|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|||||||||||
Стек вызовов03.02.2018, 12:18. Показов 4371. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Прочитал про то, что память не очищается после очистки стека от функции и просто освобождается. Логично предположил, что можно получить доступ к этой памяти и данным которые там лежат, набросал небольшой код:
По факту, указатели ссылаются на ту же ячейку памяти, но значение мусор. Т.е. значение перезаписалось? Что я не правильно понял? И что я не так делаю? Заранее спасибо! Добавлено через 16 минут то же самое и с динамической памятью:
0
|
|||||||||||
| 03.02.2018, 12:18 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
15
Сколько адресов теоритически может содержать стек вызовов?
|
|
277 / 226 / 93
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 639
|
||
| 03.02.2018, 12:19 | ||
|
Avaddon74, C++ никаких вам гарантий на этот счёт, естественно, давать не будет, это вопрос того, как он реализован. У меня,к примеру, значения одинаковые получаются (g++-7, ubuntu, amd64). Скомпилируйте в ассемблерный код или дизассемблируйте объектный и посмотрите, что там происходит.
0
|
||
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|
| 03.02.2018, 12:28 [ТС] | |
|
alex white, Использую VS2015
Вот что у меня выдает
0
|
|
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|
| 03.02.2018, 12:29 [ТС] | |
|
0
|
|
|
277 / 226 / 93
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 639
|
|
| 03.02.2018, 12:35 | |
|
Avaddon74, попробуйте скомпилировать без каких либо отладочных опций, мб. код для отладки спец значения записывает в стек.
1
|
|
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
||||||
| 03.02.2018, 13:00 [ТС] | ||||||
|
Croessmah, А что тогда происходит в дебаг режиме? Что-то дополнительно пишется в стек?
Кстати, а с динамической памятью данные разные
0
|
||||||
|
277 / 226 / 93
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 639
|
|||||||
| 03.02.2018, 13:09 | |||||||
|
Avaddon74, с динамической памятью всё также зависит на реализацию. Записывать значения просто так смысла особо нет (разве что при отладке, для облегчения идентификации висячих указателей), но система выделения/освобождения памяти (код, выполняющийся при new, delete), может записывать туда значения для своих собственных нужд, например производить разметку блоков и строить из них связные списки (то есть, записывать в блоки адреса следующих блоков).
Добавлено через 4 минуты Avaddon74, Например, у меня эта программа
1
|
|||||||
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
|
| 03.02.2018, 16:23 | |
|
Avaddon74,
Рассмотрим те случаи когда время жизни объектов может завершится до того как завершится выполнение самой программы. Просто поймите следующее: 1. У каждого объекта расположенного в памяти есть время жизни (в зависимости от класса памяти у каждого объекта свое время жизни) 2. Для переменных созданных внутри функции время жизни ограничено закрывающей фигурной скобкой этой функции (то же самое в принципе относится и к другим конструкциям, у которых есть фигурные скобки). 3. Объекты созданные в динамической памяти живут до тех пор пока для их указателя не будет вызван delete Использовать просроченные объекты нельзя, и если время жизни объекта истекло, это вовсе не означает что сами данные моментально должны быть уничтожены. Для уничтожения данных нужно выполнять доп. операции а это не выгодно. Проще просто перезаписать свободную область новыми данными если они будут. Причем нет такого понятия как "уничтожить просроченные данные". В памяти всегда какие то данные есть, ну будут они например перезаписаны каким то мусором, и что? Только лишние операции будут что бы этот мусор туда забить. Насчет адресов - не парьтесь. Какие там выделяются адреса - вас особо заботить не должно, главное что бы одновременно используемые объекты не записывались по одному адресу Но опять же это не ваша забота.По сути у вас на стек кладется 2 инта. stack_pointer_addr = 1 push (stack_pointer_addr = 0) pop (stack_pointer_addr = 1) push (stack_pointer_addr = 0) нет ничего удивительного эти int-ы были расположены по одному и тому же адресу...
0
|
|
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|||||
| 03.02.2018, 17:18 [ТС] | |||||
![]() В общем, лично вы, меня не поняли, но ответ я уже получил. Добавлено через 4 минуты Я сисадмин с 15-летним стажем и прекрасно понимаю, что когда удаляешь файл с диска, то данные файла остаются, а удаляется только ссылка на него из таблицы, этим то я и хотел воспользоваться только по отношению к памяти и всё, вот и был поражен что я не смог получить нужные данные.
0
|
|||||
|
901 / 478 / 93
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 2,700
|
||
| 03.02.2018, 17:18 | ||
![]() Я не в этом смысле Просто как бы вы не переживали по этому поводу Это не ваша задача. Компилятор сам должен генерить нужный код чтоб все лежало на своих местах и соответствовало стандарту и это все что вы вправе ожидать. Детали реализации - implementation defined В разных компиляторах может быть разный результат Их задача просто соответствовать стандарту а не оправдание ваших ожиданий
1
|
||
|
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|||||||
| 03.02.2018, 17:34 | |||||||
1
|
|||||||
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|
| 03.02.2018, 17:38 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|||
| 03.02.2018, 22:48 | |||
![]() Добавлено через 4 часа 48 минут
1
|
|||
|
571 / 353 / 133
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 1,239
|
|
| 03.02.2018, 23:03 [ТС] | |
|
0
|
|
| 03.02.2018, 23:11 | |
|
0
|
|
| 03.02.2018, 23:11 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Программа добавляет введенный массив 5*5 в стек и выводит полученный стек двумя столбцами
Переменные в стеке. Где хранятся? Как обрабатываются? Есть ли программный стек или только стек процессора? Сформировать стек из 6 цифр. Вывести стек на экран. Удалить элементы из стека, увеличить каждый из них на единицу и снов Сформировать стек из N чисел. Найти сумму нечетных чисел из стека. Результат поместить в стек Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|