...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
||||||
1 | ||||||
Реализация двойной буферизации для рисования графических примитивов19.11.2018, 23:56. Показов 3231. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Решил я значит порисовать всяких кружков-квадратиков, а они мерцают. Убрал эффект наполовину, перестав обрабатывать WM_ERASEBKGND. Однако мерцание не ушло, ушел только белый цвет фона. Нашел, что проблему можно решить двойной буферизацией, но у меня не очень-то получилось((( вот код:
Спасибо!
0
|
19.11.2018, 23:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Основные методы для рисования графических примитивов в Windows Forms Библиотека C для рисования графических примитивов в буфер или файл Реализация двойной буферизации Операция объединения для графических примитивов |
20.11.2018, 01:10 | 2 | |||||
Пример…
1
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
||||||
20.11.2018, 01:59 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено sad_guy как решение
Решение
Хотелось бы добавить от себя несколько замечаний. Первое это использование в WM_PAINT функции InvalidateRect. Это зло, не делайте так, попадёте в ад. Ну и второе, это использование кистей для рисования. Со своего опыта могу сказать, что с увеличением строк кода, будет всё запутаннее читать такое.
Вот как я использую двойную буферизацию (типа шаблона)
1
|
...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
|
20.11.2018, 13:39 [ТС] | 4 |
Я поставил invalidate rect в вм паинт для постоянной перерисовки - планируется динамичная картинка. Можно сделать лучше?
ЗЫ : за шаблон спасибо)
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
20.11.2018, 15:07 | 5 |
Лучше поставить таймер, и перерисовывать через определённые промежутки времени.
0
|
...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
||||||
20.11.2018, 21:02 [ТС] | 6 | |||||
Попробовал сделать с таймером:
(решил каждую секунду менять размер круга, _size..., создавал таймер при wm create)
Добавлено через 11 минут Он не заходит в вм таймер, т.е. проблема с установленным таймером
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
||||||
20.11.2018, 23:43 | 7 | |||||
Значит смотрите
Если используете двойную буферизацию, то третьим параметром InvalidateRect должно быть false, а не true как у Вас в коде. Нет, нормальный.
0
|
...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
||||||
21.11.2018, 09:14 [ТС] | 8 | |||||
Нет, это не помогло. Я перепробовал кучу вариантов реализации, даже брейк убирал для провала в паинт, но ничего не помогло. Отсюда выходит, что нет сообщений вм таймер. Однако проверка мессадж боксами показала, что все и с таймером и с его сообщениями нормально... Может проблема с вм паинтом? Когда я поставил мессадж бокс в него, ничего не произошло, только колесо загрузки зачастило. ТОкда я убрал бреак из вм_таймер, но ничего не поменялось. Лажа в обработке паинта. Убрал из него invalidate rect. (насколько я понял, происходило зацикливание - инвалидайт вызывал помещение вм_паинта в очередь "в обход ее" из-за этого сообщения таймера глохли где-то сзади). Теперь началась ежесекундная обработка вм_паинт, но картинка не меняется
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
||||||
21.11.2018, 10:04 | 9 | |||||
Наверное Вам нужно так
Не знаю что в Вашем коде не так. Вы всё время кидаете код кусками и ждёте помощи. Здесь нет телепатов.
1
|
...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
|
21.11.2018, 10:08 [ТС] | 10 |
Решил я чекнуть значение _size, в конце обработки поставил простую проверку с мессадж боксами. Выяснилось, что значение всегда 20....
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
21.11.2018, 10:11 | 11 |
Проверьте код, который я сбросил и сравните со своим.
0
|
...
4 / 4 / 1
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 151
|
|
21.11.2018, 10:14 [ТС] | 12 |
О ДА, ОНО РАБОТАЕТ)))))))) Спасибо большое! Глупая лажа получилась(
Добавлено через 2 минуты я объявлял просто int переменную и присваивал ей значение в начале функции. Получается, она каждый раз пересоздавалась.
0
|
Software Developer
315 / 229 / 113
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1,330
|
|
21.11.2018, 10:16 | 13 |
0
|
21.11.2018, 10:16 | |
21.11.2018, 10:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Что использовать для рисования примитивов Использование графических примитивов для создания статических и динамических изображений Ускорение двойной буферизации Мерцание при двойной буферизации Рисование графика с использованием двойной буферизации Библиотека для рисования графических объектов в С++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |