Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

0 / 0 / 0

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать

31.01.2017, 22:08. Показов 24162. Ответов 206
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке . Опыта в этой сфере нету, но есть желание подскажите с чего начать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
31.01.2017, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Хочу научится программировать микроконтроллеры, но не знаю с чего начать
здравствуете, я хочу научится программировать микроконтроллеров, но не знаю с чего начать, в гугле очень много книг по этой теме и я не...

Хочу научится писать парсеры. С чего начать?
Хочу освоить написание парсеров. Посоветуйте какие функции стоит изучить! Также буду благодарен, если подскажите где почитать про...

Хочу самостоятельно изучить СИ/СИ++,но не знаю с чего начать
1)Сначала лучше всего изучать СИ?Если да то какие плюсы мне это даст при изучении СИ++ ? 2)Посоветуйте хорошую литературу(если есть...

206
623 / 381 / 67
23.03.2026, 14:33
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Шаблоны спорный вопрос.
Для меня... Ну если его можно заменить несколькими строками кода,
ну зачем мне лишние файлы инклюдить?
А для вас не знаю...

merge_file (2).mp4
0
Заблокирован
23.03.2026, 15:21
Цитата Сообщение от Recrut_rf Посмотреть сообщение
Это конечно очень грубо и мне сейчас накидают.
Да, запросто.
В С++ много отличий и без выше перечисленного. Просто тонны.
Но если кто то использует только Си легаси возможности, то конечно, для него разница минимальная.
C++
1
2
3
   auto arr = {1,2,3,4,5};
   for(auto v : arr)
      std::cout << v << ' ';
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
6315 / 3037 / 1054
23.03.2026, 15:42
Цитата Сообщение от Наталья8 Посмотреть сообщение
Для меня