2 / 2 / 4
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 407
|
||||||
Заполнить матрицу ЛП, от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх.05.03.2014, 17:42. Показов 7547. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь: перевести код из С в С++. Сам пытался но ничего путного не вышло. Очень буду благодарен за любую помощь.
Заполнить матрицу ЛП, от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх. Пример 3*3 4 7 9 2 5 8 1 3 6
0
|
05.03.2014, 17:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Заполнить матрицу ЛП, от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх Заполнить матрицу от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх Заполнить матрицу ЛП, от левого верхнего угла по спирали: вправо - вниз - влево - вверх |
:)
![]() 4773 / 3267 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
|
||
05.03.2014, 17:48 | ||
Заменить printf на std::cout?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.12.2020
Сообщений: 1
|
||||||
21.12.2020, 09:03 | ||||||
Вот так еще можно:
1
|
21.12.2020, 09:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Заполнить матрицу ЛП, от левого верхнего угла по диагонали: вправо - вверх Заполнить матрицу, от левого верхнего угла по диагонали: вправо - вверх Заполнить матрицу линейной последовательностью от левого верхнего угла по диагонали вправо вверх Заполнить матрицу линейной последовательностью (0-81), от левого верхнего угла по диагонали: вправо - вверх Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|