. Для...

Как сделать так, что при совпадении одного объекта с другим происходило удаление одного из них
Подскажите, как сделать так, что при совпадении одного объекта с другим происходило удаление одного из них. Вкратце. Есть несколько...

Создание персонажа и его движение с помощью стрелок
У меня есть кружочек uses ABCObjects,GraphABC; var r: RectangleABC; c: CircleABC; begin c := new...

Постоянное перемещение персонажа из одного угла экрана в другой (pygame)
import pygame window=pygame.display.set_mode((400,400)) pygame.display.set_caption('hello py game') screen=pygame.Surface((400,400)) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru