1849 / 706 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
1 | |
Несколько небольших игрушек08.02.2010, 23:16. Просмотров 200384. Ответов 213
Метки нет Все метки)
(
Я тут решил повылаживать некоторые примеры моего творчества на заре знакомства с Билдером. Некоторые я уже тут выкладывал, некоторые нет, но я решил выложить все в одном месте. Может быть кому-нибудь поможет, может быть кто-нибудь подчерпнет для себя что-то…
В общем, смотрите, берите если нужно.
52
|
|
08.02.2010, 23:16 | |
Несколько небольших вопросов Несколько небольших вопросов по С++ Несколько небольших вопросов Несколько игрушек не устанавливаются |
|
1849 / 706 / 55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
|
|
28.02.2010, 22:10 [ТС] | 21 |
Книг, чтобы и игры и С++, и чтобы простенько, не знаю. Как по мне, так сначала нужно хорошо понимать язык, птом глянуть пару примеров, придумать идею, а там уже и делать можно. Игры - те же программы, чтобы научится их писать, их нужно писать.
3
|
48 / 48 / 10
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 183
|
|
13.05.2010, 16:23 | 23 |
Вот еще одна пародия на Змейку
![]() ![]() ... даж зук есть
0
|
Тутошний я
|
||||||
15.05.2010, 21:51 | 25 | |||||
В этом коде исправлены баги в Жизни
![]()
2
|
![]() 3682 / 959 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
30.05.2010, 20:11 | 26 |
Это не для того чтобы играть, а для примера как можно написать игру. Файлы - исходные коды игр, чтобы запустить нужно их скомпилировать, компилятором определенного языка программирования на котором была эта игра написана
![]()
0
|
162 / 162 / 42
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 435
|
|
31.05.2010, 19:41 | 27 |
Вот моя игра, Антикс.Написана на Паскале)))
Мне 14, так что не судите строго)
6
|
Покинул форум
3178 / 1363 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
|
|
03.06.2010, 17:49 | 28 |
AnDrew_LP, очень хорошая игра! Не надо так о себе судить. Я свою первую игру тоже лет в 14-13 написал, кажется, уже не помню точно, но смею вас заверить, что моя игра была на много хуже вашей. Так что на этом не останавливаейтесь, а идите дальше. Может года через 2-3 будете уже свою полноценную игру на 3D-движке писать.
![]()
1
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 169
|
|
10.06.2010, 22:57 | 29 |
Вот моя первая игра в C#
4
|
Покинул форум
3178 / 1363 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
|
|
10.06.2010, 23:11 | 30 |
Marat-209, крестики-нолики.... Еще одна вещь из разряда "первая программа программиста", вместе с Тетрисом и "Hello, World"!
![]()
0
|
220 / 78 / 1
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 660
|
|
08.08.2010, 19:52 | 31 |
Я игры на C# не писал, но мне интересно: нет ли более разумного метода кроме перебора всех вариантов ифом в игре крестики-нолики?
0
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 169
|
|
08.08.2010, 20:40 | 32 |
Теоретически если подумать то есть крестики нолики с размером поля 10х10 и даже больше. Вот там такая схема точно не пойдет, но игры существуют, а значит и есть метод. И я его даже нашел, но так как со временем и с математикой у меня плохо я решил сделать так как есть.
1
|
8 / 8 / 1
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 169
|
|
08.08.2010, 22:06 | 33 |
Вот ссылка на алгоритм для большого поля
http://algolist.manual.ru/games/fiveinarow.php Насчет цикла, то в моем примере на сложном уровне есть приоритет ходов и поэтому я использовал if. если (игровое поле заполнено ТАК) то { обязательно компьютер сходит вот так выход из метода } иначе если (игровое поле заполнено ТАК) то { обязательно компьютер сходит вот так выход из метода } и так далее расписаны все ходы.
2
|
Johnny_D
|
16.11.2010, 10:17
#34
|
Не по теме: AnDrew_LP, возраст никогда не был помехой умным людям. Самый молодой предприниматель в Москве в свои 14 открыл 9 филиалов своей фирмы.
1
|
267 / 258 / 47
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 554
|
|
08.02.2011, 18:52 | 35 |
Хех, а вот моя игрушка))
8
|
41 / 41 / 10
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 491
|
|
14.02.2011, 16:07 | 36 |
Морской бой)
Он мальца с косяками например не так считает выстрелы компа) но меня это видно не волновла когда его писал, а так логика компьютера реализованна хоть и мутно но работает хорошо) один сплошной рандом. Это была первая игра на c# так что не судите строго.
2
|
Делаю внезапно и красиво
![]() 1310 / 1225 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
22.03.2011, 15:47 | 37 |
Сокобан.
Через пол года учёбы делал. Курсовик. Исходники канули в лету, а игра осталась. Sokoban.rar
1
|
Делаю внезапно и красиво
![]() 1310 / 1225 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
22.03.2011, 15:53 | 38 |
Уголки.
Это уже через год учёбы. Смог пароль подобрать, так что с исходниками. Самому туда смотреть страшно: делал впопыхах и нуб.) Несколько режимов игры, разный уровень ИИ. И вообще, красиво.) В коде можно поискать, как рекурсия реализуется. Для крестиков-ноликов чтоб её потом-того. corners.rar
1
|
![]() 3682 / 959 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
|
|
05.05.2011, 20:56 | 39 |
Тема для того чтобы каждый мог поделиться исходниками игр, если начать их обсуждать найти тут будет что-либо проблематично... поэтому прошу:
Всех кто хочет спросить у автора игр что либо - писать сразу в личку. Комментарии по поводу понравилась ли вам игра или нет оставляйте с помощью кнопки "Отзыв", спасибо можно оставить кнопкой "Спасибо". Если не понятно как что-то реализовано в игре - создавайте новую тему в данном разделе и опишите что конкретно вам неясно указав ссылкой на пост где здесь выложен исходник игры. Если у вас есть какие-то вопросы связанные с разработкой игр и графики - добро пожаловать в раздел https://www.cyberforum.ru/graphics/ . Создаете новую тему и вам обязательно ответят, посоветуют.
3
|
14.05.2011, 23:03 | 40 |
Otaka а долго ты создавал игру Арканоид????
1
|
14.05.2011, 23:03 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
6 небольших программок Есть 2 небольших вопроса... Верстка небольших блочков Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |