0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 1
|
||||||
1 | ||||||
Генерация проходимого лабиринта для игры06.05.2019, 17:12. Показов 11138. Ответов 8
помогите пожалуйста я написал часть игры лабиринт надо чтобы он генерировался случайно но был проходим. там должны быть еда стены и враги и сам герой. вот что пока есть:
0
|
06.05.2019, 17:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Генерация лабиринта Генерация рандомного лабиринта с циклами Генерация проходимого лабиринта Генерация лабиринта с бOльшим количеством комнат |
304 / 186 / 45
Регистрация: 05.07.2018
Сообщений: 580
|
|
06.05.2019, 17:50 | 3 |
ashsvis,
Не по теме:
0
|
06.05.2019, 18:10 | 4 |
aenye,
Не по теме: я просто тоже ужасно люблю всяческие лабиринты... Добавлено через 15 минут Андрей рыгало, вот интересный примерчик на хабре: Генерация и решение лабиринта с помощью метода поиска в глубину по графу
0
|
07.05.2019, 19:18 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья, опубликованная в хабре (автор Михаил Лубинец, @mersinvald), на которую я ссылался, вдохновила на следующее:
Создадим приложение WinForms со стандартной формой Form1. Для формы включим свойство AutoScroll = true. Далее, разместим на форме панель типа Panel с именем panel1, левый верхний угол которой совместим с левым верхним углом формы, а размер panel1 оставим произвольным. В коде формы напишем следующее:
side - размер базовой ячейки, в пикселях; width и height - ширина и высота лабиринта в ячейках; Для хранения лабиринта создан двухмерный массив - State[,] Map, где State - перечисление:
panel1.Size = new Size(width * side, height * side); При этом у формы появятся полосы прокрутки.Далее произведём инициализацию вспомогательных объектов для стека, генератора случайных чисел и массива Map. Метод InitMap() создаст начальную сетку ячеек: Код метода InitMap()
Назначаем стартовую ячейку: currentCell = new Point(1, 1); Два обработчика подключены к панели panel1: Обработчик для рисования на поверхности panel1
Обработчик клика мышки на поверхности panel1:
Код метода BuildMap()
Метод PrepareAfterBuildMap() очищает для созданного лабиринта состояние State.Visited и устанавливает состояние State.Cell Код метода PrepareAfterBuildMap()
Код вспомогательных функций GetNeighbours() и RemoveWall(), используемых в методе BuildMap()
При клике мышкой по поверхности panel1 строится ещё один случайный замечательный лабиринт: Вариант 1: Вариант 2: Я думаю, это можно использовать как начальный этап для создания программы - игры, которую задумал TC
1
|
30.11.2021, 08:34 | 7 |
Пересобрал проект с программой генератора лабиринта под VS2019:
Labirint.zip На гитхабе: https://github.com/ashsvis/Labirint
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2022
Сообщений: 1
|
|
12.11.2022, 11:55 | 8 |
а как добавить игрока допустим, не полностью разобрался в коде
0
|
12.11.2022, 15:25 | 9 |
multitronix, “не полностью разобрался в коде"
Почитайте по ссылке в ответе #4 Добавлено через 2 часа 30 минут Для начала нужно расширить enum State , добавив в него значение для игрока(и для еды и для врагов...), ну а потом придумать, как эти состояния будут отображаться, как их можно будет перемещать по клеткам...
0
|
12.11.2022, 15:25 | |
12.11.2022, 15:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Генерация 2D лабиринта. Как продолжить после первого шага? Генерация уровней для Лабиринта Генерация лабиринта Генерация лабиринта Генерация лабиринта Генерация лабиринта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |