Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 9
1

Перемещение нарисованной фигуры по форме

27.09.2012, 22:52. Показов 9986. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Как осуществить перемещение фигуры? Например, квадрата.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.09.2012, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать плавное перемещение нарисованной фигуры по форме?
Здравствуйте, у меня есть задача: Передвижение фигур. Вообщем выполняю её так: создаю стартовую...

Перемещение фигуры нарисованной DrawPolygon
Суть проблемы такая. Нужно по двойному клику нарисовать фигуру (в моем случае звезда красного цвета...

Перемещение фигуры на форме. Исходное положение задаётся случайно
Здравствуйте. Возникла небольшая проблема. Хочу, чтобы от края экрана начал двигаться эллипс, при...

Сохранение нарисованной фигуры
Всем привет! У меня вот возник такой вопрос, как можно сохранить нарисованый обьект на winforme....

4
28 / 15 / 4
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 43
30.09.2012, 17:44 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
Timer timer;
        Panel panel;
 
        Graphics graphics;
 
        MoveSquare moveSquare;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
 
            panel = new Panel();
            panel.Size = this.Size;
            Controls.Add(panel);
 
            graphics = panel.CreateGraphics();
 
            moveSquare = new MoveSquare(panel.Width / 2, panel.Height / 2, 40, 40, Pens.Red, panel.Width, panel.Height);
            moveSquare.Speed = 2;
 
            timer = new Timer();
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
            timer.Start();
        }
 
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            graphics.Clear(Color.White);
            moveSquare.Move();
            Draw();
        }
 
        void Draw()
        {
            moveSquare.Draw(graphics);
        }
    }
 
    class Square
    {
        Rectangle rect;
 
        public Pen Pen { get; set; }
 
        /// <summary>
        /// координата X квадрата
        /// </summary>
        public int XPos
        {
            get { return rect.X; }
            set { rect.X = value; }
        }
        
        /// <summary>
        /// координата Y квадрата
        /// </summary>
        public int YPos
        {
            get { return rect.Y; }
            set { rect.Y = value; }
        }
 
        /// <summary>
        /// X левой стороны
        /// </summary>
        public int Left
        {
            get { return rect.Left; }
        }
 
        /// <summary>
        /// X правой стороны
        /// </summary>
        public int Right
        {
            get { return rect.Right; }
        }
 
        /// <summary>
        /// Y верхней стороны
        /// </summary>
        public int Top
        {
            get { return rect.Top; }
        }
 
        /// <summary>
        /// Y нижней стороны
        /// </summary>
        public int Bottom
        {
            get { return rect.Bottom; }
        }
 
        /// <summary>
        /// конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="x"> X квадрата </param>
        /// <param name="y"> Y квадрата </param>
        /// <param name="width"> ширина квадрата </param>
        /// <param name="height"> высота квадрата </param>
        public Square(int x, int y, int width, int height, Pen pen)
        {
            rect = new Rectangle(x, y, width, height);
            this.Pen = pen;
        }
 
        /// <summary>
        /// метод отрисовки квадрата
        /// </summary>
        /// <param name="graphics"> графика </param>
        public void Draw(Graphics graphics)
        {
            graphics.DrawRectangle(Pen, rect);
        }
    }
 
    class MoveSquare : Square
    {
        //максимальное перемещение по осям
        int maxScrollX, maxScrollY;
        //скорость
        public int Speed { get; set; }
        //движение вправо или влево?
        public bool isRunningRight;
 
        /// <summary>
        /// конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="x"> X квадрата </param>
        /// <param name="y"> Y квадрата </param>
        /// <param name="width"> ширина квадрата </param>
        /// <param name="height"> высота квадрата </param>
        /// <param name="maxScrollX"> максимальное перемещение по оси X </param>
        /// <param name="maxScrollY"> максимальное перемещение по оси Y </param>
        public MoveSquare(int x, int y, int width, int height, Pen pen, int maxScrollX, int maxScrollY)
            : base(x, y, width, height, pen)
        {
            this.maxScrollX = maxScrollX;
            this.maxScrollY = maxScrollY;
        }
 
        /// <summary>
        /// движение квадрата
        /// </summary>
        public void Move()
        {
            if (isRunningRight)
                XPos += Speed;
            else
                XPos -= Speed;
 
            if (Left < 0)
                isRunningRight = true;
            if (Right > maxScrollX)
                isRunningRight = false;
        }
    }
без мигания

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
public partial class Form1 : Form
    {
        Timer timer;
        Panel panel;
 
        Graphics graphics;
        BufferedGraphics bufferedGraphics;
        BufferedGraphicsContext bufferedGraphicsContext;
 
        MoveSquare moveSquare;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
 
            panel = new Panel();
            panel.Size = this.Size;
            Controls.Add(panel);
 
            graphics = panel.CreateGraphics();
            bufferedGraphicsContext = new BufferedGraphicsContext();
            bufferedGraphics = bufferedGraphicsContext.Allocate(graphics, new Rectangle(0, 0, panel.Width, panel.Height));
 
            moveSquare = new MoveSquare(panel.Width / 2, panel.Height / 2, 40, 40, Pens.Red, panel.Width, panel.Height);
            moveSquare.Speed = 2;
 
            timer = new Timer();
            timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);
            timer.Interval = 25;
            timer.Start();
        }
 
        void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            moveSquare.Move();
            Draw();
        }
 
        void Draw()
        {
            bufferedGraphics.Graphics.Clear(Color.White);
 
            moveSquare.Draw(bufferedGraphics.Graphics);
 
            bufferedGraphics.Render();
        }
    }
 
    class Square
    {
        Rectangle rect;
 
        public Pen Pen { get; set; }
 
        /// <summary>
        /// координата X квадрата
        /// </summary>
        public int XPos
        {
            get { return rect.X; }
            set { rect.X = value; }
        }
        
        /// <summary>
        /// координата Y квадрата
        /// </summary>
        public int YPos
        {
            get { return rect.Y; }
            set { rect.Y = value; }
        }
 
        /// <summary>
        /// X левой стороны
        /// </summary>
        public int Left
        {
            get { return rect.Left; }
        }
 
        /// <summary>
        /// X правой стороны
        /// </summary>
        public int Right
        {
            get { return rect.Right; }
        }
 
        /// <summary>
        /// Y верхней стороны
        /// </summary>
        public int Top
        {
            get { return rect.Top; }
        }
 
        /// <summary>
        /// Y нижней стороны
        /// </summary>
        public int Bottom
        {
            get { return rect.Bottom; }
        }
 
        /// <summary>
        /// конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="x"> X квадрата </param>
        /// <param name="y"> Y квадрата </param>
        /// <param name="width"> ширина квадрата </param>
        /// <param name="height"> высота квадрата </param>
        public Square(int x, int y, int width, int height, Pen pen)
        {
            rect = new Rectangle(x, y, width, height);
            this.Pen = pen;
        }
 
        /// <summary>
        /// метод отрисовки квадрата
        /// </summary>
        /// <param name="graphics"> графика </param>
        public void Draw(Graphics graphics)
        {
            graphics.DrawRectangle(Pen, rect);
        }
    }
 
    class MoveSquare : Square
    {
        //максимальное перемещение по осям
        int maxScrollX, maxScrollY;
        //скорость
        public int Speed { get; set; }
        //движение вправо или влево?
        public bool isRunningRight;
 
        /// <summary>
        /// конструктор
        /// </summary>
        /// <param name="x"> X квадрата </param>
        /// <param name="y"> Y квадрата </param>
        /// <param name="width"> ширина квадрата </param>
        /// <param name="height"> высота квадрата </param>
        /// <param name="maxScrollX"> максимальное перемещение по оси X </param>
        /// <param name="maxScrollY"> максимальное перемещение по оси Y </param>
        public MoveSquare(int x, int y, int width, int height, Pen pen, int maxScrollX, int maxScrollY)
            : base(x, y, width, height, pen)
        {
            this.maxScrollX = maxScrollX;
            this.maxScrollY = maxScrollY;
        }
 
        /// <summary>
        /// движение квадрата
        /// </summary>
        public void Move()
        {
            if (isRunningRight)
                XPos += Speed;
            else
                XPos -= Speed;
 
            if (Left < 0)
                isRunningRight = true;
            if (Right > maxScrollX)
                isRunningRight = false;
        }
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 43
24.04.2013, 15:48 3
Здравствуйте)Выдает ошибку в строке timer.Tick += new EventHandler(timer_Tick);?Как исправить?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 8
21.06.2015, 17:03 4
Создать таймер и кликнуть по нему 2 раза.
0
Jefe
22.06.2015, 10:19     Перемещение нарисованной фигуры по форме
  #5

Не по теме:

Scron, ты действительно думаешь, что автор предыдущего вопроса все еще бьется над этой нерешенной проблемой?

1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.06.2015, 10:19

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Изменение размеров нарисованной фигуры
Доброго времени суток! Возникла проблема с изменением размеров нарисованной фигуры. Необходимо...

Задать координаты нарисованной фигуры
Здравствуйте! У меня такая проблема: я рендомно задала координаты овалу, чтобы при каждом щелчке по...

Изменить размер нарисованной фигуры
Я рисую фигуру произвольной формы. Необходимо увеличить или уменьшить её. (см. вложения, во 2...

Определение курсора внутри нарисованной фигуры
Программа автоматически рисует правильный многоугольник с заданным кол-вом вершин. Цель,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.