299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
||||||
1 | ||||||
Двумерный динамический массив: как это работает?16.08.2018, 18:26. Показов 15648. Ответов 90
Метки нет (Все метки)
вобщем неправильно понимаю суть.
помогите разобраться. двумерный динамический массив. в определении дается , что это объявление динамического указателя на укзатель. или двойного указателя. ок. и так
0
|
16.08.2018, 18:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
90
Пом Динамический - двумерный массив, не работает=( Как реализовать двумерный динамический массив? Как объявить двумерный динамический массив Как заполнить двумерный динамический массив? |
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
01.07.2022, 11:59 | 41 |
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 12:06 | 42 |
Прикинь. Взял рандомную ссылку и всё, че уж там.
Так где там определение термина "pointer" по твоей ссылке? Вот в разделе Terms and definitions, который я конечно же, не читал, такого термина нет. Но если в целом посмотреть на использование слова "pointer" по стандарту, то... ах, да, я ж не читал.
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
01.07.2022, 12:34 | 43 |
я не спрашивал тебя о том, как именно ты её выбирал.
я спросил: ты читал материал по этой ссылке? закончи мысль. выше я скидывал ссылку на определение понятия "указатель". из которого ясно следует, что "указатель" является "типом".
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 12:46 | 44 |
this - это тип?
Так указатель или не указатель? Как тип должен оставаться nullptr? Передача типа? Имеется ввиду nullptr_t? typedef-name имеется ввиду? Типы же не изменяются... Адрес зашит в тип?
0
|
Модератор
|
||||||
01.07.2022, 12:52 | 45 | |||||
В разделе черновика, посвящённом объявлению указателей нет определения понятия
pointer https://eel.is/c++draft/dcl.ptr В примере
pc это тип или объект?
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||||
01.07.2022, 13:40 | 47 | |||||
нет.
не указатель. в моей жизни был такой случай (причем, это где-то здесь было - на киберфоруме): я заявил, будто бы this - не изменяемый указатель. после чего один человек указал мне, что я не прав, и привел ссылку. а по этой ссылке я же сам же и аргументировал, что this не имеет никакого отношения к неизменяемым указателям. тот самый случай, когда я умыдрился зачесать за всю фигню самому себе. "указатель this" - это "выражение". синопсис: p* this(); специально на случай, если вдруг кто, что не понял, я оставляю ссылку на оригинал. в оригинале речь идет не о типе, а о значении параметр определяет способ передачи аргумента, и при этом сам он является типом данных. имеется ввиду значение объекта указательного типа. имеется ввиду копия объекта: другой объект такого же типа. не изменяются. тип определяет содержимое объекта. теперь моя очередь задавать вопросы:
корректно ли называть "жигули" "машинкой" ? 2. является ли "машинка" объектом ? или все таки "машинка" по прежнему остается именно классом, а не объектом ? Добавлено через 1 минуту объект.
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 13:54 | 48 |
Корректно. Их даже выпускали раньше.
То бишь, если у нас есть класс DBConnection, то корректно объект этого класса называть "соединением с БД", а не "объектом классового типа DBConnection". Неа. Но с указателем немного другая история. Здесь как раз теплое с мягким сравнили. Смотри, T* - указательный тип (указатель)T* p; - объект указательного типа (указатель)Указатель одинаково хорошо укладывается как на тип, так и на объект указательного типа. Что собственно и прослеживается в той же самой документации.
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
01.07.2022, 14:07 | 49 |
нет, не другая.
указатель - всегда тип. определяет, как следует интерпретировать содержимое объекта. не на объект, а на его тип. в фразе: "объект указательного типа" делается акцент на типе объекта. в фразе: "объект-указатель" так же делается акцент на типе объекта. всегда слово "указатель" определяет, как нужно интерпретировать содержимое объекта. т.е. является типом. об этом кстати, очень хорошо написал Труп Страуса:
0
|
Модератор
|
|
01.07.2022, 14:14 | 50 |
И в то же время этот объект -- "a pointer to a constant integer".
Нельзя рассматривать стандарты ИСО/МЭК в отрыве от связанных стандартов, тем более от стандартов, на которые рассматриваемый стандарт явно ссылается. https://eel.is/c++draft/intro.defs
Сообщение от Terms and definitions
pointer не определяется, но уже используется.В наши дни действуют и разрабатываются гораздо больше межъязыковых и независимых от языка стандартов, имеющих отношение к языкам программирования, чем в начале 1980-х. Тогда это были в основном способы кодирования информации с целью обмена и хранения на стандартных физических носителях.
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
01.07.2022, 15:10 | 52 |
я в курсе
но мне пофигу
потому что с практической точки зрения ничего не изменилось
ну и что? в фразе: "человек Вася", "Вася" - это объект. а "человек" - вид лысой обезьяны. и тот факт, что вид лысой обезьяны определяет тип объекта, никак не мешает Васе быть человеком. религия не позволяет? погугли, что означает слово "термин". на тему межъязыковых и независимых от с++ стандартов можно пообщаться где нибудь в другом месте. этот раздел посвящен с++
0
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
01.07.2022, 15:45 [ТС] | 53 |
хочется чтобы мы все поняли. тут очень скользко. чтобы верно ответить на такого рода вопросы надо четко понимать что есть класс. учебники как всегда расходятся во мнениях. те кто серьезно знамаются логикой знают насколько там все нескладно. я у них подслушал, и хочу сказать вам. а вы уже решите сами. вот у нас есть объем понятия. он может быть "внутри" поделен на классы. есть понятия, есть объемы и есть классы.
что происходит? class car{ }; int main(){ car ziguly; }; ситуация мне видится так.... class car-это описание устройства класса. все объекты созданные на его основе и будут являться классом. да это может быть и один объект. бывают же единичные понятия и их объем равен единице. но суть такова, чтобы не быть клоуном, надо понимать язык, и те вещи которые ты с помощью него описываешь. есть понятие жигули, у понятия есть объем и объем мы можем разбить на классы. я не говорю что это правильно, а вы неправы. я лишь хочу чтобы сопоставили и сделали на основе этого какие-то выводы и возможно когда-то будете готовы ответить на вопрос, без подготоки на который вы бы не ответили. возможно вы сейчас задумаетесь и уже вам непридется это делать где-то на собеседовании. вы уже точно будете знать что к примеру рассуждения такого вида как мои сейчас ошибочны и вы не потратите время по тому как уже решите все для себя. только и всего. я вас не поправлял, я просто высказал свое мнение на этот счет, возможно даже не совсмем верное. но факт того что вы уже взгляните на это сторону вопроса уже даст вам преимущества в будущем. натаскаться на стандарты легко, таких тонны.
0
|
Модератор
|
|
01.07.2022, 15:56 | 54 |
C+ не существует изолированно от остальной ИТ и других областей науки и техники.
https://eel.is/c++draft/suppor... otnote-190 ISO/IEC/IEEE 60559:2011, Information technology — Microprocessor Systems — Floating-Point arithmetic std::numeric_limits<double>::is_iec559 - часть с++https://eel.is/c++draft/suppor... members-57 Но подбробности стандартной арифметики с плавающей точкой не скопированы целиком в текст стандарта с++. Вместо этого в соответствующих разделах есть ссылки на документы (ИСО/МЭК 60559), в которых эти подробности изложены.
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 16:06 | 55 |
А для этого, крайне желательно, разобраться в документации, как советовали выше.
Но не надо заучивать её наизусть - это бесполезное занятие. Ну так а что такое класс-то с точки зрения языка? Мы же тут про высокие материи понимания языка вещаем.
0
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
01.07.2022, 16:07 [ТС] | 56 |
судя по этой теме это не поможет разобраться, потому что даже столь сильные программисты как вы тут немогут придти к общему согласию. это говорит лишь о том что в документации не все гладко и безупречно.
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 16:09 | 57 |
Не говорите о таком, вы меня не знаете.
Почему не можем? Я решил просто немного подлить масла. Я люблю это делать по отношению к hoggy. Он так эпично потом выходит из себя. Ему можно всегда написать, - "гусь - это рыба", и он будет на серьезных щах доказывать обратное, пока не бомбанет.
0
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
01.07.2022, 16:11 [ТС] | 58 |
ну вы поймите пожалуйста меня...
class Cl {int a;}; так вы не создали класс. вы его создатите только тогда когда int main(){Cl obj;} это даже с точки зрания языка.
0
|
Неэпический
|
|
01.07.2022, 16:14 | 59 |
Конечно. Её же люди пишут.
Увы. Класс - это тип. Тот самый car - это тип и это класс. А obj - это как раз уже будет не класс, а объект класса. Вы инстанцировали класс в данной точке и получили объект. Вы можете даже не создавать объектов этого класса, а использовать его для других нужд.
0
|
2844 / 2345 / 709
Регистрация: 29.06.2020
Сообщений: 8,668
|
|||||||||||
01.07.2022, 16:24 | 60 | ||||||||||
У меня и примерчик есть готовый :
1
|
01.07.2022, 16:24 | |
01.07.2022, 16:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Как перезаписать двумерный динамический массив? Как создать динамический двумерный массив Как заполнить двумерный динамический массив? Как создать динамический двумерный массив Как объявлять двумерный динамический массив Как создать двумерный динамический массив Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |