|
1857 / 714 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
Несколько небольших игрушек08.02.2010, 23:16. Показов 260760. Ответов 216
Метки нет (Все метки)
Я тут решил повылаживать некоторые примеры моего творчества на заре знакомства с Билдером. Некоторые я уже тут выкладывал, некоторые нет, но я решил выложить все в одном месте. Может быть кому-нибудь поможет, может быть кто-нибудь подчерпнет для себя что-то…
В общем, смотрите, берите если нужно.
52
|
|
| 08.02.2010, 23:16 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
216
Несколько небольших вопросов Несколько небольших вопросов по С++ Несколько небольших вопросов |
|
1857 / 714 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
| 28.02.2010, 22:10 [ТС] | |
|
Книг, чтобы и игры и С++, и чтобы простенько, не знаю. Как по мне, так сначала нужно хорошо понимать язык, птом глянуть пару примеров, придумать идею, а там уже и делать можно. Игры - те же программы, чтобы научится их писать, их нужно писать.
3
|
|
|
48 / 48 / 10
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 183
|
|
| 13.05.2010, 16:23 | |
|
Вот еще одна пародия на Змейку
, кому нужно смотрите мое творчество ![]() ... даж зук есть
0
|
|
|
Тутошний я
|
||||||
| 15.05.2010, 21:51 | ||||||
|
В этом коде исправлены баги в Жизни
![]()
2
|
||||||
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
||
| 30.05.2010, 20:11 | ||
0
|
||
|
162 / 162 / 42
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 435
|
|
| 31.05.2010, 19:41 | |
|
Вот моя игра, Антикс.Написана на Паскале)))
Мне 14, так что не судите строго)
6
|
|
|
Покинул форум
3189 / 1368 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
|
|
| 03.06.2010, 17:49 | |
|
AnDrew_LP, очень хорошая игра! Не надо так о себе судить. Я свою первую игру тоже лет в 14-13 написал, кажется, уже не помню точно, но смею вас заверить, что моя игра была на много хуже вашей. Так что на этом не останавливаейтесь, а идите дальше. Может года через 2-3 будете уже свою полноценную игру на 3D-движке писать.
1
|
|
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 172
|
|
| 10.06.2010, 22:57 | |
|
Вот моя первая игра в C#
4
|
|
|
Покинул форум
3189 / 1368 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
|
|
| 10.06.2010, 23:11 | |
|
Marat-209, крестики-нолики.... Еще одна вещь из разряда "первая программа программиста", вместе с Тетрисом и "Hello, World"!
0
|
|
|
220 / 78 / 1
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 660
|
||
| 08.08.2010, 19:52 | ||
|
0
|
||
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 172
|
||
| 08.08.2010, 20:40 | ||
|
1
|
||
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 172
|
|
| 08.08.2010, 22:06 | |
|
Вот ссылка на алгоритм для большого поля
http://algolist.manual.ru/games/fiveinarow.php Насчет цикла, то в моем примере на сложном уровне есть приоритет ходов и поэтому я использовал if. если (игровое поле заполнено ТАК) то { обязательно компьютер сходит вот так выход из метода } иначе если (игровое поле заполнено ТАК) то { обязательно компьютер сходит вот так выход из метода } и так далее расписаны все ходы.
2
|
|
| 16.11.2010, 10:17 | |
|
Не по теме: AnDrew_LP, возраст никогда не был помехой умным людям. Самый молодой предприниматель в Москве в свои 14 открыл 9 филиалов своей фирмы.
1
|
|
|
267 / 258 / 47
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 554
|
|
| 08.02.2011, 18:52 | |
|
Хех, а вот моя игрушка))
8
|
|
|
41 / 41 / 10
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 492
|
|
| 14.02.2011, 16:07 | |
|
Морской бой)
Он мальца с косяками например не так считает выстрелы компа) но меня это видно не волновла когда его писал, а так логика компьютера реализованна хоть и мутно но работает хорошо) один сплошной рандом. Это была первая игра на c# так что не судите строго.
2
|
|
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
| 22.03.2011, 15:47 | |
|
Сокобан.
Через пол года учёбы делал. Курсовик. Исходники канули в лету, а игра осталась. Sokoban.rar
1
|
|
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
| 22.03.2011, 15:53 | |
|
Уголки.
Это уже через год учёбы. Смог пароль подобрать, так что с исходниками. Самому туда смотреть страшно: делал впопыхах и нуб.) Несколько режимов игры, разный уровень ИИ. И вообще, красиво.) В коде можно поискать, как рекурсия реализуется. Для крестиков-ноликов чтоб её потом-того. corners.rar
1
|
|
|
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
| 05.05.2011, 20:56 | |
|
Тема для того чтобы каждый мог поделиться исходниками игр, если начать их обсуждать найти тут будет что-либо проблематично... поэтому прошу:
Всех кто хочет спросить у автора игр что либо - писать сразу в личку. Комментарии по поводу понравилась ли вам игра или нет оставляйте с помощью кнопки "Отзыв", спасибо можно оставить кнопкой "Спасибо". Если не понятно как что-то реализовано в игре - создавайте новую тему в данном разделе и опишите что конкретно вам неясно указав ссылкой на пост где здесь выложен исходник игры. Если у вас есть какие-то вопросы связанные с разработкой игр и графики - добро пожаловать в раздел https://www.cyberforum.ru/graphics/ . Создаете новую тему и вам обязательно ответят, посоветуют.
3
|
|
| 14.05.2011, 23:03 | |
|
Otaka а долго ты создавал игру Арканоид????
2
|
|
| 14.05.2011, 23:03 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Несколько игрушек не устанавливаются
6 небольших программок Есть 2 небольших вопроса... Верстка небольших блочков Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|