4 / 4 / 0
Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Нужна идея для программирования22.08.2018, 17:04. Показов 14247. Ответов 42
Здравствуйте форумчане! Я - наверное, типичный школьник. Но проблема не простая... Вот сижу без дела, паралельно типичной задротской жизни читаю книгу по программированию на C\C++. Читать - это конечно познавательно, но хотелось бы учиться на деле. Т.е. мне нужна идея для какого-нибудь софта не простого, и не слишком сложного. О себе могу ещё сказать, что в C++ я всего лишь Junior, а по C# шагаю уже рядом с Middle.
1
|
22.08.2018, 17:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
42
Нужна идея для написания программы ООП C++ Нужна идея для игры, которая для экзамена Нужна идея для проекта Кому не трудно, нужна идея как сделать проще |
24.08.2018, 12:18 | 21 |
Пишем свой интерпретатор языка BASIC
Не простой, не сложный, в процессе работы затронет много полезных тем, развивать можно долго, упирается в фантазию. Если не залезать в графику, то не требует дополнительных библиотек
2
|
Модератор
|
|
24.08.2018, 15:04 | 22 |
Обсуждение в той старой теме про интерпретатор закончилось как раз на вызове нативного (работающего без .NET) кода из .Net и VM.
Не помешало бы, параллельно изучению языка вообще, разбораться с разными способами вызова нативного кода, написанного на C++, из .Net и доступа к сборкам из нативного кода на Си. C++ не первый Ваш язык, у Вас уже наработана какая-то база в C#. Глупо её не использовать при изучении новых языков! Если научите код на разных языках работать вместе, можно будет класс на C++, в котором используются контейнеры STL и boost, использовать в коде на C# наравне со стандартными коллекциями и таблицами .NET. И сравнить их работу в разных ситуациях. На C++ реализовать текстовый буфер для редактора, операции редактирования, работающие с этим буфером и предоставить интерфейс, позволяющий из .Net пользоваться операциями на буфером. А на С# написать весь GUI. Если к получившейся записной книжки с макросами на встроенном скриптовом языке и медиаплеером со временем добавить простенькую генерацию нативного и managed .Net кода, получится неплохая загатовка для лабораторных и курсовых работ.
1
|
Комп_Оратор)
|
|
24.08.2018, 16:11 | 23 |
В CLR вообще и в .NET в частности, всё своё. Нативные приёмы работы с памятью, это для естественного и свойственного Windows медеджмента - как серпом по ядрам как процессора, так и операционной системы. Boost'у boost'ово, STL'у - STL'ово. А на .NET и sudo'а нет.
fidarit, пишите калькулятор, интерпретатор или записную книжку с задатками экспертной системы. Главное пишите. Как начнёте, - идеи сами полезут в голову. Далее - всё как обычно: битва идей с тараканами. Кто победит? Время покажет. Но Вы отпишитесь о результате. Интересно же всем.
2
|
Комп_Оратор)
|
|
24.08.2018, 16:39 | 25 |
Против лома нет приёма. Мы жеж про мерже же же жеж говорили (а ты про rebase вроде?). Или нет? Кроме того, каждый может пушнуть своё. С форсом, в смысле. Будет борьба самолюбий. imho
0
|
Just Do It!
|
|
25.08.2018, 03:06 | 26 |
калькуляторы и бейсики это здорово,
но а как на счет идеи, которая бы мотивировала, а это значит, хотя бы то, что воплощение идеи должно быть интересным не только преподавателям, но как бы и широкой публике???
0
|
25.08.2018, 06:21 | 27 |
Интересное публике её и будет мотивировать, а не автора.
Ребята пытаются. Даже без опыта в C++ . И путаются. Dll на C++ кушает память, как правильно удалять и освобождать память?
1
|
Комп_Оратор)
|
|
25.08.2018, 07:02 | 28 |
Хотите поговорить об этом?
Мотивация, это же очень личное. Говоря человеческим языком: мотивация, это интерес. Причём, я как человек с опытом преподавания, могу сказать, что способность испытывать интерес (любознательность), это уже талант. К сожалению, этот дар можно встретить нечасто. Тут безусловно, есть о чём говорить. То есть, нельзя обвинять среднего человека в отсутствии интереса, если построение курса отбивает всякую охоту (глумливо говоря, - демотивирует). Ведь бывают вещи, которым нужно научить человека, независимо от того, есть у него талант и желание или нет. В средней школе, например, нужно кровь из носу, научить - писать своё имя (единообразно - т.е. без ошибок), таблице умножения (до 5-ти хотя бы), правилам посещения уборной, столовой (факультативно) и ещё 10-ку важнейших вещей, без которых будущего члена общества нельзя будет выпустить без намордника, ошейника и поводка. И даже такой незатейливый круг задач, при бездарном исполнении может порождать сильнейшее сопротивление вплоть до социопатии и даже психопатии. То есть, когда хочешь, - не хочешь, а надо, то у преподавателя нет выбора. Кнут и пряник. И талантливый педагог не станет прибегать к кнуту (кроме исключительных паталогических случаев). И тут его актёрский дар и способность срежессировать интригу, это его способ быть Человеком на своём поприще. Но если речь идёт об овладении ремеслом, а далее и мастерством на пути к искусству, то всё совершенно иначе. Кому-то вспомнится Аристотель и Александр, кому-то, - Гварнери и Страдивари, а кто-то вспомнит историю обучения Скайвокера/Вейдера ( ). Однако, неважно что. Важно как. Отношение Ученика к Преподавателю, Науке и Жизни, совершенно отличается от закона казармы (средней школы). Вы можете писать лирические стихи и каждый раз получать одни и те же тусклые "болванки". А можете писать калькулятор и каждый раз иначе. Это потому, что любознательность, это ключ к способности творить (шаблонно выражаясь - креативить). Посмотрите разделы математика и (особенно) физика. Много ли сегодня молодых людей, которые глядя на звёзды задаются вопросами о вселенной? И что, теперь? Танцы танцевать, скликая зевак? Если бы это могло, что-то дать, я бы и секунды не раздумывал. Но опыт говорит, - бесполезно. Какое-то количество одарённых ребят будет всегда. Но не более. Остальное, - техника. Нельзя начинать знакомить человека с кистями, красками, холстами и сразу пытаться побудить его рисовать психологический портрет. Придётся начинать с техники. Карандаш, простые геометрические и световые (черно-белые, вначале) композиции... И сразу видно, кто рисует шар на плоской поверхности и он у него изнутри светится (потому что сам ученик светится), а кто рисует пыльный чехол. С соответствующей физиономией. В этом нет трагедии или комедии. Это нормально. Добавлено через 12 минут
5
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 12
|
|
25.08.2018, 11:30 [ТС] | 29 |
Всем спасибо за ответы! Теперь моя проблема приобрела немного другой вид - "Что из этого списка лучше изучить и пытаться сдлеть?"
Пожалуй, начну с "простого" наfигачу дефолтный виндовсовский калькулятор на C++ P.S. Можете тут и дальше дискуссировать, ведь эта "проблема" появляется почти у всех начинающих... Благо умные рОботяги с яндех и гугла уже взяли эту страничку под свой индекс
1
|
Just Do It!
|
|
25.08.2018, 17:02 | 30 |
вы наверно подрабатываете психоаналитиком? ))
нет, общие рассуждения интерсны мне только факультативно. я спрашивал об идеях с мотивацией, которые могут мотивировать прогера. Назвать идеей то что, мол, "Иди делай калькулятор" или "Иди напиши свой вектор", тоже можно, но по мне ток с натяжкой. Мотивация может быть и ваще без идей, когда кодер просто может наслаждаться своей властью над программой и этого ему будет достаточно и наличие общей востребованности тех фич, которые он внедряет в свою прогу его никак не волнует, он может даже абсолютно и не знать о существовании таких иноплянетян, как простые смертные юзеры. И т.д и т.п.. много буков.
0
|
Комп_Оратор)
|
|
25.08.2018, 17:58 | 31 |
Это прям как
Сообщение от Откровение святого Иоанна Богослова : Апокалепсис : глава 6 : стих 1
А ведь нужно то (всего лишь ) идти и смотреть. Вот калькулятор с вычислением строки LaTeX, поиском сохранения максимальной значимости и... И всё. https://www.cyberforum.ru/blog... g3523.html И сегодняшнее обсуждение натолкнуло на мысль о -блекджеке; -куртизанках; -встраиваемых пакетах физических, химических и собственных - пользовательских констант (сейчас оно возможно, но как сохранённый файл вычислений в котором, они участвуют в формальном вычислительном выражении, а это требует сообразительности. То есть, не выражено явно...); и.т.п. Марксизм. Чистой воды. Кроме того ТС просит идею. Думаю, вам не удастся сбить его с толку. Кто тут кого востребует? Что значит "общей", кто с кем и что тут должен "взять да и поделить"? Это тоже нельзя реализовать без хирургии над мозгом. Мотив (любознательность), это мелодия, звучащащая в душе. Она или есть, или, - нет. И когда она даже есть, она у каждого своя. Но несмотря на это, обычно, каждый может поделиться своей и послушать мотив собеседника. Когда я говорил: калькулятор, то имел ввиду то, что вначале (и потом, кстати тоже) путь важнее цели. Потому, что путь и есть цель. Значит, горячей руке и острому глазу, любой камешек поднятый на тропе скажет не мене чем какой-то особый ископаемый реликт (который ещё и не позубам пока, может быть).
2
|
Just Do It!
|
|
25.08.2018, 18:23 | 32 |
уже не просит, вы не заметили?
он ушел делать свой калькулятор)) а вам удалось), поздравляю) и опять же мне некого сбивать с толку, повторюсь: он ушел делать свой калькулятор. В целом, раз вы не заметили, что вопрос "][ороших" идей находится за гранью этого треда. измов всяких разных много: на всех хватит. рассказывать об очевидных истинах бессмысленно, ток если не опираться на них чтобы разъяснить не очевидные. А что вам не очевидно? То что идеи не могут мотивировать? вижу, литературная гипербола вам тока на пользу)) Вы большой романтик, раз ставите тут знак равенства. Мотив и любознательность это не одно и тоже!!!
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 22.08.2018
Сообщений: 12
|
|
25.08.2018, 20:13 [ТС] | 34 |
Так, СТОП! Если я сказал, что буду делать калькулятор, то это не значит, что я буду делать калькулятор... Логика!
Тут есть добрые люди, которые отправили мне по мылу пару
2
|
Комп_Оратор)
|
|
26.08.2018, 08:40 | 35 |
Это известный феномен. Я долго не мог вспомнить его название. А ведь это же так просто: - "Код хонём!".
0
|
Модератор
|
|
27.08.2018, 08:30 | 36 |
Самая интересная команда в дефолтном калькуляторе - Вставить.
Попробуйте вставить в него что-нибудь вроде (8-5 ) / мусор (3,3/5) .В последних версиях добавился ещё Журнал ( Ctrl+H ) и Листы с вычислениями, которые могут пригодиться в хозяйстве
0
|
Комп_Оратор)
|
|
27.08.2018, 09:47 | 40 |
"Желаю чтобы все!" ?
Это мощно, но безадресно. politoto, калькуляторы же разные бывают. А команда "вставить", это инструкция характерная для редакторов. В калькуляторах есть ввод и там есть, что редактировать, конечно. Однако, если вам приводилось работать с форматированным контентом, то вы уже знаете, что вставка может быть очень не тривиальной задачей. Мой калькулятор, например, позволяет вставлять и форматированные фрагменты. Эта возможность распространяется только на фрагменты вставленные в специальный буфер, только в данном сеансе и на данной копии программы в памяти. Итак по порядку: То есть, можно вставить из системного буфера простой неформатированный суррогат вида (см. первую картинку) Но это возможность для работы наспех. Потому что выражение a*b(c+d^(e-m+1,25)) читается плохо. А если выражение раз в десять сложнее, то строка становится кошмаром. Преимуществом является тот факт, что суррогат может быть написан в блокноте или др. среде, а потом вставлен через ole буфер. Однако, если строка написана в самой программе, то она уже отформатирована и выглядит иначе. Копирование фрагментов через системный буфер приведёт к потере форматирования и вставка сделает результирующую строку, смесью бульдога с носорогом. Однако есть специальный программный буфер для копирования и вставки отформатированных фрагментов. Пришлось попотеть для его создания. Поэтому я решил не мелочиться (я не мягкомелкий) и реализовал возможность наполнения буфера разными фрагментами с доступом к ним через меню. То есть, никто ни кого не затирает и не нужно вставлять в буфер одно и то же по 100 раз. Работает это так как показано в следующих картинках (после первой, где суррогат с символами типа * и ^).
1
|
27.08.2018, 09:47 | |
27.08.2018, 09:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Нужна идея или хотя бы пример (задание по теории автоматов) Нужна идея для программы Нужна идея для 3д игры на пк? Нужна идея для курсовой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |