Заблокирован
1

Составить и протестировать функцию БЬЕТ (К1, К2, КМ), которая проверяет, бьет ли карта К1 карту К2

27.06.2017, 15:25. Показов 780. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Описать новый структурный тип. Описать требуемые в задаче функции для работы со структурами. Продемонстрировать выполнение функций. Для ввода-вывода переменной структурного типа описать функции inputStr() и printStr().
Ввести перечислимые типы масть, достоинство. С их помощью описать как структуру переменную карта. Составить и протестировать функцию
 БЬЕТ (К1, К2, КМ),
которая проверяет, бьет ли карта К1 карту К2, с учетом того, что масть Км является козырной.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.06.2017, 15:25
Ответы с готовыми решениями:

Бьет ли карта k1 карту k2
Здравствуйте, Господа эксперты! Прошу помощи в решении следующей задачи: struct card { /*...

Описать логическую функцию, проверяющую, «бьет» ли карта К1 карту К2
Используя следующий фрагмент программы, опишите логическую функцию High (К1, К2 : card; КМ : mast),...

Бьет ли карта 1 карту 2
Помогите пожалуйста с программой. Что-то не так, не могу понять, что именно. struct card { /*...

Бьет ли карта 1 карту 2
TYPE масть=(пик,трефы,бубны,червы); ...

1
1469 / 1185 / 820
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3,579
27.06.2017, 17:51 2
Массив карт
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.06.2017, 17:51

Бьет ли карта k1 карту k2?
Type Karta=record т:(piki,trefi,bubni,chervi);{масть}...

Функция, проверяющая, бьет ли карта К1 карту К2.
Type Масть=(пики, трефи, бубны, черви); Достоинство=(6,7,8,9,10, валет, дама, король, туз);...

Вывести сообщение «бьет» ли карта k1, карту k2, с учетом того, что масть mk является козырной
Добрый день!:)Не получается вывести сообщение «бьет» ли карта k1, карту k2, с учетом того, что...

Перегрузить бинарную функцию А/В как “А бьет В” и оператор превращения типа (с “шашка” в “дамка”)
1. Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет. Метод – “ход” – один из двух направлений....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.