Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
2 / 1 / 1
Регистрация: 13.02.2021
Сообщений: 22
1

Ограничение камеры по оси X

05.09.2022, 15:30. Показов 269. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день! Есть простой кусок кода:

C#
1
2
3
4
5
6
7
float x = Input.GetAxis("Mouse X");
float y = -Input.GetAxis("Mouse Y");
 
var angles = transform.eulerAngles;
angles.y += x; 
angles.x += y;
transform.eulerAngles = angles;
Однако если посмотреть прямо вверх, а потом вниз, то камера игрока может перевернутся. Пытался писать ограничения, но не понимаю природу поворотов. Как это можно исправить?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.09.2022, 15:30
Ответы с готовыми решениями:

Вращение камеры по оси Х
Доброго времени суток у меня такая проблема , нужно сделать камера контроллер , перемещение...

Ограничение поворота камеры
Всем привет. Помогите не могу понять как ограничить поворот камеры у персонажа. Имеется 2 кода...

Ограничение движения камеры
Здравствуйте!Подскажите как ограничить полёт камеры?Может создать Vector?

Ограничение поворота камеры
Если что извините, я ещё новичок) Камера должна быть ограничена по Y от -80 до 70, но...

1
39 / 32 / 8
Регистрация: 29.03.2020
Сообщений: 184
05.09.2022, 19:45 2
Например так:
C#
1
transform.eulerAngles.x = Mathf.Clamp(transform.eulerAngles.x, -90, 90);
Добавлено через 11 минут
Вообще не плохо на игрока повесить вот такой скрипт:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
using UnityEngine;
 
public class Rotation_Player : MonoBehaviour
{
    void Update()
    {
    transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X"), 0);
    }
}
А на камеру вот такой:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
using UnityEngine;
 
public class Rotation_Camera : MonoBehaviour
{
    private float _rotationX = 0;
 
    void Update()
    {
        _rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y");
        _rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, -90.0f, 90.0f);
        transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, transform.localEulerAngles.y, 0);
    }
}
И камеру сделать дочерним к игроку.

Добавлено через 10 минут
0
05.09.2022, 19:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.09.2022, 19:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Ограничение передвижения камеры
Здравствуйте, извиняюсь за глупый вопрос, но как сделать слежение камеры за игроком только по оси Y...

Ограничение камеры чёрными рамками
Делаю 2D игру в жанре раннера под ПК. Как я заметил, камера при разных разрешениях монитора...

Как сделать ограничение камеры?
Всем привет, как сделать ограничение камеры допустим -90,90 1 using UnityEngine; public...

Ограничение поворота камеры игрока
Только начал изучать юнити. Вот код: using UnityEngine; using UnityEngine.EventSystems; public...

Ограничение выхода камеры за поля
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как ограничить выход камеры с ортографической...

Как сделать ограничение движения камеры по У?
Вопрос состоит в том что, нужно сделать ограничение по движению в меньшую сторону оси У. У меня 2D...

Управление вращением камеры вокруг персонажа по оси X мышью
Управление вращением камеры во круг персонажа по оси X мышью. Есть персонаж, который имеет свойство...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru