|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 8
|
|
Алгоритм А* (А стар)21.10.2017, 23:50. Показов 6041. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Хочу создать консольную игру (пишу с использованием библиотеки iostream) и мне надо реализовать движение солдата.
у меня есть массив 10 на 10, солдат имеющий свое обозначение в массиве и некоторые препятствия тоже имеющие свое обозначение в массиве. У солдата есть координаты х и y, задаю x и y той точки в которую он должен прийти. Я не могу реализовать алгоритм его движения, пожалуйста помогите мне с этим. Скиньте простейший вид алгоритма используя то что я описал выше. Спасибо.
0
|
|
| 21.10.2017, 23:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
7
Применение алоритма А-стар или Дейкстры для решения задачки игры "Пятнашки" Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки ) |
|
Mental handicap
1246 / 624 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
|
|
| 22.10.2017, 00:04 | |
|
Все довольно просто, проверяете была ли нажата кнопка, если да то смещаете координаты вашего героя в нужную сторону
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 8
|
|
| 22.10.2017, 19:10 [ТС] | |
|
Простое движение персонажа по карте без каких либо препятствий я могу легко реализовать, а сама суть этой темы в том, что мне нужен алгоритм обхождения препятствий солдатом и его движение к заданной позиции.
0
|
|
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
| 22.10.2017, 19:59 | |
|
Vova_Zhirnov, если представить чанки карты в виде графа без весов и добавить матрицу связи элементов, при этом препятствие будет как элемент без связей, то кратчайший путь от персонажа до цели с избеганием препятствия можно найти Поиском в глубину или ширину
0
|
|
|
440 / 432 / 159
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,338
|
|
| 22.10.2017, 23:22 | |
|
0
|
|
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
| 22.10.2017, 23:37 | |
|
oldnewyear, действительно просмотрел
![]() Vova_Zhirnov, уже смотрели ? https://ru.m.wikibooks.org/wik... _поиска_A*
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 8
|
|
| 23.10.2017, 15:28 [ТС] | |
|
Но у меня не статическая карта в ней меняются объекты, то создаются то разрушаются. Точнее это вообще будет стратегия, просто как реализовать все остальное мне и так понятно кроме движения.
0
|
|
| 23.10.2017, 17:41 | ||
|
Попробуйте готовую реализацию алгоритма Ли (волнового алгоритма). Он попроще в понимании, но, возможно, похуже в скорости, но может быть вам его скорости хватит. Исходники в описании под этим видео: youtube
0
|
||
| 23.10.2017, 17:41 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Линейный алгоритм, Алгоритм с ветвлениями, Циклический алгоритм Линейный алгоритм Разработать алгоритм методом пошаговой детализации и программу, реализующую этот алгоритм Построить алгоритм Маркова, который ищет НОД (Алгоритм Евклида) Алгоритм устранения непродуктивных нетерминалов, алгоритм построения недостижимых символов При каком минимальном значении n алгоритм с O=100n^2, работает быстрее, чем алгоритм с O=2n^2? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|