Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 30
1

Класс для моделирования шахматной фигуры

04.06.2010, 11:15. Показов 2056. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Разработайте класс для моделирования шахматной фигуры, позволяющий хранить вместе с экземпляром объекта его координаты на доске, цвет фигуры и число сделанных ей ходов. Встроенная функция “ход” должна получать новые координаты в виде параметров и изменять положение фигуры на доске. Ходы, недопустимые для данной фигуры, не должны изменять ее координаты. Дана фигура: слон.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
using namespace std;
enum col {black,white};
class Slon
 {
       int move;
       
       col color;
       int x,y;
                         
       public:
              Slon(int x, int y, col c) :x(x), y(y), color(c)
              {
                         move=0;
                         cout << "Figura sozdana\n";
              }
              
               void coord(int a, int b)
              {  
                   if (a==x+1&&b==y+1 || a==x-1&&b==y+1 ||
                       a==x+1&&b==y-1 || a==x-1&&b==y-1) 
                   {
                            x=a;
                            y=b;
                            move+=1;
                            printf("Coord izmeneni\n");
                            printf("Kol-vo hodov: %i\n",move);
                   }
                   else
                   {
                            printf("Coord ne izmeneni\n");
                   }                   
              }
};
               
            
 
int main(int argc, char *argv[])
{   int a=2; int b=7;
    Slon slonik(1,6,white);
    slonik.coord(a,b);    
    
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}
________________________________
что в этой программе делает переменная move?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2010, 11:15
Ответы с готовыми решениями:

Класс шахматной фигуры
Хочу написать решалку шахматных задач (перебор), и для начала решил написать класс каждой фигуры....

Найти возможные пути для шахматной фигуры «слон» от одной клетки до другой
Найти возможные пути для шахматной фигуры «слон» от одной клетки до другой в пределах шахматной...

Вывод шахматной фигуры в консоль
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как вывести шахматную фигуру на экран знаю HEX. Когда я...

На шахматной доске 8х8 расположены три фигуры
Задача: //На шахматной доске 8х8 расположены три фигуры: ферзь, ладья и конь. //Требуется...

3
4 / 4 / 1
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 55
04.06.2010, 11:20 2
По-моему, переменная move хранит число ходов.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 30
04.06.2010, 11:51  [ТС] 3
спасибо

а можете пояснить вот эту часть:

C++
1
2
3
4
int main(int argc, char *argv[])
{ int a=2; int b=7;
Slon slonik(1,6,white);
slonik.coord(a,b);
Добавлено через 28 минут
помогите, пожалуйста, кому не сложно
0
36 / 36 / 8
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 70
04.06.2010, 11:52 4
в классе Slon есть такая строка
C
1
a==x+1&&b==y+1 // это в методе coord в условии

Цитата Сообщение от lilllu Посмотреть сообщение
C
1
2
3
4
int main(int argc, char *argv[])
{ int a=2; int b=7;
Slon slonik(1,6,white);
slonik.coord(a,b);
а тут просто устанавливают начальные координаты, и передавая в coord a, b (бред какой то) делают ход, проверяя с условием a(2) == x(1)+1 b(7) == y(6) + 1
1
04.06.2010, 11:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.06.2010, 11:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Задется положение ферзя и любой другой фигуры на шахматной доске
Задется положение ферзя и любой другой фигуры на шахматной доске (8х8) по средствам ввода...

Определить бъют ли две фигуры на шахматной доске друг друга
Привет. Помогите пожалуйста. Даны координаты двух фигур на шахматной доске. Определить бьют ли они...

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры круга
Буду очень признателен, если кто-то сможет помочь с данным заданием) Построить класс для описания...

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник
Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник. Предусмотреть методы для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru