|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
|||||||||||||||||||||
Как в DEV C++ добавить опцию компилятора *cpp?21.04.2011, 10:45. Показов 5096. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Друзья! У меня в папке несколько файлов с расширением cpp и они все должны быть включены в компиляцию. Так, а по умолчанию компилятор компилит только ОДИН файл, а остальные должны быть подключены к нему явно
Но если добавить эту опцию к опциям копилитора СТАНДАРТНЫМ ПУТЁМ, то есть прописать её в соответтвующем окошке, то получается, что главный файл включается ДВАЖДЫ, то есть
Что делать, друзья? По идее надо смотреть где находятся опции которые по умолчанию и изменять их, а не добавлять. Но я не могу их найти. Всё уж перерыл. Извините, если что не так. Ваш kravam
0
|
|||||||||||||||||||||
| 21.04.2011, 10:45 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
11
Непонятная ошибка компилятора Dev-Cpp Как подключить файл ресурсов Dev-Cpp
|
|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
|
| 21.04.2011, 13:13 [ТС] | |
|
Есть, но это заморочки. Это нужно не просто так, а тыкать на "создать проект", да не абы какой, а "консольное приложение", ну и прочее всё в таком же духе. Мне бы хоть какой конфигурационный файл с командной строкой увидеть, я бы вручную поменял его и всё.
А щас не знаю, что делать, склоняюсь к тому, что кропать экзешник, который переделывал бы СВОЮ командную строку и заменять им стандартный компилятор g++. IDE вызовет g++, но он будет уже подменён! И вместо вызова g++ будет вызван мой экзешник, который поправит командную строку, а потом вызовет g++ и передаст ему ИСПРАВЛЕННУЮ командную строку. Как-то так. Щас штутдирую опции g++ и удивляюсь, как там нет опции "включить все *.cpp файлы"
0
|
|
|
|
||
| 21.04.2011, 13:35 | ||
|
Я просто DEV C++ не видел, но ты по-моему каким-то мозахизмом занимаешься. Если ты пользуешься IDE, то играй по её правилам. Если хочешь делать по своему - компиляй без IDE а пиши свои Makefile'ы или скрипты компиляции
Добавлено через 4 минуты Кажется понял, в чём втоя непонятнка. В винде конструкцию "*.cpp" должна обрабатывать программа. В юниксе - это конструкция shell'а. Т.е. при запуске "g++ *.cpp" сам shell запустит строку "g++ t1.cpp t2.cpp t3.cpp". gcc он изначально юниксовый, а потому в его исходниках в приницпе нет обрабатывания каких-бы тони было регулярных выражений из командной строки
1
|
||
|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
|
| 21.04.2011, 13:47 [ТС] | |
|
Ну ладно хоть поняли. Я бы и компилил сам, но дело в том, что я не знаю g++, мне очень трудно в нём разобраться. Я это всё возлагал на IDE и она меня всем устраивала и устраивает, кроме вот этой детали. Не хочу отказываться от удобства нажимать кнопку F9.
0
|
|
|
|
|||||||
| 21.04.2011, 14:42 | |||||||
|
Если ручками компилять, то:
Если нужно Makefile написать - почитай тут Makefile: как с использованием gcc строить автоматические зависимости от .h файлов?
0
|
|||||||
|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
|
| 21.04.2011, 16:39 [ТС] | |
|
Чё-то я подумал-подумал и отказался дублировать функционал IDE; тем более тут есть одна тонкость- написать-то прогу такую не так и сложно, но тут есть одно но. Можно сделать так, что она будет работать СО ВСЕМИ файлами *.cpp, находящимися в папке. Но в том-то и дело, что я ошибок не оберусь потому, что в процессе работы у меня в папке много левых файлов *.cpp, не относящихся к компилируемому никоим боком, черновые так называемые файлы.
Можно извратиться и указывать компилируемые файлы явно. Так это то и выйдет, что мне предлагает IDE.
0
|
|
|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
||||||
| 21.04.2011, 17:30 [ТС] | ||||||
|
Что и я имею ввиду:
Щас IDE пердлагает: включить тот-то файл в проект или нет, потом тот-то файл, тот-то, тот-то и тот-то (не прописывать в инклудах, а в настройках галки ставить) Удобно? Более или менее. Скропать прогу с подобным интрерфейсом я смогу, но зачем, если такой интерфейс предлагает DEV? Вот собсно сизифов труд и будет. Извращение и есть. Что касаемо *.cpp, то использование его просто напросто непродуктивно в данном случае. Вообще же регулярные выражения благо, значение которого трудно переоценить, постоянно ищу строки в инклудах так:
0
|
||||||
|
|
||
| 21.04.2011, 18:07 | ||
|
0
|
||
|
быдлокодер
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,698
|
|
| 21.04.2011, 18:18 [ТС] | |
|
0
|
|
|
|
|
| 21.04.2011, 18:23 | |
|
"без гемора" и "подумал и добавился" - как бы разные вещи. Хотя уже пошёл какой-то флуд, так что я откланиваюсь
0
|
|
| 21.04.2011, 18:23 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Как в Dev-Cpp (С++) скомпилировать исходный код в exe файл? Как создавать программы с графическим интерфейсом в среде Dev-cpp? Не могу исправить ошибку :113 H:\Dev-Cpp\Проекты\уроки\Безымянный3.cpp cannot convert `IDirectDraw7**' to `IDirectDraw**' for argument `2' to `HRESULT DirectDrawCreate(GUID*, IDirectDraw**, IUnknown*) Библиотека (.h + .cpp) в папку include компилятора gotoxy в dev cpp Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Рецензия / Мнение
Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника.
Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|