Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.04.2017
Сообщений: 16
1

Создание логической игры Шахматы. Надо разделить код на классы

13.01.2018, 20:25. Показов 791. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Надо отделить логику игры в отдельный класс. А так же что бы в текст бокс выводился сделанный ход, и доска была с обозначениями от 1 -8 и от а до h.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
namespace WindowsFormsApp5
{
    public partial class Chess : Form
    {
        bool move_QB = true;
        bool move_RB = true;
        bool move_QW = true;
        bool move_RW = true;
        int[,] table;
        int[,] go;
        UserControl1[,] bt;
        int I, J;
        //private EventHandler bt_Click;
        public Chess()
        {
            InitializeComponent();
        }
        
        public void drawing()
        {
            //string dir = Path.GetDirectoryName(Application.ExecutablePath);
            int i, j;
            for (i = 0; i < 8; i++)
                for (j = 0; j < 8; j++)
                {
                    switch (table[i, j])
                    {
                        
                        case 00: bt[i, j].BackgroundImage = null; break;
                        case 01: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\pB.gif"); break;
                        case 02: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\RB.gif"); break;
                        case 03: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\NB.gif"); break;
                        case 04: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\BB.gif"); break;
                        case 05: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\QB.gif"); break;
                        case 06: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\KB.gif"); break;
                        case 11: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\pW.gif"); break;
                        case 12: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\RW.gif"); break;
                        case 13: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\NW.gif"); break;
                        case 14: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\BW.gif"); break;
                        case 15: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\QW.gif"); break;
                        case 16: bt[i, j].BackgroundImage = System.Drawing.Image.FromFile("Image\\KW.gif"); break;
 
                    }
 
                }
            textBox1.Text = null;
            for (i = 0; i < 8; i++)
 
            {
                for (j = 0; j < 8; j++)
                {
                    textBox1.Text += go[i, j].ToString();
                    if (go[i, j] == 2)
                        bt[i, j].BackColor = Color.Green;
                    else
                        if (i % 2 == 0)
                        if (j % 2 == 1)
                            bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                        else
                            bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        if (j % 2 == 1)
                        bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                    if (go[i, j] == 3)
                        bt[i, j].BackColor = Color.Blue;
                }
                textBox1.Text += "\r\n";
 
 
            }
 
        }
        public void delete()
        {
            for (int i = 0; i < 8; i++)
                for (int j = 0; j < 8; j++)
                {
                    go[i, j] = 0;
                }
            I = 0;
            J = 0;
        }
        public void validate()
        {
            int i, j;
            textBox1.Text = null;
            for (i = 0; i < 8; i++)
                for (j = 0; j < 8; j++)
                {
                    if (table[i, j] != 0)
                        go[i, j] = 1;
                    else
                        go[i, j] = 0;
                }
            for (i = 0; i < 8; i++)
            {
                for (j = 0; j < 8; j++)
                {
                    textBox1.Text += go[i, j].ToString();
                    if (i % 2 == 0)
                        if (j % 2 == 1)
                            bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                        else
                            bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        if (j % 2 == 1)
                        bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                }
                textBox1.Text += "\r\n";
            }
        }
        public void change(int i, int j)
        {
            if (table[I, J] == 02)
                move_RB = false;
            if (table[I, J] == 12)
                move_RW = false;
            if (table[I, J] == 06)
                move_QB = false;
            if (table[I, J] == 16)
                move_QW = false;
            table[i, j] = table[I, J];
            if (table[I, J] == 06)
            {
                if (i == 0 && j == 2)
                { table[0, 3] = 02; table[0, 0] = 0; }
                if (i == 0 && j == 6)
                { table[0, 5] = 02; table[0, 7] = 0; }
            }
            if (table[I, J] == 16)
            {
                if (i == 7 && j == 2)
                { table[7, 3] = 02; table[7, 0] = 0; }
                if (i == 7 && j == 6)
                { table[7, 5] = 02; table[7, 7] = 0; }
            }
            table[I, J] = 0;
            validate();
            drawing();
        }
        public void Pieces(int x, int i, int j)
        {
            delete();
            int c;
            switch (x)
            {
                case 1:
                    if (j - 1 >= 0)
                        if (table[i + 1, j - 1] > 10)
                            go[i + 1, j - 1] = 2;
                    if (table[i + 1, j] == 0)
                        go[i + 1, j] = 2;
                    if (j + 1 < 8)
                        if (table[i + 1, j + 1] > 10)
                            go[i + 1, j + 1] = 2;
                    if (i == 1)
                        if (table[i + 2, j] == 0)
                            go[i + 2, j] = 2;
                    break;
                case 2:
                    for (c = i - 1; c > -1; c--)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] < 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = i + 1; c < 8; c++)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] < 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = j - 1; c > -1; c--)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] < 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    for (c = j + 1; c < 8; c++)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] < 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    break;
                case 3:
                    if (i - 2 >= 0)
                    {
                        if (j - 1 >= 0)
                            if (table[i - 2, j - 1] == 0 || table[i - 2, j - 1] > 10)
                                go[i - 2, j - 1] = 2;
                        if (j + 1 < 8)
                            if (table[i - 2, j + 1] == 0 || table[i - 2, j + 1] > 10)
                                go[i - 2, j + 1] = 2;
                    }
                    if (i + 2 < 8)
                    {
 
                        if (j - 1 >= 0)
                            if (table[i + 2, j - 1] == 0 || table[i + 2, j - 1] > 10)
                                go[i + 2, j - 1] = 2;
                        if (j + 1 < 8)
                            if (table[i + 2, j + 1] == 0 || table[i + 2, j + 1] > 10)
                                go[i + 2, j + 1] = 2;
                    }
                    if (j - 2 >= 0)
                    {
 
                        if (i - 1 >= 0)
                            if (table[i - 1, j - 2] == 0 || table[i - 1, j - 2] > 10)
                                go[i - 1, j - 2] = 2;
                        if (i + 1 < 8)
                            if (table[i + 1, j - 2] == 0 || table[i + 1, j - 2] > 10)
                                go[i + 1, j - 2] = 2;
                    }
                    if (j + 2 < 8)
                    {
 
                        if (i - 1 >= 0)
                            if (table[i - 1, j + 2] == 0 || table[i - 1, j + 2] > 10)
                                go[i - 1, j + 2] = 2;
                        if (i + 1 < 8)
                            if (table[i + 1, j + 2] == 0 || table[i + 1, j + 2] > 10)
                                go[i + 1, j + 2] = 2;
                    }
                    break;
                case 4:
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j - c >= 0)
                            if (table[i - c, j - c] == 0 || table[i - c, j - c] > 10)
                            { go[i - c, j - c] = 2; if (table[i - c, j - c] > 10) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j + c < 8)
                            if (table[i - c, j + c] == 0 || table[i - c, j + c] > 10)
                            { go[i - c, j + c] = 2; if (table[i - c, j + c] > 10) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j + c < 8)
                            if (table[i + c, j + c] == 0 || table[i + c, j + c] > 10)
                            { go[i + c, j + c] = 2; if (table[i + c, j + c] > 10) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j - c >= 0)
                            if (table[i + c, j - c] == 0 || table[i + c, j - c] > 10)
                            { go[i + c, j - c] = 2; if (table[i + c, j - c] > 10) break; }
                            else
                                break;
 
                    break;
                case 5:
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (j - c >= 0)
                            if (table[i, j - c] == 0 || table[i, j - c] > 10)
                            { go[i, j - c] = 2; if (table[i, j - c] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (j + c < 8)
                            if (table[i, j + c] == 0 || table[i, j + c] > 10)
                            { go[i, j + c] = 2; if (table[i, j + c] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0)
                            if (table[i - c, j] == 0 || table[i - c, j] > 10)
                            { go[i - c, j] = 2; if (table[i - c, j] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8)
                            if (table[i + c, j] == 0 || table[i + c, j] > 10)
                            { go[i + c, j] = 2; if (table[i + c, j] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j - c >= 0)
                            if (table[i - c, j - c] == 0 || table[i - c, j - c] > 10)
                            { go[i - c, j - c] = 2; if (table[i - c, j - c] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j + c < 8)
                            if (table[i - c, j + c] == 0 || table[i - c, j + c] > 10)
                            { go[i - c, j + c] = 2; if (table[i - c, j + c] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j + c < 8)
                            if (table[i + c, j + c] == 0 || table[i + c, j + c] > 10)
                            { go[i + c, j + c] = 2; if (table[i + c, j + c] > 10) break; }
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j - c >= 0)
                            if (table[i + c, j - c] == 0 || table[i + c, j - c] > 10)
                            { go[i + c, j - c] = 2; if (table[i + c, j - c] > 10) break; }
                    break;
                case 6:
                    if (i - 1 >= 0)
                        if (table[i - 1, j] == 0 || table[i - 1, j] > 10)
                            go[i - 1, j] = 2;
                    if (i - 1 >= 0 && j + 1 < 8)
                        if (table[i - 1, j + 1] == 0 || table[i - 1, j + 1] > 10)
                            go[i - 1, j + 1] = 2;
                    if (j + 1 < 8)
                        if (table[i, j + 1] == 0 || table[i, j + 1] > 10)
                            go[i, j + 1] = 2;
                    if (i + 1 < 8 && j + 1 < 8)
                        if (table[i + 1, j + 1] == 0 || table[i + 1, j + 1] > 10)
                            go[i + 1, j + 1] = 2;
                    if (i + 1 < 8)
                        if (table[i + 1, j] == 0 || table[i + 1, j] > 10)
                            go[i + 1, j] = 2;
                    if (i + 1 < 8 && j - 1 >= 0)
                        if (table[i + 1, j - 1] == 0 || table[i + 1, j - 1] > 10)
                            go[i + 1, j - 1] = 2;
                    if (j - 1 >= 0)
                        if (table[i, j - 1] == 0 || table[i, j - 1] > 10)
                            go[i, j - 1] = 2;
                    if (i - 1 >= 0 && j - 1 >= 0)
                        if (table[i - 1, j - 1] == 0 || table[i - 1, j - 1] > 10)
                            go[i - 1, j - 1] = 2;
                    if (move_QB && move_RB)
                    {
                        if (table[0, 1] == 0 && table[0, 2] == 0 && table[0, 3] == 0)
                            go[0, 2] = 2;
                        if (table[0, 5] == 0 && table[0, 6] == 0)
                            go[0, 6] = 2;
                    }
 
                    break;
                case 11:
                    if (j - 1 >= 0)
                        if (table[i - 1, j - 1] < 10 && table[i - 1, j - 1] != 0)
                            go[i - 1, j - 1] = 2;
                    if (table[i - 1, j] == 0)
                        go[i - 1, j] = 2;
                    if (j + 1 < 8)
                        if (table[i - 1, j + 1] < 10 && table[i - 1, j + 1] != 0)
                            go[i - 1, j + 1] = 2;
                    if (i == 6)
                        if (table[i - 2, j] == 0)
                            go[i - 2, j] = 2;
                    break;
                case 12:
                    for (c = i - 1; c > -1; c--)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = i + 1; c < 8; c++)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = j - 1; c > -1; c--)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    for (c = j + 1; c < 8; c++)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    break;
                case 13:
                    if (i - 2 >= 0)
                    {
                        if (j - 1 >= 0)
                            if (table[i - 2, j - 1] < 10)
                                go[i - 2, j - 1] = 2;
                        if (j + 1 < 8)
                            if (table[i - 2, j + 1] < 10)
                                go[i - 2, j + 1] = 2;
                    }
                    if (i + 2 < 8)
                    {
 
                        if (j - 1 >= 0)
                            if (table[i + 2, j - 1] < 10)
                                go[i + 2, j - 1] = 2;
                        if (j + 1 < 8)
                            if (table[i + 2, j + 1] < 10)
                                go[i + 2, j + 1] = 2;
                    }
                    if (j - 2 >= 0)
                    {
 
                        if (i - 1 >= 0)
                            if (table[i - 1, j - 2] < 10)
                                go[i - 1, j - 2] = 2;
                        if (i + 1 < 8)
                            if (table[i + 1, j - 2] < 10)
                                go[i + 1, j - 2] = 2;
                    }
                    if (j + 2 < 8)
                    {
 
                        if (i - 1 >= 0)
                            if (table[i - 1, j + 2] < 10)
                                go[i - 1, j + 2] = 2;
                        if (i + 1 < 8)
                            if (table[i + 1, j + 2] < 10)
                                go[i + 1, j + 2] = 2;
                    }
                    break;
                case 14:
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j - c >= 0)
                            if (table[i - c, j - c] == 0 || table[i - c, j - c] < 10)
                            { go[i - c, j - c] = 2; if (table[i - c, j - c] < 10 && table[i - c, j - c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j + c < 8)
                            if (table[i - c, j + c] == 0 || table[i - c, j + c] < 10)
                            { go[i - c, j + c] = 2; if (table[i - c, j + c] < 10 && table[i - c, j + c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j + c < 8)
                            if (table[i + c, j + c] == 0 || table[i + c, j + c] < 10)
                            { go[i + c, j + c] = 2; if (table[i + c, j + c] < 10 && table[i + c, j + c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j - c >= 0)
                            if (table[i + c, j - c] == 0 || table[i + c, j - c] < 10)
                            { go[i + c, j - c] = 2; if (table[i + c, j - c] < 10 && table[i + c, j - c] != 0) break; }
                            else
                                break;
 
                    break;
                case 15:
 
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j - c >= 0)
                            if (table[i - c, j - c] == 0 || table[i - c, j - c] < 10)
                            { go[i - c, j - c] = 2; if (table[i - c, j - c] < 10 && table[i - c, j - c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i - c >= 0 && j + c < 8)
                            if (table[i - c, j + c] == 0 || table[i - c, j + c] < 10)
                            { go[i - c, j + c] = 2; if (table[i - c, j + c] < 10 && table[i - c, j + c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j + c < 8)
                            if (table[i + c, j + c] == 0 || table[i + c, j + c] < 10)
                            { go[i + c, j + c] = 2; if (table[i + c, j + c] < 10 && table[i + c, j + c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = 1; c < 8; c++)
                        if (i + c < 8 && j - c >= 0)
                            if (table[i + c, j - c] == 0 || table[i + c, j - c] < 10)
                            { go[i + c, j - c] = 2; if (table[i + c, j - c] < 10 && table[i + c, j - c] != 0) break; }
                            else
                                break;
                    for (c = i - 1; c > -1; c--)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = i + 1; c < 8; c++)
                        if (table[c, j] == 0)
                        { go[c, j] = 2; }
                        else
                            if (table[c, j] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[c, j] = 2; break; }
                    for (c = j - 1; c > -1; c--)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    for (c = j + 1; c < 8; c++)
                        if (table[i, c] == 0)
                        { go[i, c] = 2; }
                        else
                            if (table[i, c] > 10)
                            break;
                        else
                        { go[i, c] = 2; break; }
                    break;
                case 16:
                    if (i - 1 >= 0)
                        if (table[i - 1, j] == 0 || table[i - 1, j] < 10)
                            go[i - 1, j] = 2;
                    if (i - 1 >= 0 && j + 1 < 8)
                        if (table[i - 1, j + 1] == 0 || table[i - 1, j + 1] < 10)
                            go[i - 1, j + 1] = 2;
                    if (j + 1 < 8)
                        if (table[i, j + 1] == 0 || table[i, j + 1] < 10)
                            go[i, j + 1] = 2;
                    if (i + 1 < 8 && j + 1 < 8)
                        if (table[i + 1, j + 1] == 0 || table[i + 1, j + 1] < 10)
                            go[i + 1, j + 1] = 2;
                    if (i + 1 < 8)
                        if (table[i + 1, j] == 0 || table[i + 1, j] < 10)
                            go[i + 1, j] = 2;
                    if (i + 1 < 8 && j - 1 >= 0)
                        if (table[i + 1, j - 1] == 0 || table[i + 1, j - 1] < 10)
                            go[i + 1, j - 1] = 2;
                    if (j - 1 >= 0)
                        if (table[i, j - 1] == 0 || table[i, j - 1] < 10)
                            go[i, j - 1] = 2;
                    if (i - 1 >= 0 && j - 1 >= 0)
                        if (table[i - 1, j - 1] == 0 || table[i - 1, j - 1] < 10)
                            go[i - 1, j - 1] = 2;
                    if (move_QW && move_RW)
                    {
                        if (table[7, 1] == 0 && table[7, 2] == 0 && table[7, 3] == 0)
                            go[7, 2] = 2;
                        if (table[7, 5] == 0 && table[7, 6] == 0)
                            go[7, 6] = 2;
                    }
                    break;
            }
            go[i, j] = 3;
            drawing();
        }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.01.2018, 20:25
Ответы с готовыми решениями:

Создание игры шахматы, WCF
В общем оконные шахматы (без ИИ) у меня есть, необходимо прикрутить сетевое взаимодействие, это WCF...

Создание игры шашки или шахматы
Здравствуйте кто может помочь пожалуйста написать программу для создание игры Шашки или...

У меня задача создать игру шахматы, код я сделал, но мне надо сделать чтобы работала рокировка, шах и мат
но я не знаю как это делать помогите я новенький так что не все понимаю, ребят очень нужно using...

Создание логической игры "Мозаика Оригами"
Здравствуйте друзья, Я бы хотел узнать, можно ли сделать такую игру на я.п С++ Builder. И возможно...

1
0 / 0 / 1
Регистрация: 15.04.2017
Сообщений: 16
13.01.2018, 20:26  [ТС] 2
Продолжение кода
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
}
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            table = new int[8, 8]
            {
                {02, 03, 04, 05, 06, 04, 03, 02},
                {01, 01, 01, 01, 01, 01, 01, 01},
                {00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00},
                {00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00},
                {00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00},
                {00, 00, 00, 00, 00, 00, 00, 00},
                {11, 11, 11, 11, 11, 11, 11, 11},
                {12, 13, 14, 15, 16, 14, 13, 12},
            };
            bt = new UserControl1[8, 8];
            go = new int[8, 8];
 
 
            for (int i = 0; i < 8; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 8; j++)
                {
 
                    bt[i, j] = new UserControl1();
                    bt[i, j].Parent = this;
                    bt[i, j].Location = new Point(j * 50 + 50, i * 50 + 50);
                    bt[i, j].pozX = j;
                    bt[i, j].pozY = i;
                    bt[i, j].Size = new Size(50, 50);
                    bt[i, j].Click += new EventHandler(UserControl1_Click);
                    if (i % 2 == 0)
                        if (j % 2 == 1)
                            bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                        else
                            bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        if (j % 2 == 1)
                        bt[i, j].BackColor = Color.White;
                    else
                        bt[i, j].BackColor = Color.Black;
                    bt[i, j].BackgroundImageLayout = ImageLayout.Center;
                }
            }
            validate();
            drawing();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Hide();
            Chess chess= new Chess();
            chess.ShowDialog();
            Close();
        }
 
        void UserControl1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //throw new NotImplementedException();
 
            int i, j;
            i = (sender as UserControl1).pozY;
            j = (sender as UserControl1).pozX;
            switch (go[i, j])
            {
                case 1:
                    Pieces(table[i, j], i, j);
                    I = i;
                    J = j; break;
 
                case 3:
                    validate(); break;
 
                case 2:
                    change(i, j); break;
            }
        }
    }
}
0
13.01.2018, 20:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.01.2018, 20:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Надо спарсить Java код, полную статистику игры
Здравствуйте коллеги! Есть статистика игры, предположим вот эта: ссылка на статистику игры ...

Перенести в dll код игры в котором уже есть классы и функции
кАк запехать в dll этот код игры, в которой уже есть Классы и функции ? Открывать такой код...

Классы (шахматы)
5. Шахматы. Создайте класс kletka. У него должно быть два поля: vert: (a, b, c, d, e, f, g, h) и...

Шахматы. Соединить воедино классы
Требуется создать игру при помощи классов и необязательно, но можно использовать библиотеку...

Сколько надо сыграть партий в шахматы
Сколько надо сыграть партий в шахматы с вероятностью победы в первой партии равной...

Есть предел. Надо т.е разделить на высшую степень числитель со знаменателем. Но там корни с разными степенями. Что с этими корнями сделать надо?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть предел. Надо т.е разделить на высшую степень числитель со...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru