Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 15
1

Генератор цифр для игры камень, ножницы, бумага

13.10.2016, 00:34. Показов 3197. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, пишу здесь первый раз, так что если не тот раздел, или допустил другие ошибки, то прошу понять и простить
Суть моей проблемы заключается в том, что я написал код для того, чтобы выбирать одну из 3 альтернатив, и компьютер случайным образом тоже генерировал число, и сравнивал их. Проблема заключается в том, что при выборе мной, компьютер выдает только 2 альтернативы, игнорируя 3 вариант. Например, если я выбираю камень, то компьютер гуляет между камнем и бумагой, полностью игнорируя ножницы. С остальными вариантами тоже. Код прилагается:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
  private void SlumpaOchBeräkna()
        {
            
          cpu = r.Next(0,2);
         
            if (cpu == player)
            {
                tieLbl.Text = Convert.ToString(++ties);
                cpuChoicePaper.BackColor = playerChoicePaper.BackColor;
                cpuChoiceSciss.BackColor = playerChoiceSciss.BackColor;
                cpuChoiceStone.BackColor = playerChoiceStone.BackColor;
                
            }
 
            else if ((cpu == 1) && (player == 0))
            {
                cpuScore.Text = Convert.ToString(++cpusc);
                cpuChoicePaper.BackColor = SystemColors.ControlDark;
                cpuChoiceSciss.BackColor = SystemColors.Control;
                cpuChoiceStone.BackColor = SystemColors.Control;
            }
            else if ((cpu == 2) && (player == 0))
            {
                playerScore.Text = Convert.ToString(++playersc);
                cpuChoiceSciss.BackColor = SystemColors.ControlDark;
                cpuChoiceStone.BackColor = SystemColors.Control;
                cpuChoicePaper.BackColor = SystemColors.Control;
            }
            else if ((cpu == 0) && (player == 1))
            {
                playerScore.Text = Convert.ToString(++playersc);
                cpuChoicePaper.BackColor = SystemColors.Control;
                cpuChoiceSciss.BackColor = SystemColors.Control;
                cpuChoiceStone.BackColor = SystemColors.ControlDark;
            }
            else if ((cpu == 2) && (player == 1))
            {
                cpuScore.Text = Convert.ToString(++cpusc);
 
            }
            else if ((cpu == 0) && (player == 2))
            {
                cpuScore.Text = Convert.ToString(++cpusc);
                
            }
            else if ((cpu == 1) && (player == 2))
            {
                playerScore.Text = Convert.ToString(++playersc);
            
 
            }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2016, 00:34
Ответы с готовыми решениями:

Камень, ножницы, бумага: как получить рандомный элемент массива
Всем привет, решил написать приложение свое на WinForm "Камень ножницы бумага" У меня...

Нормальный Random для игры камень-ножницы-бумага
Помогите сделать нормальный Random ... Написал простую игру камень-ножницы-бумага и сделал так ,...

Исправить код игры «Камень-ножницы-бумага»
Условие: 1-й класс должен содержать следующие элементы: конструкторы , методы, свойства. 2-й класс...

Написать программу для игры "Камень, бумага, ножницы"
Прочитал четыри главы книги Бьярне Страуструп Программирование: принципы и практика использования...

2
79 / 102 / 44
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 476
13.10.2016, 01:01 2
Jagerill, Random.Next
C#
1
cpu = r.Next(0,3);
1
Администратор
Эксперт .NET
17195 / 13519 / 5252
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 27,667
Записей в блоге: 1
13.10.2016, 10:02 3
Jagerill, метод Random.Next(int, int) генерирует число которое больше и равно первому аргументу и меньше второго. То есть Next(0,2) может вернуть только числа 0 и 1.
1
13.10.2016, 10:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.10.2016, 10:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Делаю игру камень-ножницы-бумага Не могу сделать рандом для робота
Делаю игру камень-ножницы-бумага Не могу сделать рандом для робота. Проблема в том, что никаких...

Камень-ножницы-бумага
Составить программу игры "камень, ножницы, бумага",для двух играющих - пользователя и компьютера....

Камень, ножницы, бумага
Задание со всем известной игрой. Игра делится на 3 фазы: выбор игрока, выбор компьютера и...

Камень, ножницы, бумага
Всем доброго времени суток, ради практики попытался написать простенькую консольную игру. Однако...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru