Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 3
1

Подписка событий друг на друга

07.12.2013, 17:40. Просмотров 475. Ответов 5
Метки нет (Все метки)


Программа создает мячики по нажатию на кнопку, и мячики ,которые движутся с помощью потока в окне. При встречи друг с другом мячики должны отлетать друг от друга. Как сделать так, чтобы мячики связывались между собой с помощью события?(отрывок программы внизу))

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
class Wind : Form
    {
        Button butAdd;
        ArrayList aL, aL2;
        Random r;
             
        public Wind()
        {
            aL = new ArrayList();
            aL2 = new ArrayList();
            r = new Random();
            butAdd = new Button();
            butAdd.Location = new Point(50, 70);
            
            butAdd.Size = new Size(50, 30);
            butAdd.Text = "New ball";
 
            butAdd.Click += new EventHandler(OnButAdd);
            Controls.Add(butAdd);
        }
 
        void OnButAdd(object obj, EventArgs arg)
        {
            Color col = (Color.FromArgb(r.Next(255), r.Next(255), r.Next(255)));
         
          Ball b = new Ball(r.Next(this.Width), r.Next(this.Height),10, 10,this.ClientSize.Width, this.ClientSize.Height,col);
                b.ev += new delEv(HandlerEv);
          
                for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
                {
 
                    Ball bb = (Ball)aL[i];
                   bb.evS += new delEvS (HandEvS);
                    b.ev += new delEv(HandlerEv);
 
                    
                }
             aL.Add(b);}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.12.2013, 17:40
Ответы с готовыми решениями:

Подписка событий от разных издателей к одному обработчику
Добрый день! Если подписать события от множества однотипных издателей к одному обработчику, может...

Как в PHP отделить элементы друг от друга, чтобы не ругались друг на друга?
&lt;?php $chitat = fopen('yoo.txt', 'r'); if (!$chitat) { echo 'Ошибка при открытии файла...

Взял аккаунт друга, а подписка нужна и мне и ему?
Привет всем! Взял аккаунт у друга, скачал игру и встал такой вопрос, играю я со своего профиля, и...

Наложение друг на друга
Добрый день форумчане у меня происходит вот такое с чем это может быть связано?

5
438 / 362 / 100
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 981
Записей в блоге: 1
07.12.2013, 18:09 2
Делаете в Ball метод с сигнатурой метода HandEvS, после этого подписываете метод мяча на событие другого мяча.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 3
07.12.2013, 18:28  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Grishaco Посмотреть сообщение
метод с сигнатурой метода HandEvS
это вы про объявление делегата с именем HandEvS ?
0
438 / 362 / 100
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 981
Записей в блоге: 1
07.12.2013, 18:31 4
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
        public class Ball
        {
            public event EventHandler evS;
 
            public void EvS(object sender, EventArgs e)
            {
            }
        }
 
        static void Main(string[] args)
        {
            var ball1 = new Ball();
            var ball2 = new Ball();
 
            //Подписываем второй к первому
            ball1.evS += ball2.EvS;
 
            //Подписываем первый к второму
            ball2.evS += ball1.EvS;
        }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 3
07.12.2013, 19:31  [ТС] 5
так тоже не получается у меня((
я хотел сделать чтоб мячики отталкивались друг от друга, поэтому хочет подписать мячики к событию))
вот полная программа:


C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections;
 
 
 
namespace new_oop_project_cs
 
{
    delegate void delEv(int x,int y);
   // delegate void delEvS(int x1,int y1);
 
    class Ball
    {
        public event delEv ev;
       // public event delEvS evS;
 
        private int x, y;
        private int w, h;
        private int dx, dy;
        private Thread t;
        public bool life;
        private Color col;
     
 
        public int X
        { get { return x; } }
 
        public int Y
        { get { return y; } }
        public Color Color
        { get { return col; } }
 
        public Ball(int X, int Y, int Dx, int Dy, int W, int H, Color Col)
        {
            w = W; h = H;
            col = Col;
            x = X; y = Y; dx = Dx; dy = Dy;
 
            life = true;
            t = new Thread(new ThreadStart(Run));
            t.Start();
            }
 
        public void Close()
        {
            life = false;
            t.Join();
        }
 
      //  public void Trans() { dx = -dx; dy = -dy; }
        void Run()
        {
            while (life)
            {
                x += dx; y += dy;
                if (x > w|| x < 0)
                {
                    dx = -dx;
                }
                if (y > h || y < 0)
                {
                    dy = -dy;
                }
                if (x==100 && y==100)
                {       
                    dx= -dx;
                    dy = -dy;
                }
 
                if (ev != null)
                {
                    this.ev(x,y);
                }
 
                 Thread.Sleep(100);
            }
 
        }
    /*    public void BallHandler(int X, int Y)
        {
            if ((Math.Abs(x-X)<40 && Math.Abs(y-Y)<40 ))
            {
                dx = -dx;
                dy = -dy;
            }
        }*/
    }
 
 
    class Wind : Form
    {
        Button butAdd;
        ArrayList aL, aL2;
        Random r;
        int x1, y1, x,y;
        
        
        public Wind()
        {
            aL = new ArrayList();
          
            r = new Random();
            butAdd = new Button();
            butAdd.Location = new Point(50, 70);
            
            butAdd.Size = new Size(50, 30);
            butAdd.Text = "New ball";
 
            butAdd.Click += new EventHandler(OnButAdd);
            Controls.Add(butAdd);
        }
 
        void OnButAdd(object obj, EventArgs arg)
        {
            Color col = (Color.FromArgb(r.Next(255), r.Next(255), r.Next(255)));
         
         
        
                Ball b = new Ball(r.Next(this.Width), r.Next(this.Height),10, 10,
                this.ClientSize.Width, this.ClientSize.Height,col);
                b.ev += new delEv(HandlerEv);
            ////////////
                for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
                {
 
                    Ball bb = (Ball)aL[i];
                  // bb.evS += new delEvS (HandEvS);
                    b.ev += new delEv(HandlerEv);
 
                    
                }
            ////////////
 
               // b.evS += new delEvS(HandEvS);
                aL.Add(b);
          
               
 
        }
        public int ALCount() { return aL.Count; }
 
         
 
        void HandlerEv(int X, int Y)
        {
            x = X;
            y = Y;
            Invalidate();
        }
 
        void HandEvS(int X1, int Y1)
        {
            x1 = X1;
            y1 = Y1;
            Invalidate();
        }
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs arg)
        {
            
            for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
            {
 
                Ball b = (Ball)aL[i];
 
                arg.Graphics.DrawEllipse(new Pen(b.Color, 20), b.X, b.Y, 20, 20);
            }
        }
 
 
        protected override void OnClosed(EventArgs e)
        {
            base.OnClosed(e);
            for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
            {
                Ball b = (Ball)aL[i];
                b.Close();
            }
        }
 
        static void Main(string[] args)
        {
            Wind w = new Wind();
            Application.Run(w);
           
        }
    }
}
0
438 / 362 / 100
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 981
Записей в блоге: 1
07.12.2013, 20:24 6
Здесь я вам не помощник. Вы спросили

Цитата Сообщение от air_man Посмотреть сообщение
подписка событий друг на друга
Я ответил.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.12.2013, 20:24

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Тестируем друг-друга
Тестируем друг-друга. Столкнулся с тем что куча людей называют себя программистами - являясь...

Наложение аудиофайлов друг на друга
Доброго времени суток. Есть задача - наложить один аудиофайл (шум) на другой с помощью C#, а затем...

Блоки накладываются друг на друга
Всем привет! Возникла проблема: блоки накладываются друг на друга. Левый, центральный, правый...

Блоки наезжают друг на друга
Есть проблема. Есть сайт. Пока не так много опыта. Но при ресайзе окна все блоки налазят друг на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.