Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

0 / 0 / 0

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать

31.01.2017, 22:08. Показов 24203. Ответов 206
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке . Опыта в этой сфере нету, но есть желание подскажите с чего начать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
31.01.2017, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Хочу научится программировать микроконтроллеры, но не знаю с чего начать
здравствуете, я хочу научится программировать микроконтроллеров, но не знаю с чего начать, в гугле очень много книг по этой теме и я не...

Хочу научится писать парсеры. С чего начать?
Хочу освоить написание парсеров. Посоветуйте какие функции стоит изучить! Также буду благодарен, если подскажите где почитать про...

Хочу самостоятельно изучить СИ/СИ++,но не знаю с чего начать
1)Сначала лучше всего изучать СИ?Если да то какие плюсы мне это даст при изучении СИ++ ? 2)Посоветуйте хорошую литературу(если есть...

206
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
6315 / 3038 / 1054
09.02.2026, 19:56
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Recrut_rf Посмотреть сообщение
Меня лично отшили где-то чуть больше полгода назад с пары вакансий с формулировкой - мы нашли чувака, который просит меньше, а знает больше.
отморозки были в этих компаниях, тебе просто не повезло. Нормальный рекрутер не станет обижать кандидатов и прямо говорить, что они знают меньше кого-то. Просто скажут ждите неделю, если позвоним / напишем, то значит берем.
1
0 / 0 / 0
09.02.2026, 20:23
Цитата Сообщение от Pphantom