3 / 3 / 0
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 46
1

Иерархия геометрических фигур

08.01.2011, 15:42. Показов 8434. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Проблема с классами, никак не могу из за этого написать последнюю прогу... Помогуте если не сложно
Создайте простую иерархию геометрических фигур, состоящую из базового класса Shape
и производных классов Circle и Triangle.
Опишите в базовом классе поля и методы характерные для всех фигур одновременно.
Включите в базовый класс виртуальную функцию draw() и переопределите её в
производных классах (пусть к примеру результат выполнения это метода для классов
Shape, Circle и Triangle будут соответственно вывод на экран следующих строк
«draw::shape», «draw::circle» и «draw::triangle»).
Создайте массив указателей на объекты, созданные в куче, и вызовите draw() через
указатели базового класса, чтобы проверить поведение виртуальных функций
Заранее огромное спасибо
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.01.2011, 15:42
Ответы с готовыми решениями:

Иерархия геометрических фигур в ООП
Здравствуйте уважаемые формучани, нужна ваша помощь ибо я уже не знаю что делать. В общем задание...

Иерархия геометрических объектов
Иерархия геометрических объектов наследием: класс точка -> класс треугольник -> класс квадрат ->...

Вывод геометрических фигур
Привет всем! Такая проблема: С треугольниками разобрался- могу выводить с помощю цыклов разные и в...

HELP!!! движение геометрических фигур
Нужна помощь в написании программы движения круга на экране хотя бы чтоб двигался туда сюда по...

2
программист С++
860 / 600 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,014
08.01.2011, 15:53 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Alinochka как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
using namespace std;
 
class Shape
{
public:
    virtual double Square();
    virtual double Perimetr();
    virtual void draw()
    {
        cout << "draw::Shape\n";
    }
};
 
class Circle : public Shape
{
public:
    void draw()
    {
        cout << "draw::Circle\n";
    }
};
 
class Triangle : public Shape
{
public:
    void draw()
    {
        cout << "draw::Triangle\n";
    }
};
 
int main()
{
    Shape* ptr1 = new Shape;
    Shape* ptr2 = new Circle;
    Shape* ptr3 = new Triangle;
    ptr1->draw();
    ptr2->draw();
    ptr3->draw();
    delete ptr1;
    delete ptr2;
    delete ptr3;
    _getch();
}
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 46
08.01.2011, 15:58  [ТС] 3
И это полная работающая программа??? или что то еще в ней не хватает???
0
08.01.2011, 15:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.01.2011, 15:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Масштабирование геометрических фигур
Было задание: Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат,...

Классы геометрических фигур
Всем привет! У меня возникли сложности с пониманием и реализацией задания. Имеется задание...

Выбор геометрических фигур из перечисления
Что необходимо написать для того что бы ввести потом 1,2,3 или 4 и выбрать соответсвующую фигуру? ...

Вычисление площадей геометрических фигур
Программа на языке C++. Вводятся длины сторон прямоугольника, найти его площадь и периметр. Эта...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru