|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
Изучение С++ для программирования в Cryengine09.07.2017, 14:13. Показов 5241. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Всем доброго времени суток. До недавнего времени, я не планировал изучать С++ вплотную, работал с блупринтами в Unreal Engine 4 и меня все устраивало, мне не нужно было лезть в код, так как всю логику я строил в визуальном редакторе. Но относительно недавно, может пол года назад я начал изучать Cryengine 5, а там с визуальным программированием не все так хорошо, как в UE4.
Есть Flowgraph, который уже устарел и который планируют заменить, есть также нововведение - Schematyc по подобию блупринтов. Если бы можно было добиться таких же результатов на Схематик, что и на блупринтах, меня бы все устроило. Но тут не все так просто. Инструмент настолько еще в зародыше, что толкового на нем пока еще ничего не сделаешь, а ждать пока разработчики движка допилят его функционал не вариант. Это могут быть годы. Поэтому я и решил, что видимо это тот момент, который я ждал, чтобы начать изучать С++. Я понимал, что рано или поздно мне придется это сделать, т.к. одним визуальным программированием в построении механики и логики игры не отделаешься, особенно когда речь пойдет об оптимизации. Встал такой вопрос, как и что именно мне нужно изучать, чтобы я мог более менее разбираться и кодить на С++ в движке. Я понимаю, что лучше всего изучить С++ с самых основ начиная с Hello World и заканчивая написанием сложных программ, но на это уйдет ведь не пол года и не год. Можно ли как то сократить объем знаний необходимых мне для программирования в движке? Быть может есть какие-то аспекты которые мне не понадобятся в разработке? Подскажите, возможно ли это. К сожалению у меня нет возможности пойти учиться в спец.учреждение, так как есть семья. Остается лишь свободное время после работы и ночное время суток. Быть может вы подскажите какую-то одну книгу, после изучения от корки до корки которой мне хватит знаний для первых опытов. Я честно не знаю. Столько разных ресурсов, книг, материалов, что просто теряюсь с чего же начать. Буду благодарен за подсказки и ответы.
0
|
|
| 09.07.2017, 14:13 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
12
Стоит ли начать изучение разработки игр с каких-нибудь продвинутых игровых движков (CryEngine UnrealEngine)
С чего начать изучение программирования на c++? |
|
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||
| 09.07.2017, 14:17 | |||
|
к тому моменту, как вы осилите кресты, они уже 3ю версию допилят.
0
|
|||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
| 09.07.2017, 14:37 [ТС] | |
|
Быть может вы и правы и стоит подождать. Однако рано или поздно придется их изучать.
0
|
|
|
|
|
| 09.07.2017, 14:38 | |
|
2
|
|
|
|
||
| 09.07.2017, 18:57 | ||
|
естественно всякую лабудень, не относящуюся к сфере игр, можно похоронить. Так что сократить объём можно и легко, главное понять, что конкретно вам необходимо.
1
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
| 09.07.2017, 19:22 [ТС] | |
|
В этом и проблема, что толком не знаю, что мне понадобится для программирования в движке. В визуальном инструменте все намного проще, включаешь логическое мышление и строишь блоками все что необходимо.
0
|
|
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 09.07.2017, 20:29 | |
|
а в чем разница CryEngine 5 и Unreal Engine 4?
0
|
|
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
| 09.07.2017, 20:44 | |
|
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
| 09.07.2017, 22:54 [ТС] | |
|
Разные движки. UE4 легко адаптируется под пользователя, система блупринтов позволяет создать полноценную игру, без единой строчки кода. Единственно, придется оптимизировать в самом конце на С++. Очень мощный двиг сам по себе, хороший редактор материалов. Из минусов только плохая оптимизация на выходе, если писать на блупринтах, но это исправимо. Есть редактор пользовательского интерфейса, контактирующий с основной системой БП.
Что касается СЕ5, то он ничем не уступает UE4. У него в разы лучше производительность в играх, при минимуме манипуляций можно сделать очень качественную картинку. Логика уровней строится на FG, по типу блупринтов как в УЕ4, только функционал по меньше. Но если требуется, можно писать дополнительные ноды на С++. Есть бета версия Schematyc(тип визуалка) но еще в зародыше, поэтому пока что, полноценную игру не напишешь. Тут в дело идут плюсы. Нет редактора пользовательского интерфейса. Чтобы реализовать худ, необходимо знать ActionScript 2.0 и саму прогу AdobeFlash. Что касается аудиосистемы тоже не все так хорошо. Есть Wwise, но там ограничение кол-во используемых звуковых файлов, больше за подписку или покупку.. Не помню. Есть вариант через SDLMixer - он бесплатный, но хуже функционал. Добавлено через 5 минут Поэтому тут спорный вопрос. Если тебя не пугает, что по CE5 придется читать официальную документацию на английском(так как на русском качественных уроков ты не найдешь, лишь любительские уроки, которые бесполезны для обучения) и ты знаешь С++ или С#, то определенно я бы советовал Cryengine 5. В ином случае UE4. Единственно что, по C# еще пока нет документации, но это исправят в этом году.
2
|
|
|
|
|
| 10.07.2017, 00:02 | |
|
PaTi6op, помню было время, когда тоже выбирал между UE и CE
![]() выбрал UE и хотел сделать типа такой демо сцены (обожаю постапокалиптический мир, как в игре The Last of Us, или в сериале Ходячие мертвецы) Кликните здесь для просмотра всего текста
но как всегда бывает - времени в обрез на всё, и до сих пор руки не дошли до UE.
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 9
|
|
| 10.07.2017, 00:53 [ТС] | |
|
Никогда не поздно начать) Как по мне, СЕ дает больше возможностей для быстрого построения сцен. Хотя я не лвл-дизайнер, это чисто мои ощущения. Да что там, сейчас в основном большинство из русскоязычных пользователей только этим и занимается. Мне бы функционал блупринтов в Cryengine... Надеюсь затея со схематиком у них не прогорит.
0
|
|
|
Модератор
|
||
| 10.07.2017, 07:50 | ||
|
0
|
||
| 10.07.2017, 07:50 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Стоит ли начинать изучение программирования с C++ С чего начать изучение визуального программирования? Изучение Qt и C++ приведет к лучшему пониманию C и системного программирования?
Что мне делать или что надо знать перед тем как начать изучение яз.программирования С/С++? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|