Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 41

Разработка игр. Изометрия на плоскости

08.08.2015, 21:39. Показов 2523. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите/укажите как правильно соблюсти порядок вывода текстур, перелопатил все эти z-индексы, ничего не выходит, а гугл как на зло выдаёт уроки по арт графике
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.08.2015, 21:39
Ответы с готовыми решениями:

Разработка движков,графики и т.д. для игр
Добрый день,хочу научиться писать игровые движки,графику для игр и всё в этом роде.Что нужно знать для этого?(посоветуйте литературу,буду...

Разработка игр. Взаимодействие тел в 2D пространстве
Изучаю взаимодействие тел в 2D пространстве и столкнулся с проблемой. Перерыл весь интернет, размышлял, но не смог понять какую именно...

Разработка игр. Панель для ввода чит кодов
Я на этом форуме недавно, поэтому могу нарушить какие-либо правила. Перейдём сразу к вопросу - Как сделать панель с чит кодами, к примеру...

5
 Аватар для Vort_
200 / 200 / 78
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 409
11.08.2015, 19:51
нашлось вот такое:
http://www.renderhjs.net/bbs/f... ing_01.jpg

хотя, как по мне, стоило бы всё же использовать 3D движок, настроенный на изометрическую проекцию
(к примеру, в OpenGL такая проекция ставится с помощью функции glOrtho)
в таком случае сортировкой бы занималась видеокарта (с помощью Z-буфера)
но, конечно, такой вариант имеет свои сложности
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 41
14.08.2015, 00:22  [ТС]
это я уже встречал, но всё же спасибо). Мне бы хотелось на себе прочуять всю сложность изометрии
0
 Аватар для IrineK
2023 / 1641 / 425
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 6,002
Записей в блоге: 25
14.08.2015, 00:46
Здесь в разделе Mathematics преобразование точки 3D в точку на плоскости 2D.

Цитата Сообщение от Plohoj Посмотреть сообщение
Мне бы хотелось на себе прочуять всю сложность изометрии
Сложности всей - пару формул.

Ниже - фрагмент с этим преобразованием в классе. Не плюсы, но язык близкий для понимания.
Кликните здесь для просмотра всего текста

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
public class Point3D
        {
            public double X, Y, Z;
 
            public Point3D(double _x, double _y, double _z)
            {
                X = _x; Y = _y; Z = _z;
            }
 
            public Point2D SetOnPlot()
            {
                double cx = (X - Z) / Math.Sqrt(2);
                double cy = (X + 2 * Y + Z) / Math.Sqrt(6);
                double cz = (X - Y + Z) / Math.Sqrt(3);
                return new Point2D(cx, cy); ;
            }
 
            public Point SetOnPlotP()
            {
                double cx = (X - Z) / Math.Sqrt(2);
                double cy = (X + 2 * Y + Z) / Math.Sqrt(6);
                double cz = (X - Y + Z) / Math.Sqrt(3);
                return new Point(System.Convert.ToInt32(cx), System.Convert.ToInt32(cy)); ;
            }
 
            public void Shift(Point3D c, int scale)
            {
                X = scale *X  + c.X; Y = c.Y - scale * Y; Z = scale * Z + c.Z;            //Y upside down
            }
        }


Использовалось для моделирования движения молекул в тетраэдре.
Миниатюры
Разработка игр. Изометрия на плоскости  
1
 Аватар для Vort_
200 / 200 / 78
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 409
14.08.2015, 06:18
Цитата Сообщение от Plohoj Посмотреть сообщение
это я уже встречал, но всё же спасибо). Мне бы хотелось на себе прочуять всю сложность изометрии
тогда стоит почитать вот это:
Isometric game programming with DirectX 7.0
целую книжку по этой теме написали
0
56 / 54 / 33
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 259
14.08.2015, 12:47
Чтобы решить конкретно ту проблему, что на картинке - нужно выводить тайлы объектов по координатам слева-направо и сверху-вниз. При этом учитываться должны экранные координаты центра мнимого соприкосновения с поверхностью (должны быть изначально для каждого тайла просчитаны относительно его границ). Ну, т.е. у стен - середина нижней диагонали, а у персонажа - ноги и т.д.
Надеюсь, понятно выразил свои мысли.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.08.2015, 12:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Что перспективнее - разработка игр под мобильные платформы или разработка embedded-систем
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как вы думаете, что перспективней в будущем - разработка игр под мобильные платформы (Android,...

Разработка игр
Всем привет.Есть ли статьи по разработке игр?Конкретно мат.часть которую я не понимаю.РИсовать спрайты, грущить текстуры на ogl умею

Разработка игр
Сначала не знал, писать сюда или в раздел игр, но т. к. программирование ближе, решил сюда. Как-то я пытался искать, но не получилось. ...

Разработка игр
Всем привет. Короче, меня так достал этот вопрос. Но я никак не могу понять кое-каких, может быть и элементарных вещей. Короче, тупик:( ...

С# и разработка игр
Здраствуйте, после не одного часа гугления, пришел к выводу, что для одиночки-разработчика игр под мобильные платформы лучше всего подходит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru