Кто я и что я ?
Здравствуйте, меня зовут: Андрей VK.
Здесь немного историй из моей жизни.
12 лет назад в 2012 г., мне повезло сделать своё любимое хобби своей любимой профессией.
HTML-Вёрстка стала моим хобби с 2000 года, когда я решил на хостинге narod.ru публиковать гайды к редактору Warcraft 3, в которых описывал: как через GUI триггеры реализовать логику:
- волн в картах жанра Tower Defence
- rwsмонстров в картах жанра RPG
- выпадения и скрещивания предметов
- и многих других интересных механик.
т.е. получается с 1999 году занялся алгоритмами в триггерах Warcraft III,
а в 2000 году вёрсткой и JavaScript(для достижения динамики на своих первых страничках).
Мне тогда было всего 12 лет, разработка для меня была настоящей "магией" в прямом смысле слова.
Я писал различные слова составляя их в "предложения" словно читая заклинания и получал:
web странички в интернете и рабочие алгоритмы.
Это меня очаровало, определив мои приоритетные интересы по жизни на годы вперёд.
По сей день меня увлекают и я изучаю не изведанные мной в разработке новые различные: технологии, принципы, подходы и прочие интересные умные слова...
По началу я был самоучкой, старался разбираться в чужих примерах, читал разные статьи, анализировал исходники и т.п. совал свой нос во всё где был намёк на кодом. И мне было всё равно "пахнет" код или нет
я хотел учиться...
Таким образом, постепенно, методом проб и ошибок, разобрался в некоторых моментах.
У меня нет высшего образования по программированию, я не учился на верстальщика,
но у меня было и есть нечто лучшее: "я этим живу" и люблю своё дело и выбранный мною путь!
Здесь немного историй из моей жизни.
12 лет назад в 2012 г., мне повезло сделать своё любимое хобби своей любимой профессией.
HTML-Вёрстка стала моим хобби с 2000 года, когда я решил на хостинге narod.ru публиковать гайды к редактору Warcraft 3, в которых описывал: как через GUI триггеры реализовать логику:
- волн в картах жанра Tower Defence
- rwsмонстров в картах жанра RPG
- выпадения и скрещивания предметов
- и многих других интересных механик.
т.е. получается с 1999 году занялся алгоритмами в триггерах Warcraft III,
а в 2000 году вёрсткой и JavaScript(для достижения динамики на своих первых страничках).
Мне тогда было всего 12 лет, разработка для меня была настоящей "магией" в прямом смысле слова.
Я писал различные слова составляя их в "предложения" словно читая заклинания и получал:
web странички в интернете и рабочие алгоритмы.
Это меня очаровало, определив мои приоритетные интересы по жизни на годы вперёд.
По сей день меня увлекают и я изучаю не изведанные мной в разработке новые различные: технологии, принципы, подходы и прочие интересные умные слова...
По началу я был самоучкой, старался разбираться в чужих примерах, читал разные статьи, анализировал исходники и т.п. совал свой нос во всё где был намёк на кодом. И мне было всё равно "пахнет" код или нет
я хотел учиться...Таким образом, постепенно, методом проб и ошибок, разобрался в некоторых моментах.
У меня нет высшего образования по программированию, я не учился на верстальщика,
но у меня было и есть нечто лучшее: "я этим живу" и люблю своё дело и выбранный мною путь!


