Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 7

Движение линии поверх уже нарисованного графика

13.02.2016, 09:04. Показов 3436. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите, пжлст с помощью чего можно сделать так чтоб не затирался график, который нарисован на форме.

Напр. я нарисовал синусоиду на форме, потом мне понадобилось чтоб за курсором бегали линии по этому графику. И вот здесь возникает проблема, когда бегают линии, они не исчезают, а оставляют после себя свой цвет, таким образом оставляя после себя следы (и затирая то что находится график под этой линией), пока форма не будет перерисована .

вопрос: с помощью чего рисовать (какого средства: метод класса, или может другой компонент использовать), так чтоб я мог добавлять и перемещать новые линии или текст и они не изменяли, то что уже было нарисовано под ними?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
13.02.2016, 09:04
Ответы с готовыми решениями:

Движение нарисованного объекта с помощью стрелок клавиатуры
Подскажите как нарисовать объект (Например Круг) и затем с помощью стрелок клавиатуры перемещать этот объект?

Как рисовать линию с помощью мыши, не стирая уже нарисованного
public partial class Form1 : Form { Int32 x_begin = new Int32(); Int32 y_begin = new Int32(); Int32...

Печать графика, нарисованного на панели
Вопрос: На форме имеется панел, на панели нарисованно изображение(график), можно ли(если да то как?) расаичатать эту панель ну или всё...

9
 Аватар для netBool
325 / 304 / 173
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 1,069
Записей в блоге: 9
13.02.2016, 09:51
Обычно рисуется в обработке события Paint. Для каждого объекта желательно создать свой класс либо коллекцию экземпляров класса с методом прорисовки. Сама форма ничего сохранять не умеет, хранить будет коллекция а Paint ее прорисовывать
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 7
14.02.2016, 08:39  [ТС]
я походу, не правильно понимаю. Потому что не получается.
вот как я понял (сделал простейший пример):

- создал класс, он наследует форму (чтоб было доступно событие Paint)
- в конструкторе на это событие привязал метод рисования (вот здесь, точно, что-то не правильно)
- дальше из основной формы (по клику мышкой по ней) я вызывал конструктор (созданного класса - это вызовет событие Рэинт)

и конечно же ни чего не рисует, потому что, получается, что линия привязна к другому окну.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
public partial class Form1 : Form
    {
     
        private void Form1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Native_form fmnt = new Native_form(new Point(0, 10), new Point(30, 40));
        }
    }
 
// новый класс, наследует форму
   class Native_form :Form
    {
        Point a;
        Point b;
 
        public Native_form(Point a1, Point b1)
        {            
            a = a1;
            b = b1;
            this.Paint += new PaintEventHandler(Risovat);
        }
 
        private void Risovat(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            Pen pen = new Pen(SystemColors.WindowText, 2);
            e.Graphics.DrawLine(pen, a,b);
        }
    }
0
13 / 13 / 7
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 51
14.02.2016, 16:16
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
        Rectangle rectangle = new Rectangle();
        private void Form1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            this.Invalidate();
            rectangle = new Rectangle(e.X - 2, e.Y - 2, 4, 4);
        }
        private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            e.Graphics.FillRectangle(Brushes.Black, rectangle);
        }
Попробуйте так.

Чтоб не изменяло нарисованного - а как нарисовано то что уже нарисовано?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 7
15.02.2016, 00:40  [ТС]
я наверное не понятно объяснил.
Я имею в виду например я нарисовал круг - и он должен оставаться на форме неизменный,
дальше я беру линию и начинаю этой линией водить по форме, и даже по этому кругу, но круг должен оставаться нарисованный и после того как над ним прошла эта линия. Т.е какие бы я объекты не рисовал и не удалял, но круг должен оставаться неизменным

а у меня получается что эта линия зарисовывает его. (пример прикрепил фото)

Код которым я создавал этот рисунок ниже, но он не правильный нужно как то по другому, наверное через другие классы?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            Graphics gr = e.Graphics;
            Pen pn = new Pen(Color.Red, 1);
 
            gr.DrawLine(pn, 10, gr.VisibleClipBounds.Height -10, 10,10);
            gr.DrawLine(pn, 10,10, gr.VisibleClipBounds.Width-10,10);
 
            pn.Color = Color.Red;
            gr.DrawEllipse(pn, ClientSize.Width / 2-50, ClientSize.Height / 2 -50, 100, 100);
        }
 
        private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Graphics gr = CreateGraphics();
            gr.DrawLine(Pens.Blue, new Point(10, 10), Cursor.Position);
        }
Миниатюры
Движение линии поверх уже нарисованного графика  
0
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
15.02.2016, 06:01
Мегаволь, так перерисовывайте круг каждый раз в OnPaint, а на нем сверху уже рисуйте остальное.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 7
15.02.2016, 09:28  [ТС]
не ужели это требует постоянной перерисовки всех объектов формы? т.к если напр. у меня будет нарисован график с большим числом точек - это будет сильно тормозить изображение, по моему мнению это очень не правильное решение,
т.к я хочу чтоб по этому графику двигать линией, а на ней чтоб отображались цифры в данной точке графика, а у меня получается что я либо затираю график и следы остаются после линии, либо постоянно нужно эти млн. точек перерисовывать, вместе со шкалами ....
как Вы считаете, есть ли здесь какое-то решение? потому что написанный выше код (элементарный) он явно не подходит.
Я думаю, что нужно как-то действовать ближе к тому? что написал НетБулл, но до конца собразить не могу, что он имел виду, а он куда-то испарился ))
0
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
15.02.2016, 10:08
Мегаволь, я что-то проблему не совсем понимаю. Вы же сейчас и так рисуете свои линии в OnPaint. И этот миллион точек он что, весь отображается на экране? Он у вас что-ли рассчитывается прямо в момент прорисовки? То есть при элементарном передвижении формы по экрану у вас все виснет? Если так, то сначала рассчитайте все, потом рисуйте. Можете, в крайнем случае, рисовать все на битмапе, а потом его уже перерисовывать на форму. Проблем с перерисовкой никаких не должно быть, вы же их не по 100 раз в секунду перерисовываете. Да, и для отображения графиков есть специальный контрол и разного рода сторонние библиотеки.
Кроме того, есть у контролов метод Invalidate, который позволяет перерисовать только определенную область.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 7
15.02.2016, 11:16  [ТС]
если честно, я не знаю как должно быть правильно. Но у меня сложилось впечатление (когда видишь как работают графические приложения), что в них нарисован график (или любая фигура "круг", не важно), а затем когда создаешь другую фигуру (напр. линия) и, например, начинаешь её водить по поверхности того что уже нарисовано, то как будто не происходит перерисовки того что уже нарисовано, а перерисовывается только того что используешь в данный момент (линия),
а затем если мне необходимо, я опять могу взять за "круг (который был нарисован до линии)" и начинаю его водить, а линия при этом не перерисовывается.

То что объект перерисовывается или нет в приложении, я понимаю, когда одна фигура которую нарисовал первой, она остается с "постоянным изображением", а фигура которую перемещаю сейчас, я понимаю что она перерисовывается по тому что ее изображение "НЕ постоянное", т.е мерцает.

Но мерцание для меня это не проблема. Это лишь только мне дает представление о логике программы, что все таки каким-то образом разработчик, сделал так что один объект не перерисовывается, а другой перерисовывается, и поэтому 1й объект остается неизменный, а второй я могу спокойно перемещать, не вызывая перерисовку первого.

И точки (для построения) , я их сохраняю в массив, а потом уже беру только из массива.

Поэтому, как можно реализовать то что описал?

то что я там на верху нарисовал и код, это для примера, то как я пытался сделать но ни чего не получилось, как правильно сделать до меня не доходит.
0
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
15.02.2016, 18:08
Мегаволь, чтобы определить, когда происходит перерисовка, а когда нет, попробуйте рисовать на форме вот таким образом:
C#
1
 Graphics.FromHwnd(this.Handle).FillRectangle(Brushes.Red, new Rectangle(100, 100, 100, 100));
Допустим по нажатию кнопки. Так вот, когда изображение пропадет-значит вызывалась перерисовка.
Цитата Сообщение от Мегаволь Посмотреть сообщение
мерцает
Мерцание в винформах можно снизить, установив у формы
C#
1
DoubleBuffered = true;
Вообще винформы для рисования-не самый производительный вариант, есть альтернативы, WPF, к примеру. Но для графиков много и не надо.

Рисовать что-то сверху на уже нарисованном можно и без полной перерисовки, но когда вы, допустим, свернете и развернете форму, все одно произойдет перерисовка, и, если ваш код не будет заново перерисовывать все изображение целиком, то часть его просто пропадет. Кроме того, рисовать сверху на другом изображении-это понятно как, а вот рисовать под ним, как и стереть уже нарисованное-это куда проблематичнее. Поэтому чаще всего особо не заморачиваются и рисуют в OnPaint. Ну или на битмапе, и его потом перерисовывают.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.02.2016, 18:08
Помогаю со студенческими работами здесь

GDI+. Как создать возможность выделения уже нарисованного примитива, и его удаления/изменения?
Доброго времени суток! Короче есть приложение использующее GDI+. В нем пользователь рисует различные примитивы(линии, кривые, круги и...

Рисование графика: обработка новых входящих данных и движение графика на форме
Подскажите каким способом можно вывести график частью главного окна программы, при чем график получает данные *в живую* с устройства по...

Нарисовать на картинке красные линии поверх черных
Есть черно белая картинка (BMP), на которой черные горизонтальные полосы, нужно ее загрузить в picturebox и нарисовать тонкие красные линии...

Движение одной картинки поверх другой
как сделать движение одной картинки поверх другой?

Изобразить движение нарисованного объекта
помогите с заданиями пожалуйста!!! очень надо. заранее спасибо!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru